Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 112

Тема: Ложь, да ещё и горькая.

  1. #1
    Аватар для Пyмяyx**
    Пyмяyx** вне форума Основатель движения, Administrator, координатор по Израилю,

     Великий Гроссмейстер Пурпур Народный реферер purpur.jpg

    Регистрация
    31.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург и Кирьят-Экрон
    Сообщений
    158,287

    По умолчанию Ложь, да ещё и горькая.

    На создание темы меня толкнул разговор на форуме о метро в теме «Мысли о метро в аэропорт»


    Существует такое обывательское представление: «Только люди, ни хрена не понимающие в экономике, полагают, что что-то может быть бесплатным или дешёвым. А на самом деле всё должно быть платным и дорогим. Чем дороже, тем здоровее экономика» Ну, понятно кто и для чего внедрял в умы человеческие эту идею: правители, которые не могли не то чтобы обуздать, но хоть немного притормозить инфляцию. Ну, и чтобы население не слишком возмущалось, ему преподносится этот миф в виде «горькой правды», хотя на самом деле это – горькая ложь. Я экономист и утверждаю со всей ответственностью, что экономика здоровая не тогда, когда наиболее эффективно выжимает граждан, а тогда, когда в стране производится больше материальных благ и производятся они с меньшими затратами.
    Как-то в 1994 году мы сидели с приятелем за чаем. На столе стоял большой пряник. Знаете, такой, который режут. И вот моего приятеля понесло в рассуждения об экономике. Он стал говорить, что экономика, всё же поднимается: вот, как торговля расцвела, сколько магазинов, сколько товаров!
    А я ему ответил так: вот перед нами лежит пряник, порезанный на куски. Мы можем резать его дальше, можем продавать друг другу куски, можем создать акционерные общества по продаже этих кусков друг другу, всякого рода концерны, холдинги, товарищества с ограниченной ответственностью. А пряника больше становиться не будет. Только меньше. Экономика это, прежде всего, производство. Нет производства – никакая торговля его не поднимет.
    Как все знают, труд бывает производительный и непроизводительный. Непроизводительный, вовсе не означает ненужный. Мы не могли бы жить без учителей, врачей, дворников. Но кормят нас, всё же, те, кто что-то производит. Стало быть, между численностью работников производительного и непроизводительного труда должно быть некое соотношение, которое не должно нарушаться. Если семеро с ложкой на одного с сошкой – экономика рухнет. И рухнут все магазины, роскошные офисы. Всё рухнет!
    Люди, собирающие с населения деньги, а также контролирующие, обслуживающие, охраняющие это процесс (кассиры, контролёры, инкассаторы, сотрудники банков), разумеется, заняты трудом непроизводительным. Необходимым, кто спорит? Без них никак нельзя. Но быть их должно ровно столько, сколько абсолютно необходимо. Сейчас численность этой группы людей растёт, что меняет не в лучшую сторону соотношение между численностью занятых производительным и непроизводительным трудом.
    Вот взять кондукторов. Если помните, в советское время их в городском транспорте не было. То есть сначала они были, а потом от них избавились. Потому что невыгодно. Казалось бы, как же так? Ведь без кондукторов многие будут зайцами ездить! Но потери от зайцев куда меньше, чем потери от содержания огромной армии кондукторов. В 90-е годы кондукторов вернули. И вот сейчас трудоспособные люди, которые могли бы строить дома, вытачивать детали, печь хлеб, собирать машины вместо этого принимают мелочь, отрывают билетики и выдают сдачу. Разумеется, оплачиваем это мы, пассажиры. Но, как я уже говорил, не это главное. Пряника становится меньше, вот в чём проблема.
    А, помните, однажды в чьей-то чиновничьей голове родилась «гениальная» идея сделать платным вход на Невский проспект? Представляете, сколько улиц пришлось бы перекрыть, поставить турникеты, посадить возле них работников, организовать движение в объезд и сколько других трат пришлось бы произвести во имя этой идиотской идеи! Я уж не говорю про неудобства для граждан. А прибыль бы с этого мероприятия сколотить бы всё равно не удалось. Люди бы просто перестали посещать Невский без крайней на то необходимости. Захирели бы магазины, кафе. И дорогущие турникеты бы, большую часть времени, простаивали бы бестолку. Хотя, казалось бы, всё логично. Содержание улицы стоит денег. А вы что, халявы хотите? А представим что бы было, если бы такую меру ввели не только для Невского, но и для всех улиц? Рано или поздно пришлось бы усадить возле турникетов всё трудоспособное население. А кто будет остальные дела делать?
    Скупой – никудышный экономист. Скупой платит дважды. Вспомните «Мёртвые души». Был ли Плюшкин самым богатым помещиком?
    В средние века многие феодалы вводили всякого рода налоги. Ну, понятно, хотелось капусты побольше срубить. Им, конечно же, было плевать, что этими налогами они разоряют своих крестьян. Но в конечном итоге, они разоряли себя. Например, вводили налог на трубу. Крестьяне топили по чёрному, здоровье их было плохое, производительность их труда была низкой и, в конечном итоге, синьор получал меньше прибыли, чем мог бы. То же – с налогом на окна. Плата за переезд моста затрудняла экономические связи, что также било по экономике и т.д.
    Однажды, году в 96-м мне понадобилось зайти на один заводишко в Питере. Представляете, с меня потребовали плату за вход! Немного, 1000 рублей (дореформенных), но всё же… Разумеется, работники завода не платят, только посетители. Но как вы думаете, сколько посетителей развернулись и ушли, когда им предложили заплатить за вход? Сколько этот завод потерял выгодных заказов? Разумеется, 1000 дореформенных рублей, то есть 1 рубль – это мелочь. Но кому хочется иметь дело с крохоборами? Не жалко рубля. Тут дело принципа. «Я к вам – с заказом на миллион, а вы с меня на проходной рупь дерёте? Несерьёзные вы люди! Пойду, поищу других партнёров»
    Это совершенно глупый тезис, что всё должно приносить прибыль. НЕ ВСЁ!!! Есть много того, что по определению ДОЛЖНО быть убыточным. На что нужно ТРАТИТЬСЯ. И любые попытки получить с этого прибыли или, хотя бы сэкономить на этом, очень больно ударят по скупердяю.
    Оборона, например, по определению дотационная. А без армии нельзя: враги одолеют.
    Городская санитария не должна приносить прибыли. Между прочим, общественные туалеты – это не услуга, а средство гигиены. Отменили бесплатные туалеты – стали вонять подворотни и подъезды. Это траты на дворников, уборщиц, да и на врачей. Выгода от туалетных денег, уверяю вас, не покроет этих потерь.
    Платная, дорогая медицина – больное население. Платное, дорогое образование – необразованное население. Дорогой транспорт – ухудшение связей. И меньше прибыли в казну. Только не надо разглагольствований о том, что на здоровье и образование никаких денег не жалко. Пострадает, в конечном итоге, не только тот, кто не захочет (а, скорее, не сможет) заплатить за операцию или за обучение в вузе. Пострадаем мы все.

