Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Тимур Шаов

  1. #1
    Аватар для Пyмяyx**
    Пyмяyx** вне форума Основатель движения, Administrator, координатор по Израилю,

     Великий Гроссмейстер Пурпур Народный реферер purpur.jpg

    Регистрация
    31.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург и Кирьят-Экрон
    Сообщений
    158,115

    По умолчанию Тимур Шаов

    А как он вам? Нравится? Мне очень!

    Из интернета

    И вообще - я врач-вредитель... Приходите на приём!

    Ему сорок лет. Он из Карачаево-Черкесии. И, на мой взгляд, мало у кого повернётся язык назвать его "лицом кавказской национальности" - разве только у того негодяя, что сумел выродить это корявое словосочетание и пустить его по всей сегодняшней. России К нему вообще не прилипают ни ярлыки, ни сравнения, ни эпитеты, ни аналогии: Знакомством с ним, безусловно, нужно гордиться. За всю свою жизнь я мало видел людей (даже среди специалистов - профессионалов), которые бы так виртуозно владели русским языком, как в разговорах, так и в написании песен. Этого человека зовут Тимур Шаов и я очень его люблю.