Цитата:
А вот следующее моё сообщение можешь отправлять на ФОРУМ, а можешь и не отправлять!Хозяин - барин!
Если бы я была сейчас возле планшета, то я бы, конечно, напечатала ЭТО на форуме!!!
Хочется поделиться своей болью с ДРУЗЬЯМИ!
Друзья, зашла я в тему "Самый злейший враг - это бывший друг". (Раздел "Обо всём").
Ещё вчера я считала, что у меня нет и не может быть "бывших друзей", а значит - и злейших врагов.
Но... жизнь меняется ежечасно!
Сегодня я могу сказать эту фразу, но... слегка изменив, всё же" враг" - это уж слишком жёстко сказано!
"Самый ЧУЖОЙ человек - это бывший друг".
(Врагов у меня нет - в принципе!)
Человек, которым я восхищалась и которого уважала безмерно - стал для меня злым демоном,
это - дьявол во плоти!
А Белая Хризантема в этой же теме мне ответила, мол, ты просто не разбираешься в людях!
Я прочла ЭТОТ её ответ только сегодня и поняла: "Да, Хризантемка права!
Я не разбираюсь в людях!" Сейчас я в гостях и у меня нет доступа к Форуму... Кажется, там и Нурофен ответил, в том же духе, что и Хризантема! А статью на эту тему опубликовала Гульжан...
Да, друзья, вы все правы!
Я - наивная, чистая и доверчивая, как ребёнок! Я и есть - Девочка, Принцесса, которая верит в чудеса, в любовь, в Сказку, в Волшебство и живёт в розовых очках! Я такая!
И это именно те качества, которые отличают меня от ДРУГИХ людей.
И ИМЕННО В ЭТОМ -
М О Я С И Л А!!!
И я не собираюсь становится другой - разочарованной, опытной Стервой, хитрой, расчётливой, бездушной...
До конца своих дней я останусь добродушной, нежной, открытой, влюблённой девочкой-
принцессой...
Я вчера на смепке и на вечеринке (в гостях) увидела "короля" в новом свете, "короля" в кавычках.
Совсем недавно я ОБОЖАЛА этого "короля" всеми фибрами своей души... И вы, друзья, всё это знаете...
Три недели назад я поехала на встречу, в Лосево, и эту встречу организовал мой некогда любимый "король" в кавычках.
Скажу честно, я была очень счастлива с НИМ - два чудесных дня и две волшебные ночи!!!