    Теперь переходим непосредственно к транспорту.
    В 80-е годы было интересное предложение: сделать транспорт бесплатным. То есть, конечно же, не совсем бесплатным, но в том смысле, чтобы не оплачивать каждый раз проезд. С каждого жителя возьмут налог 4 рубля и 20 копеек (единый проездной тогда стоил 6 рублей) и всё! Садись в трамвай, автобус, троллейбус, метро и езжай, куда тебе надо! Ни касс, ни турникетов, ни контролёров, ни инкассаторов. И государству экономия и гражданам. А людей, которые этим занимались, направить на другие работы, более полезные. А удобно-то как!
    И что тут началось! Письма в газету: «Я живу возле работы! На транспорт не трачусь вообще! С какой стати я должен отчислять 4.20??!!!» Ну, повезло тебе, что рядом с работой живёшь! Радуйся, что тебе не надо в транспорте таскаться! В общем, умер проект. И что? Теперь мы на одну поездку тратим в разы больше, чем с нас бы брали за месяц. Много ли выиграли те, кто возмущался, что живёт рядом с работой? Ведь даже самый закоренелый домосед (если он не лежачий больной) нет-нет, да и выедет куда-нибудь.
    Недавно также была похоронена идея сделать бесплатными пригородные электрички, хотя экономисты доказывали. Что это выгоднее, чем строить сложную дорогостоящую систему павильонов и турникетов. Построили. И что? Зайцы теперь прыгают с платформы. Такие деньжищи вбухали в глупость! А, ведь, большинство станций, всё равно, без турникетов. Ну, и что теперь? Ставить их на каждом полустанке?
    Про кондукторов я уже сказал.
    Справедливость, конечно, штука нужная. Я сам за справедливость. Но требование справедливости в мелочах ничего кроме вреда не приносит. Уже давно говорят о введении в метро зонной оплаты. Несправедливо же, что кто-то проезжает один перегон, а кто-то едет через весь город. Слышал предложения, сделать в транспорте разную плату за сидячие и стоячие места. Не знаю как вам, а мне противно бы было смотреть на сидячего юнца перед стоящей старушкой, помахивающего особым «сидячим» билетом. Ну, давайте порассуждаем дальше. Перегоны тоже имеют разную длину. Что же это получается, тот, кто едет от «Площади Восстания» до «Владимирской» платит столько же, сколько тот, который едет от «Площади Александра Невского» до "Елизаровской"? Несправедливо! Надо вводить дифференцированную плату! Кто-то едет налегке, а кто-то с большой сумкой. Кто то толстый, а кто-то тощий. Давайте установим на каждой станции весы, будем взвешивать пассажиров! Давайте посадим в вагоны специальных людей, которые будут смотреть, чтобы пассажиры со стоячими билетами не сели на сидение. Кстати, стоячие места тоже неравнозначны. Расчертить пол вагона: установить цены на стоячие места. Правда, всё это потребует немалых денег. И поездка 50-килограмового пассажира без сумки от «Пушкинской» до «Технологического института» обойдётся в несколько тысяч рублей, зато всё по справедливости! А вы хотели на хяляву, да? Заплатил один раз и катайся? Не выйдет!
    С детства помню венгерскую народную сказку.

