PDA

Просмотр полной версии : "Нестандартные" любовники



Krupa
11.09.2007, 23:26
в 2 раза старше, в 2 раза тяжелее))

Вот делюсь байкальскими впечатлениями – переспала я таки с дядечкой, с которым давно хотела – ну реально дядька супер, я в него еще студенткой была влюблена, практически легенда в нашей профессии))

Но суть не в этом – дядька это конечно не в 2 раза меня старше – ему 56, но вот тяжелее больше чем в 2 раза – это факт))) а я девушка далеко не худенькая)))

я не знаю, какого он роста - я в пупок дышу однозначно, за 190 точно, да еще и настоящий борец сумо по габаритам)))

на самом деле было страшновато – во первых, у меня просто нет опыта общения с мужчинами такого возраста - я, если помните, предпочитаю любовников сильно младше а не наоборот.

Потом – такие размерчики – мама дорогая…. Я впервые себя почувствовала дюймовочкой в натуре, при своих то 70 кило)))

Так вот – может, это он и в этом исключение, не знаю (блядун еще тот, и сам любитель, и девки на него гроздьями вешаются – ну реально супер-дядька, умнее и харизматичнее просто не встречала), но вот я лишний раз убедилась, что в постели все люди одного возраста и одних габаритов - просто никаких напрягов и все.

Конечно, с таким пузом количество поз изрядно ограничено – я снизу уж точно исключено, получился бы коврик имени Крупы)))
А в остальном – да, несомненно есть разница в количестве по сравнению с 20-ти летними любовниками – так это нормально, зато какая колоссальная разница в качестве да в лучшую сторону)))
Как у него вообще при таких размерах сил хватает – мне просто не понятно, секс был очень активный и в течение часов 4, насколько помню…
Первые 15 минут я напрягалась/переживала – а ну инфаркт при такой прыти хватит? Потом поняла, что переживать за него уж точно не стоит, скорее за себя надо)))


Так что вопрос вам – какие самые нестандартные в общепринятом смысле были у вас любовники/любовницы, и проявлялась ли эта нестандартность на деле?

Boris-Fed
11.09.2007, 23:35