Меня зовут Китя, я работаю и живу в Москве...Приятно познакомится с местными жителями...
Вид для печати
Меня зовут Китя, я работаю и живу в Москве...Приятно познакомится с местными жителями...
Добро пожаловать , к нам !Будем рады если понравится!
:mini fete::qip_jo:
http://arturka.my1.ru/kartinki/dobro.gif КUТЯ! ОЧЕНЬ РАДЫ!
Вопросы- кем работаешь , есть ли семья?
Добрый вечер! Работаю бухгалтером, есть сын 16 лет... С мужем сейчас развожусь, очень тяжело это переживаю...Очень хотелось бы человека (мужчину) на которого можно было положиться, который действиетельно был мужем, за которым замужем...но сейчас наверно таких нет...
Мужем быть,точно, не могу. А вот другом - с великой радостью.
привет китя.приятно познакомиться.я девочка подсолнух .зовут ирина.я была 1 раз на смепке.там приятные люди.есть 2 парилки джакузи.у тебя есть скаип.поговорим.
Брак , это сложная работа , не всем удается это выдержать.
Расставание переносится еще тяжелей- держитесь , все в нашей жизни проходящее, лишь бы дети не страдали .
Сын не от мужа...так что он не страдает...а мне очень тяжело, потому что я очень не хотела начинать отношения после всех предательств,не могу...очень больно...
Что было написано на кольце царя Соломона?
Цитата:
И это проойдёт
Мы женщины сильные создания , все можем пережить .Простить можно все , если имеешь на это желание.Я поступала и поступаю так .
Приятно познакомиться. Всё, что не делается - к лучшему... Здесь много "израильтян" - не мне напоминать про кольцо Соломона и надпись на ней...
Привет! А расскажи подробнее в личке?
Привет, Китя!! :)...А я просто - Боря...
Прекрасно понимаю тебя, и у меня была семья, очень давно, 19-ть лет как..не пошло, в поиске, но глухо ..
а почему глухо? не нравятся женщины или что?
Privet!!!!!!!zahodi k nam oi-jachje!!!!!!!!mu bydem vsegda tebe radu!!!!!!!!!!1
Добро пожаловать!
Мужчины есть хорошие, нужно просто это знать и тогда со временем он найдется.
Не слишком спешить и не отчаиваться найти.