    Два жадных медвежонка

    По ту сторону стеклянных гор, за шелковым - лугом, стоял нехоженый, невиданный густой лес. В нехоженом, невиданном густом лесу, в самой его чащобе, жила старая медведица. У старой медведицы было два сына. Когда медвежата подросли, решили они пойти по белу свету счастья искать.
    Поначалу пошли они к матери и, как положено, распрощались с ней. Обняла старая медведица сыновей и наказала им никогда не расставаться друг с другом.
    Обещали медвежата исполнить приказ матери и тронулись в путь-дорогу. Сначала пошли они по опушке леса, а оттуда - в поле. Шли они, шли. И день шли, и другой шли. Наконец все припасы у них кончились. А по дороге достать было нечего.
    Понурые брели рядышком медвежата.
    - Э, братик, до чего же мне есть хочется! - пожаловался младший.
    - А мне и того пуще! - сокрушенно покачал головой старший.
    Так они все шли да шли, покуда вдруг не набрели на большую круглую головку сыра. Хотели было поделить ее по справедливости, поровну, но не сумели.
    Жадность одолела медвежат, каждый боялся, что другому достанется большая половина.
    Спорили они, ругались, рычали, как вдруг подошла к ним лиса.
    - О чем вы спорите, молодые люди? - спросила плутовка.
    Медвежата рассказали о своей беде.
    - Какая же это беда? - сказала лисица. - Это не беда! Давайте я вам поделю сыр поровну: мне что младший, что старший - все одно.
    - Вот это хорошо! - воскликнули с радостью медвежата. - Дели!
    Лисичка взяла сыр и разломила его надвое. Но старая плутовка разломила головку так, чтобы один кусок был больше другого. Медвежата враз закричали:
    - Этот больше! Лисица успокоила их:
    - Тише, молодые люди! И эта беда - не беда. Малость терпения - сейчас все улажу.
    Она откусила добрый кусок от большей половины и проглотила его. Теперь большим стал меньший кусок.
    - И так неровно! - забеспокоились медвежата. Лисица посмотрела на них с укоризной.
    - Ну, полно, полно! - сказала она. - Я сама знаю свое дело!
    И она откусила от большей половины здоровенный кусок. Теперь больший кусок стал меньшим.
    - И так неровно! - вскричали медвежата в тревоге.
    - Да будет вам! - сказала лиса, с трудом ворочая языком, так как рот ее был набит вкуснейшим сыром. - Еще самая малость - и будет поровну.
    Так и шла дележка. Медвежата только черными носами водили туда-сюда - от большего к меньшему, от меньшего к большему куску. Покуда лисица не насытилась, она все делила и делила.
    К тому времени, как куски сравнялись, медвежатам почти сыра не осталось: две крохотные крошки!
    - Ну что ж, - сказала лиса, - хоть и помалу, да зато поровну! Приятного вам аппетита, медвежата! - захихикала и, помахав хвостом, убежала. Так-то вот бывает с теми, кто жадничает.



