PDA

Просмотр полной версии : Мне привезли массажный стол!!!



милисента**
29.04.2006, 01:25
Наконец-то мне привезли массажный стол!!!!
Теперь я могу принимать своих пациентов на дому!

Пyмяyx**
29.04.2006, 01:26
Поздравляю :)

И кто тот счастливчик, который ляжет на него первый?

милисента**
29.04.2006, 01:56
Я уже побывала. Его привезла мне моя подруга-тоже профессиональная массажистка.
Она мне поставила на нем и спину,и шею. :)

Прохожий
29.04.2006, 02:51
Массаж... Полезное дело. http://www.mitos.kulichki.net/smileland/smiles/as/nyam.gif
Но кто не умеет правильно делать массаж, может иногда оставить без пользы и удовольствия. Я в этом деле не разбираюсь, но когда один раз делала массаж одна молоденькая девушка, то натерла ноги под ягодицами нехило. Или масло экономила, или практикантка, но получилось так, вроде ошпарил ноги. Думаю, это от того, что ноги волосатые и она очень горячо терла по ним. http://www.mitos.kulichki.net/smileland/smiles/as/dntknw.gif

милисента**
29.04.2006, 06:37
Просто она не умела делать массаж.Это говорит о непрофессиональности массажистки.

Короткошёрстка*
29.04.2006, 14:17
Мне казалось, что при массаже ничего не "трут". Правильнее разминать, как бы "катать" кожу ну и тому подобное, но не тереть. Мили, я права?
А мне как-то делал массаж любитель. Вроде всё ничего - так, для общей разминки, но потянули стопу вдоль внешнего края. Я несколько дней плохо ходила, было никак не поставить ногу.

милисента**
29.04.2006, 15:45
В массаже приемов есть много.В том числе и растирание и размнинание. Но,все хорошо в меру.
Короткошерстка,я непрофессионалам свою спину стараюсь не давать.У меня после них потом сильно болит спина.
А вообще,я сразу вижу,как только на меня положили руки-профессионал это,или нет.

Короткошёрстка*
29.04.2006, 17:18
Ну мне сравнивать не с чем особо, но что дилетант - чувствовалось. Со спиной проблем не было, а вот ступни товарищ заламывал как хулиганам - руки.

милисента**
29.04.2006, 17:35