PDA

Просмотр полной версии : Спасайтесь!!!



urtit
03.06.2007, 00:22
http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2007/06/02/leto/ Вот так! Не интифада,так природа закончит со всеми! На жарких рабочих местах,рабочие просто не выдержат. А жадность наших работадателей не даст им отменить работу!

Jakky
03.06.2007, 00:49
http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2007/06/02/leto/ Вот так! Не интифада,так природа закончит со всеми! На жарких рабочих местах,рабочие просто не выдержат. А жадность наших работадателей не даст им отменить работу!

Ужас...

Ёжик Ашдодский
03.06.2007, 00:54
http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2007/06/02/leto/ Вот так! Не интифада,так природа закончит со всеми! На жарких рабочих местах,рабочие просто не выдержат. А жадность наших работадателей не даст им отменить работу!


Класс,блин! А я сварщиком работаю:) Но мы-то(олия ми руссия) закалённые, а вот ивритянам придётся нелегко:)

Корал*
03.06.2007, 00:55
Сочувствую....в Москве сегодня было прохладно.

Гальгалим*
03.06.2007, 01:07
Да хватит вам нагнетать страсти. Как будто мы никогда не жили при хамсинах. Уртит что же ты людей пугаешь? В России сейчас жарче чем у нас. Люди за границей могут подумать, что у нас мрут каждый день пожилые люди. Находишь какую-то желтую прессу.

OMOH**
03.06.2007, 01:13
уртит = паникертит.
а еще мужик называется.

urtit
03.06.2007, 01:14
курсоринфо жёлтая пресса?! Ну Вы блин даёте!

urtit
03.06.2007, 01:16
уртит = паникертит.
а еще мужик называется.
Вспомни прошлый год во Франции! Паникёр,говоришь? А причём здесь мужик? Странное понимание вопроса.
Предупреждён-вооружён!

OMOH**
03.06.2007, 01:18
вопроса не было.
паникер...это не первый твой пост такого типа.
читай че нить типа Маарива,Едиот Ахронот,а не желтую прессу.Согласен с Гальгалим.

Гальгалим*
03.06.2007, 01:19
Мало знаешь крепче спишь. Хватит заниматься паникерством. Курсоринфо не прогноз погоды. Тоже где-нибудь информацию содрали и преувеличили. Как с леопардом. Каждый со своими фантазиями.

urtit
03.06.2007, 01:21