PDA

Просмотр полной версии : Место управляющего



Пyмяyx**
04.10.2006, 19:16
Я в своей питерской квартире. Ночь. Замечаю, что окно плохо закрыто. Значит, кто-то пытается проникнуть в дом. Жутковато.

Проснувшись вспомнил сон Балконского.

Огромная старая вилла можно сказать, дворец, с большим садом. Веду переговоры с хозяйкой виллы. Она предлагает мне место управляющего её делами.
Задумался. С одной стороны, я - экономист. И деньги хорошие и жильё тут же и питание. С другой стороны, я нихрена не понимаю в таких делах. Чувствую, придётся мне и завхозом быть и со слугами дело иметь и с садовником. А если что не так? Но и место терять не хочется. Тем более, хозяйка симпатичная и дала мне понять, что у меня есть шансы стать её любовником. Муж, мол, спокойно смотрит на её похождения. Короче, хочется и колется. Тогда мне приходит в голову идея, взять себе опытного помощника, но хозяйка не в восторге от этой идеи. Что же делать?
Да, а на виле собрались многие форумчане, а также представители оппозиции.
Лежу в постели, разговариваю с хозяйкой по мобиле. Отвратительное качество связи. Нихрена неслышно. Вдруг выясняется, что она лежит рядом со мной в постели. А я с ней по телефону говорю. http://www.lbk.ru/forum/images/icons/icon10.gif
Хозяйка рассказывает, что танцевала с Ауэрсом.
На соседней кровати моя мама. Она спрашивает, кто такой Ауэрс. Я объясняю, что имеется в виду Аверс (хозяйка просто неправильно произносит), муж Осы (я назвал Осу по имени) И Мама и хозяйка начинают меня укорять, будто мне не следовало этого говорить.
Тут вбегают 2 мальчика лет 6-и - дети хозяйки и залезают к нам в постель. Хозяйка говорит:
- Ничего не поделаешь. Это их право.
Я понимаю, что секса сегодня не будет. :(

Белая Хризантема**
04.10.2006, 19:35
:bad-word: М-да, занимательно, увлекательно и непонятно что по чем.........




И как мы все понимаем, что быстрый и хороший хостинг стоит денег.

Никакой обязаловки. Всё добровольно.

Работаем до пока не свалимся

Принимаем: