Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Тема: Снос памятников советским воинам

  1. #1
    Аватар для Пyмяyx**
    Пyмяyx** вне форума Основатель движения, Administrator, координатор по Израилю,

     Великий Гроссмейстер Пурпур Народный реферер purpur.jpg

    Регистрация
    31.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург и Кирьят-Экрон
    Сообщений
    157,757

    По умолчанию Снос памятников советским воинам



    Сказка для поляков
    Моя новая статья
    Пум


    Нижняя палата парламента Польши (Сейм) приняла поправки к закону о декоммунизации, позволяющие снести все памятники советским воинам.
    Считаю это свинством.
    Скажут: «Польша – суверенное государство и её граждане имею право сами решать, что сносить, а что сохранять на своей территории» Я не юрист. Но мы обсуждаем не юридический аспект. Бывают поступки, которые не попадают ни под одну статью какого бы то ни было кодекса, но от этого не перестают быть гнусными и омерзительными. Мы не можем запретить полякам снести памятники, но выразить своё отношение к этому – наше право, вполне себе юридическое.
    Нет-нет, я не ура-патриот, не ватник, не лиловый носок. Моё отношение к Путину и его политике сугубо отрицательное, а к ура-патриотам, ватникам и лиловым носкам – презрительное. И, тем не менее, решение сейма считаю подлым и бессчетным и готов объяснить свою позицию. Да, если кто-то, всё же, усомнится в моих словах и решит, что я сторонник Путина, пусть наберёт в любом поисковике 2 имени: «Пумяух» и «Путин». Я жду… Ну, что, убедились? Продолжаем разговор.