PDA

Просмотр полной версии : Хаюшки!



quiteoriginal
03.07.2006, 00:36
Приветствую, о интересные люди!
Хочу с вами дружить.
Я жутко неустойчивая личность из Питера. Если быть немного точнее, я студент. С некоторых пор, кажется, в моей жизни всё сильно поменялось. Точнее поменялось то, что пришло понимание, что ничего практически не меняется. Самое главное, если не вдаваться в подробности, я так понял, что у меня очень мало опыта общения с людьми.
Ох, как много если!
Самый большой парадокс (мнимый, конечно :D ) в моей жизни - это то, что я хочу быть ведущим, но после того, как пришло понимание вышеуказанного факта, я считаю, что не имею морального права во многих случаях быть таковым. Поэтому я хочу пообщаться с разными людьми и иметь таких в жизни как можно больше. Вот ещё одна проблема: огромное количество желаний при минимальных действиях:-) . Ну, и т. д.
А вообще-то, жить иногда очень весело!
Что касается моих интересов. Кхэээ(!)м.:puppydog: Не удивительно, что я мало общался с людьми. Пока я пишу это, меня прёт. Очень сильно:D . Только подумать, матанализ, дискретка, математическая теория связи... Ну и пр. Это, наверное, то, что относится к научным интересам. Я так этого наелся, что хочется исключить их при первой же возможности. Но я знаю, что это будет ошибкой. Наверное, просто таланта особого в том моего нет.