PDA

Просмотр полной версии : площадь-сайт для хранения фото



OMOH**
24.06.2006, 12:35
Прювет,уважаемые!
Может кто в курсах где б это взять.Мне нужно для хранения фоток.Размерами больше 1мб,я говорю о фотках с дигит. фотика.Какой домен,не важно,хоть 5-ого уровня.
Плиззз,спасите,а то утону в этих фото!

Синяя Птица*
24.06.2006, 14:36
Привет! так не жадничай! дай посмотреть народу?

Татка Норвежская
24.06.2006, 14:56
Давай фотки в студию!:shock: Хотим тоже посмотреть!:razz:

Короткошёрстка*
24.06.2006, 16:59
Омон, я совсем не разбираюсь в технических вещах. Могу сказать только, что когда у нас обсуждался вопрос о размещении ЛБК-овских фото, Орёл предлагал место на Фотопленка.ру.

Пyмяyx**
24.06.2006, 17:08
Да. Таких сайтов полно. В том числе rambler и mail.ru.

urtit
24.06.2006, 17:30
На фотоплёнке,сайте в смычле,отдел "частное ню" прикрыли,теперь пароль нужно запрашивать напрямую у хозяина альбома. Это случилось после моей жалобы в интерпол,это не шутка,я там обнаружил педофилию. Сайт интерпола: http://www.interpol.int/

OMOH**
25.06.2006, 10:24
Насчет фотопленок и т.д...там дают аплодить только размером 1мб максимум.Я же указал в просьбе,что надо побольше.

Обещаю,фотки соответствующие сайту попадут сюда.Несколько уже попали -))) хотя и не с этого фотика.

Уважаемые!помогите решить проблему!

Дима**
26.06.2006, 12:09
А что, просто на диск записать нельзя, что ли? На один DVD, к примеру, влезает 4,7 Гига. Выделяешь дома полочку, ставишь на нее диски - и дело в шляпе. А то с этими сайтами морока одна. Сайт же не вечен и не всегда доступен - и рухнуть может, и просто у тебя доступа может не быть в нужный момент.

OMOH**
26.06.2006, 18:49
ну не купил я двд-райтер..до сих пор себя корю..
да,ты прав..да и еще одно-с моим-то аплоадом 15кб-сек...
буду на диски писать.

Penis*
27.06.2006, 21:54
Вах! Как это без дивидишника?!?! а куда же девать всё?!?