PDA

Просмотр полной версии : Как усовершенствовать автовокзалы?



Пyмяyx**
20.12.2024, 01:23
Хорошее изобретение автовокзал. Просто автобусные остановки кое-как спасают от дождя, совсем не спасают от жары или холода. То ли дело автовокзал! Тепло светло и мухи не кусают.
Часто при автовокзалах бывают устроены торговые центры. Пока ждёшь автобуса можно прошвырнуться по магазинам выпить кофе даже пообедать точка удобно!

Но вот какой недостаток есть у всех автовокзалов… По крайней мере у всех, на которых мне пришлось побывать: автовокзал, обычно, располагается на какой-то улице, на одной её стороне. И если автобус едет по той же стороне улицы, то проблем нет. А вот если он движется в противоположном направлении, то, чтобы подъехать к автовокзалу, ему приходится совершать длинные и сложные маневры.

Допустим автовокзал расположен на восточной стороне улицы. То есть при правостороннем движении автобусы мимо автовокзала должны ехать на север. И если автобус действительно следует на севера с юга на север, то проблем нет. Он заедет на автовокзал посадит и высадит пассажиров и едет дальше. Другое дело если автобус едет в южном направлении. В этом случае водитель должен сначала проехать мимо автовокзала, где-то развернуться и поехать в северном направлении, заехать на автовокзал, высадить и забрать пассажиров, проехать дальше на север, снова развернуться и только потом ехать туда куда надо. Эти развороты забирают много времени и машины, и водителя и пассажиров. Тратится топливо. А сколько рейсов делает автобус в день! А сколько автобусов проходит через автовокзал. Иногда автовокзал ставится не на проезжей дороге, а несколько в стороне от неё, вероятно, для того чтобы автобусы не мешали другому транспорту. В таком случае манёвр становится ещё сложнее. А если дело происходит в центре старого города где маленькие, узкие улочки? Каково автобусам там разворачиваться и каково пешеходам и водителем пассажирам других видов транспорта ждать пока громоздкий автобус развернётся на узенькой улочке!

Я не инженер и не архитектор, но рискну предложить свой вариант решения проблемы.

А что если построить автовокзал состоящий из одного, а из двух зданий по обеим сторонам улицы? Тогда автобус сможет двигаться, не меняя своего направления ему не надо будет в несколько раз разворачиваться. Если он едет, например, на север то он будет останавливаться восточного здания. А если едет на юг то возле западного. Здание эти будут соединены подземными и/или надземными переходами. Удобно водителям удобно пассажирам. Топливо экономится.
А то в крупных городах может быть стоит сделать четыре здания автовокзала по всем четырём углам, соединённых между собой.
Да такое здание такой автовокзал будет дороже. Но я думаю, затраты окупятся.
Кто-то усомнится в этом. Мол и так автобусы неплохо справляются со своей задачей. Но, знаете, что я заметил? В некоторых городах маршруты автобусов построены так что многие из них просто не заезжают на автовокзал. Понятно почему. Чтобы не разворачиваться лишний раз. Тогда в чём вообще смысл автовокзалов? Люди ждут своего автобуса на обычных остановках, которые не спасают от холода и жары и довольно плохо спасают от дождя. Автоковзал построен, а люди всё равно в ожидании автобуса жарятся/мёрзнут/мокнут. Не лучше ли сразу строить так, чтобы всем было удобно?
Наверное, перестраивать существующие автовокзалы уже поздно, но можно таким образом строить новый автовокзалы если в этом есть потребность.
Вот такое у меня предложение.
https://i.ibb.co/6YNRcCy/4.png
Картинка сгенерирована нейросетью.

Splice
20.12.2024, 12:01

Белая Хризантема**
22.12.2024, 14:37
в Внеси свое предложение в министерство строительство.




И как мы все понимаем, что быстрый и хороший хостинг стоит денег.

Никакой обязаловки. Всё добровольно.

Работаем до пока не свалимся

Принимаем:

BTС: BC1QACDJYGDDCSA00RP8ZWH3JG5SLL7CLSQNLVGZ5D

LTС: LTC1QUN2ASDJUFP0ARCTGVVPU8CD970MJGW32N8RHEY

Список поступлений от почётных добровольцев

«Простые» переводы в Россию из-за границы - ЖОПА !!! Спасибо за это ...



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Архив

18+