PDA

Просмотр полной версии : Чегой-то я не понимаю...



CaXaP
05.05.2008, 20:44
Не могу сказать, что я новичок в форумах, но так и не понял одной вещи:
Зачем человеки, которым что-то не нравится, начинают активно возбухать, открывать провокационные темы, вытаскивать шашку наголо и махать ей???
Непонятное, неадекватное поведение... Как ведёт себя нормальный человек, у которого, пусть не все, но хотя бы кто-то "дома"?
Нормальный человек, если ему что-то не нравится, просто уйдёт спокойно искать себе другое сообщество, другой круг общения...
Почему же я сплошь и рядом вижу людей, которые везде лезут со своим мнением, которое никто не спрашивает, пытаются навязать свою точку зрения, разжигают склоки? Что за ущербность такая? Мне прям за них стыдно становится...
Ну не нравится здесь, не согласен с точкой зрения участников форума - ну и иди искать единомышленников в другом месте! Неужели есть такие люди, для которых смысл жизни - скандал?
Что за хрень должна быть в голове у человека, которого банят за скандал, а он регится снова и снова, только ради того, чтобы показать всем, какой он дебил?
Мне со своим IQ этого, увы, не понять...
Может быть, кто-то может мне обьяснить, что руководит такими людьми? Что это за психологический феномен такой, - жгучее, непреодолимое желание показать всем, какой ты кретин?

Белая Хризантема**
05.05.2008, 21:11
Сахар , ты о ком то конкретно или это общие рассуждения .

Пyмяyx**
05.05.2008, 21:14
СаХар, я бьюсь над этой проблемой уже 4.5 года.
Да, есть люди, для которых скандал слаще чем сахар, мёд и девичий перёд.

CaXaP
05.05.2008, 21:33
Хризантема, ни о ком конкретно. Я здесь новенький и никого почти не знаю ещё. Просто посты читаю... Но ведь это не только здесь.
Я около 7 лет форумы администрирую. Столько всего насмотрелся...

Пум, вот и я тоже не пойму нихрена... Причём, в реале те же люди часто ведут себя совсем иначе... А спрятавшись за монитором, распоясываются...