    Почему я так против ведения отдельной оплаты за проезд на метро до аэропорта «Пулково»? Разумеется не потому, что меня это нововведение сильно ударит по карману. Я не езжу каждый день в аэропорт (а есть люди, что ездят!). Я «против», потому, что это явится прецедентом. Любой новый участок метро стоит денег и немалых. Появится соблазн сделать и их платными.
    Да, я понимаю, что инфляция, всё дорожает. Без энтузиазма встречаю каждое очередное повышение цен. Но лучше просто тупое повышение, чем всякие хитрые способы изъятия денег у населения. Чем сложнее система оплаты, тем она дороже.
    Санкт-Петербург является единой транспортной зоной, в которой действуют единые тарифы. И это правильно. Если у пассажира есть единый проездной, то он может на автобусе ехать, скажем, до Зеленогорска. Это не близко, но это правильно, что проездной там действует. Скажу больше: можно доехать до Кронштадта. А, ведь, строительство дамбы всяко было дороже строительства участка метро до аэропорта. Потому что административно всё это – Санкт-Петербург. Хотя Пушкин, Павловск, Петродворец, Ломоносов, Кронштадт, Сестрорецк, Зеленогорск, Колпино и не входят в городскую черту. А Пулково в городскую черту входит. Так где гарантия, что не захотят сделать за отдельную плату, скажем, участок от «Спасской» до «Театральной»? Он тоже стоил денег. «Ехать хотите, а платить не хотите?!» И так постепенно реализуется тот маразм, о котором я писал выше.

    Почему я против всяких там экспрессов и других «новых» видов транспорта? Простите, а что в них нового? Они что, движутся на основе другого принципа? Или в другой среде? Состав, движущийся по рельсам в черте города, называется трамваем. Это если он движется на одном уровне с городским транспортом и стоит вместе с ним на светофорах. Если же он движется по эстакаде, то это – метро. Вагоны другие? Ну, и что? Трамваи, автобусы, троллейбусы бывают разных моделей. Не объявлять же каждую новым видом транспорта! И практически уверен, что на чудо-экспрессы единый проездной распространяться не будет.
    Электричка с Балтийского вокзала? Хорошо, если это будет просто электричка. Но сдаётся мне, что купят за границей красивенькие аккуратненькие вагоны с мягкими сидениями, столиками, туалетами и проч. и соответственно, назначат цену.
    То же самое – с выделенной полосой для автобусов. Размалюют автобусы и цену назначат, так скажем, не автобусную. «А что вы хотите? Выделение полосы тоже денег стоит!»
    Да, меня волнует цена. Человек я небогатый. Ну, как и большинство тех, кто ездит на метро. В любом нормальном городе есть общественный транспорт, демократичный и относительно недорогой. Если кому-то важен комфорт, он едет на такси. Я тоже иногда беру такси. В двух случаях: или когда у меня тяжёлые громоздкие вещи или когда очень спешу, и минуты всё решают. Думаю, таких как я на данном форуме большинство. Тогда вопрос: для кого все эти чудо-экспрессы и чудо-электрички? Человек, для которого цена играет роль, предпочтёт старые, добрые метро и автобус. Человек, для которого важнее комфорт или у которого много вещей, поедет на такси. И не от Балтийского вокзала, а прямо от дома. Вопрос, для кого все эти чудо-экспрессы?
    «А тебе-то что за печаль? Не хочешь ездить на экспрессе – не езди! Никто не заставляет» Вот в том-то и дело: боюсь, что заставят. Как заставили пользоваться платными туалетами, ликвидировав бесплатные. Есть у меня опасение, что после пуска чудо-транспорта обычные виды транспорта в тот же аэропорт перестанут пускать «за ненадобностью». Или количество автобусов сократят до минимума. Давно не ездил в Москву, но знакомые жаловались, что после пуска «Сапсанов» попасть на обычные поезда стало гораздо труднее: их стало просто меньше. «Зачем простые поезда, когда есть такие удобные, быстрые, комфортные? Дорогие? Зато, какие быстрые и комфортные!»
    Я не халявщик. Я всегда честно плачу за проезд. Даже в детстве зайцем не ездил (был тут, правда, случай, когда проехался зайцем в гамбургском метро, но это форсмажор, исключение) Я готов платить, но я не желаю переплачивать. Я понимаю, что инфляция (а по чьей вине?) и цены растут на всё, в том числе на транспорт. Но такие способы отъёма денег у граждан считаю нечестными. Не люблю, когда меня держат за дурака.
    Мы привыкли больше доверять негативной информации, нежели позитивной. Мы привыкли слушать горькую, но правду. И вот под видом этой самой горькой правды нам часто подсовывают ложь. Да ещё и горькую.

