Пyмяyx**
14.04.2025, 23:30
Почему американская фура — это квартира на колёсах, а европейская — спальник для йети 1:41
13.04.2025 06:17
Авто (https://www.pravda.ru/auto/)
Если вы когда-нибудь видели американский тягач, вы точно его не перепутаете. Огромный капот, просторная кабина, внушительный спальник — всё говорит о другом подходе к грузоперевозкам. Почему же в Европе предпочитают компактные "обрубки" без носа?
https://img.pravda.ru/image/preview/article/9/0/5/2204905_five.jpegФото: Designed by Freepik by vwalakte, https://creativecommons.org/public-domain/pdm/
Грузовик
Капот — это не только стильГлавное преимущество капотных тягачей — возможность размещать мощные моторы, увеличивать базу и оси, а значит — перевозить больше груза. Кроме того, при торможении капотные фуры ведут себя стабильнее, не клюют носом.
Топливная экономия и аэродинамикаАмериканские грузовики выигрывают по обтекаемости — а значит, и по расходу топлива. Разница достигает 5%. Именно поэтому с 2020 года в Европе разрешили удлинять фуры, чтобы приблизиться к "американскому" стилю.
Ремонт — без акробатикиДоступ к двигателю у капотных машин проще: не нужно откидывать кабину, высыпая всё из салона. Обслуживание и ремонт занимают меньше времени и стоят дешевле.
Манёвренность и комфортКапотная конструкция лучше распределяет вес по осям, что улучшает управляемость. А ещё - снижает риск поймать камень в лобовое. Ну и, конечно, нельзя забывать о гигантском спальном отсеке: холодильник, шкаф, стол — и всё это в кабине.
Что остаётся ЕвропеБескапотные тягачи — идеальны для узких улиц и плотного трафика. Они более компактны и обеспечивают лучшую обзорность в условиях города. Но по уровню комфорта, удобству и автономности — до "американцев" им далеко.
Читайте больше на https://www.pravda.ru/news/auto/2204905-cab-over-vs-hooded/
13.04.2025 06:17
Авто (https://www.pravda.ru/auto/)
Если вы когда-нибудь видели американский тягач, вы точно его не перепутаете. Огромный капот, просторная кабина, внушительный спальник — всё говорит о другом подходе к грузоперевозкам. Почему же в Европе предпочитают компактные "обрубки" без носа?
https://img.pravda.ru/image/preview/article/9/0/5/2204905_five.jpegФото: Designed by Freepik by vwalakte, https://creativecommons.org/public-domain/pdm/
Грузовик
Капот — это не только стильГлавное преимущество капотных тягачей — возможность размещать мощные моторы, увеличивать базу и оси, а значит — перевозить больше груза. Кроме того, при торможении капотные фуры ведут себя стабильнее, не клюют носом.
Топливная экономия и аэродинамикаАмериканские грузовики выигрывают по обтекаемости — а значит, и по расходу топлива. Разница достигает 5%. Именно поэтому с 2020 года в Европе разрешили удлинять фуры, чтобы приблизиться к "американскому" стилю.
Ремонт — без акробатикиДоступ к двигателю у капотных машин проще: не нужно откидывать кабину, высыпая всё из салона. Обслуживание и ремонт занимают меньше времени и стоят дешевле.
Манёвренность и комфортКапотная конструкция лучше распределяет вес по осям, что улучшает управляемость. А ещё - снижает риск поймать камень в лобовое. Ну и, конечно, нельзя забывать о гигантском спальном отсеке: холодильник, шкаф, стол — и всё это в кабине.
Что остаётся ЕвропеБескапотные тягачи — идеальны для узких улиц и плотного трафика. Они более компактны и обеспечивают лучшую обзорность в условиях города. Но по уровню комфорта, удобству и автономности — до "американцев" им далеко.
Читайте больше на https://www.pravda.ru/news/auto/2204905-cab-over-vs-hooded/