PDA

Просмотр полной версии : Вождение



Эльди
17.04.2007, 01:04
Срочно!
Ребята,кто знает хорошего и недорогого учителя вождения в районе Герцлия -Рамат hа Шарон-Тель-Авив?
Неважно,на каком языке.....иврит или русский.

Mustang
19.04.2007, 13:54
Эльди ты все-таки решила учитса на права??

Эльди
19.04.2007, 14:11
Да...а почему нет?
Это мне не помешает...я же хочу вернуться к массажу...а для этого я должна быть свободна в передвижении...массажный стол тяжёлый:grin:

Mustang
19.04.2007, 14:45
Я только рад за тебя,желаю успеха:-) Предложил бы тебе классного инструктора сам у него училса но он только в Хайфе препадает.

Эльди
15.08.2007, 21:05
УРРРА!!!
Сегодня был мой первый урок вождения.
Я села за руль и КРУТИЛА его из Герцлии-Питуах в Раанану...потом там на специальной площадке мы учились поворачивать налево и направо...а потом поехали обратно....всего 1 час и 20 мин.
Вот!....я учусь водить!!!:multi::multi::multi:

Boris-Fed
15.08.2007, 23:44
УРРРА!!!
Сегодня был мой первый урок вождения.
Я села за руль и КРУТИЛА его из Герцлии-Питуах в Раанану...потом там на специальной площадке мы учились поворачивать налево и направо...а потом поехали обратно....всего 1 час и 20 мин.
Вот!....я учусь водить!!!:multi::multi::multi:


Эльди, Ты - Молодчинка!!..Желаю - Успехов!!..

Ну, и как, нашла общий язык с машиной?

Белая Хризантема**
15.08.2007, 23:49
Эльди , молодца, поздравляю ....

милисента**
16.08.2007, 03:49
Эльди,молодечик,поздравляю !!!
Удачи тебе и удачно,с первой попытки сдать экзамен! :)
А массажный стол действительно тяжелый. Трудновасто будет его таскать с нашим-то ростом. :)

Эльди
16.08.2007, 10:59
Спасибо.
Буду стараться :)
Учитель попался хороший....надеюсь,что я не очень тупая и быстро научусь :wink:

Татка Норвежская
16.08.2007, 13:56
ЭЛЬДИ, у меня к тебе вопрос?? А ты раньше водила машину?? Или это твой первый урок и первое знакомство с машиной??? Если у тебя когда то были права и ты водила машину , то тогда конечно не будет проблем.

Mustang