    P.S. Разумеется, когда я говорю о лжи, я имею в виду не своих уважаемых оппонентов на данном форуме, которые ИМХО искренне заблуждаются, а политиков, которые, желая скрыть свою неспособность наладить жизнь народа, потчуют нас этой самой горькой ложью.
    Последний раз редактировалось Пyмяyx**; 25.01.2021 в 22:41.
    На смёпках с 1 Израильской

    Хочу переделать мир. Кто со мной?

  2. #2

    По умолчанию

    Я - обыватель. Работаю, плачу налоги. Считаю, что статья не имеет ничего общего ни с экономикой, ни с действительностью.


    P.S
    И ещё...
    Обыватели так не думают. Так думают дебилы. А спорить с дебилами - себя не уважать.......

  3. #3
    Аватар для Пyмяyx**
    Пyмяyx** вне форума Основатель движения, Administrator, координатор по Израилю,

     Великий Гроссмейстер Пурпур Народный реферер purpur.jpg

    Регистрация
    31.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург и Кирьят-Экрон
    Сообщений
    158,287

    По умолчанию

    Вот так коротко. Одним росчерком.
    На смёпках с 1 Израильской

    Хочу переделать мир. Кто со мной?

  4. #4
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Петах-Тиква
    Сообщений
    103,705

    По умолчанию

    1.Уравниловки как в СССР , давно уже нигде нет и не будет .( давно пора жить настоящим)
    2.Все смешалось в этой статье - кароче получился " винегрет" .......
    В серебре лепестки хризантемы

    На смёпках со 104 Израильской



  5. #5
    Аватар для Пyмяyx**
    Пyмяyx** вне форума Основатель движения, Administrator, координатор по Израилю,

     Великий Гроссмейстер Пурпур Народный реферер purpur.jpg

    Регистрация
    31.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург и Кирьят-Экрон
    Сообщений
    158,287

    По умолчанию

    Гм... А я где-то предлагал уравниловку?
    На смёпках с 1 Израильской

    Хочу переделать мир. Кто со мной?

  6. #6
    Аватар для Пyмяyx**
    Пyмяyx** вне форума Основатель движения, Administrator, координатор по Израилю,

     Великий Гроссмейстер Пурпур Народный реферер purpur.jpg

    Регистрация
    31.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург и Кирьят-Экрон
    Сообщений
    158,287

    По умолчанию

    См. тему "Невпопад"

    Ну, как можно спорить, даже не разобравшись с чем споришь!

    Из того, что я привёл сказку о двух жадных медвежатах, сделать вывод, что в статье речь идёт о том, чтобы каждому раздать понемножку!

    Статья, вообще, о другом!
    На смёпках с 1 Израильской

    Хочу переделать мир. Кто со мной?

  7. #7

    По умолчанию

    Дифференцированная система оплаты прекрасно показала себя во всем мире. Она работает там десятки лет.
    Статья изобилует пассажами, которые трудно отнести к серьезному разговору. Как современный человек может ссылаться на "ложки" и "сошки", при этом рассуждать об экономике? Вдействительности все наоборот. Чем больше в государстве людей, которые создают интеллектуальную продукцию, тем лучше государству.

  8. #8
    Аватар для Selin**
    Selin** вне форума Гроссмейстер с лентой, координатор по Крыму, модератор раздела "Крым"
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Россия, Крым ,Евпатория
    Сообщений
    7,257

    По умолчанию

    Ведь во многих развитых странах, Взять ту же Германию, медицина платная. Но она же есть еще и страховая. Кто хочет, тот лечиться по страховке, и качество медицины от этого не хуже.
    Все что касается бесплатного транспорта, этого вообще быть не может. Если его сделают бесплатным, значит соответственно увеличат налоги с работающих граждан. Ведь надо же на что то его содержать. Совершенно правильные возмущения, потому что человек, даже если он живет не далеко работы, он может сэкономить на транспорте ( пойти пешком, проехать на велосипеде), а кто то в это время будет бесплатно кататься на транспорте и проезжать одну остановку, только потому что он бесплатный.
    Уточни ты за бесплатный проезд или дифференцированную оплату?



