PDA

Просмотр полной версии : Как я устраивалась в милицию.



Selin**
17.05.2011, 02:10
Пол года назад. я закончила университет внутренних дел. Заочная форма обучения. По специальности я юрист. Вот уже 4 года пытаюсь найти работу. Конечно я на протяжении 4 лет работала. Секретарем год отработала. Я по своей специальности не могу устроится, так как требуются юристы,юрисконсульты с опытом работы. Пробовала устроиться и в другие места, на другие должности, но результат то же.