PDA

Просмотр полной версии : На публику



Пyмяyx**
20.01.2009, 18:39
На публику


Отец: Здравствуй, дорогой сын Вова!
Сын: Здравствуй, дорогой папа Николай Петрович!
Отец: Как дела? Ты только что пришёл из Лесотехнической академии, где ты учишься?
Сын: Да, где я учусь на 4-м курсе.
Отец: Скажи сынок, а у тебя девушка есть?
Сын: Да, папа. Её зовут Инна Мошкина и она учится со мной в одной группе.
Отец: И ты наверное собираешься на ней жениться?
Сын: Да, папа. Сразу после окончания института.
Отец: Хорошее дело сынок. Мы с мамой поженились тоже после окончания института.
Сын: А какого, папа?
Отец: А я разве тебе не рассказывал?
Сын: Расскажи ещё раз.
Отец: Я окончил медицинский, а мама – Политехнический.
Сын: И на кого же вы выучились?
Отец: Я работаю хирургом, а мама – в НИИ. Кстати, ты маму не видел сегодня?
Сын: А разве ты не помнишь, что мама позавчера уехала на научную конференцию в столицу нашей Родины город-герой Москву?
Отец: Ну, да, конечно. Как я мог забыть! Я же ей помогал собирать вещи. Говорю ей: «Марина, не забудь купить для нашей дочери какой-нибудь московский сувенир!»
Сын: Верно! У вас же с мамой ещё и дочка есть, моя любимая сестрёнка Маша.
Отец: Да. Та самая, которая недавно вышла замуж. Кстати, как её мужа зовут?
Сын: Его зовут Анатолий. Он работает компьютерщиком в одной крупной фирме. А сама Маша где работает?
Отец: Разве ты забыл, что она не работает, а сидит в декрете со своим сыном и твоим племянником Юрочкой!
Сын: Ну, конечно, с Юрочкой! Как же я мог забыть! А ещё моя сестра талантливо рисует.
Отец: Конечно, она же окончила художественное училище!
Сын: Имени Мухиной?
Отец: Да, наше училище. Ведь ты помнишь, что мы живём в Санкт-Петербурге.
Сын: Ах, ну, да, конечно. В городе на Неве, который основал Пётр I.
Отец: Именно. Ну, теперь тебе всё понятно?
Сын: Почти.
Отец: Что же тебе непонятно, сынок?