  9. #9
    Аватар для Пyмяyx**
    Пyмяyx** вне форума Основатель движения, Administrator, координатор по Израилю,

     Великий Гроссмейстер Пурпур Народный реферер purpur.jpg

    Регистрация
    31.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург и Кирьят-Экрон
    Сообщений
    158,287

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MegaBit Посмотреть сообщение
    Статья изобилует пассажами, которые трудно отнести к серьезному разговору. Как современный человек может ссылаться на "ложки" и "сошки", при этом рассуждать об экономике? Вдействительности все наоборот. Чем больше в государстве людей, которые создают интеллектуальную продукцию, тем лучше государству.
    Н-да... Когда уже люди научастя читать внимательно?

    Цитата Сообщение от Пyмяyx** Посмотреть сообщение

    Как все знают, труд бывает производительный и непроизводительный. Непроизводительный, вовсе не означает ненужный. Мы не могли бы жить без учителей, врачей, дворников. Но кормят нас, всё же, те, кто что-то производит. Стало быть, между численностью работников производительного и непроизводительного труда должно быть некое соотношение, которое не должно нарушаться. Если семеро с ложкой на одного с сошкой – экономика рухнет. И рухнут все магазины, роскошные офисы. Всё рухнет!
    .
    Да я согласен, чем больше, тем лучше, однако до какого предела, чем больше? Представим себе страну, в которой 100% взрослого населения создаёт интеллектуальную продукцию. Никто не сеет, не жнёт, не варит сталь, не печёт хлеб, не управляет транспортными средствами, не строит. Все только сидят и выдают гениальные произведения... Через месяц эти гении не умрут от голода. А, знаете, почему? Потому что через 2-3 дня они умрут от жажды: нет электричества, не работает водопровод. Понимаете ли, существует такое понятие, как структура занятости. Между рабочими разных профессий, медиками, учителями, дворниками, водителями, учёными, инженерами, военными и т.д. существует определённое процентное соотношение. Разумеется, оно может меняться. Но до какого-то предела. Если структура занятости нарушена, это беда для экономики. А значительное нарушение этой структуры - смерть. Кажется, это элементарно.

    А во 2-х, странно читать, что оказывается кондуктора, контролёры, кассиры и проч. производят интеллектуальную продукцию.


    Селин отвечу чуть позже.
    На смёпках с 1 Израильской

    Хочу переделать мир. Кто со мной?

  10. #10
    Аватар для Пyмяyx**
    Пyмяyx** вне форума Основатель движения, Administrator, координатор по Израилю,

     Великий Гроссмейстер Пурпур Народный реферер purpur.jpg

    Регистрация
    31.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург и Кирьят-Экрон
    Сообщений
    158,287

    По умолчанию

    Селин, сказка про медвежат для тебя.

    Представь себе что ты пользуешься некоей услугой 4 раза в месяц. А твой сосед - 9 раз. И ты и он платят за это по гривне. Несправедливо? Несправедливо! А теперь представь, что ты платишь 40 гривен, а сосед 90. Справедливо? Справедливо. Но стало ли тебе от этого лучше?
    На смёпках с 1 Израильской

    Хочу переделать мир. Кто со мной?

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Горькая судьбина молодого специалиста.
    от Selin** в разделе Профессионал
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.06.2016, 00:24
  2. Горькая правда
    от Пyмяyx** в разделе Обо всём
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.09.2015, 22:32
  3. Сказка ложь?
    от Lilas в разделе НЕ наша проза
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 12:12
  4. Горькая
    от Виктория Горькая в разделе Мы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 13:11
  5. Ложь во благо
    от Liska в разделе Обо всём
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 18:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
И как мы все понимаем, что быстрый и хороший хостинг стоит денег.

Никакой обязаловки. Всё добровольно.

Работаем до пока не свалимся

Принимаем:

BTС: BC1QACDJYGDDCSA00RP8ZWH3JG5SLL7CLSQNLVGZ5D

LTС: LTC1QUN2ASDJUFP0ARCTGVVPU8CD970MJGW32N8RHEY

Список поступлений от почётных добровольцев

«Простые» переводы в Россию из-за границы - ЖОПА !!! Спасибо за это ...



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Архив

18+