ЧУДО-ЛЕКАРЬ ОТ ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ

Занимаюсь травами 30 лет — нужда заставила. Знаю много замечательных растений, ко*торые помогают человеку побороть недуги, восстановить здоровье, спа*сают от смерти. Особое место среди лекарственных растений, по-моему, занимает окопник. Это многолетнее растение высотой около полутора метров с красивыми голубыми цвета*ми, поникшими вниз, листья узкие шероховатые.Корень длинный, око*ло полуметра, черный. Копать его надо весной или осенью. Копать трудно: лопаты ломаются.
Чтобы вы*копать корень окопника (а корень у него мощный, растет вглубь и вширь), приходится копать яму, как для по*садки плодового дерева. Только окопник дает совершенно порази*тельный эффект при хронических на*гноениях вследствие остеомиелита, трофических язвах, ранах, так как в окопнике содержится много аллантоина, который растворяет гной, очи*щает рану, способствует ее быстрей*шему заживлению. На фоне приема окопника наблюдается быстрое сра*стание переломов костей (у нас в ста*нице его называют костоломом, хотя в литературе я нигде не нашла сино*нима), восстановление поврежден*ной надкостницы, ликвидация воспа*лительного процесса, поражающего все элементы кости. Окопник расса*сывает кровоизлияния в подкожной клетчатке: блестяще лечит ушибы, вывихи, порезы (вместо йода и зе*ленки, намного действеннее).
Окопник используется внутрь для лечения гастритов, язвенной болезни желудка, энтеритов. Он лечит заболе*вания легких: пневмонию, бронхит, бронхиальную астму, костный тубер*кулез, туберкулез легких. Окопник пьют и при любых кровотечениях: ра*невых, носовых, маточных, геморро*идальных, ротовых. Наружно лечит радикулит, ревматизм, артриты, тром*бофлебит, гайморит (пить и втирать настойку в переносицу, нос утром и вечером).