Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Как разводят в автосервисе — любимые уловки ремонтников

  1. #1
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Kyrgyzstan,Bishkek
    Сообщений
    32,999

    По умолчанию Как разводят в автосервисе — любимые уловки ремонтников

    Как разводят в автосервисе — любимые уловки ремонтников


    28.09.2023


    Неправильно оформляют документы


    При сдаче автомобиля в ремонт нужно заключить письменный договор об оказании услуг. Для этого владелец предъявляет свидетельство о регистрации автомобиля и документ, удостоверяющий личность.

    Договор может быть в виде заказ-наряда или заявки на ремонт и должен содержать сведения о заказчике и исполнителе, а также об автомобиле. В нем указываются перечень и стоимость работ, необходимые запасные части и расходные материалы, а также дата начала и срок выполнения работ. На документе ставится печать сервиса и подпись мастера-приемщика.

    Расплачиваетесь после завершения работ. Вам должны выдать документ, подтверждающий оплату (чек, квитанцию, платежное поручение). Иначе при возникновении проблем предъявлять претензии будет трудно.


    Навязывают ненужную диагностику

    Автовладелец приезжает на СТО с конкретной неисправностью. Но мастер-приемщик заявляет, что принимает в работу автомобиль только после полной диагностики.

    Большинство клиентов соглашается, ведь стоит эта услуга недорого (около 1000 рублей). Но и проводится такая диагностика обычно формально и никаких других неисправностей не выявляет.


    Уговаривают на дополнительные работы

    Предлагают заменить изношенные детали, которые на самом деле могут еще долго служить.


    Часто «приговаривают» сайлент-блоки, хотя трещинки на резине совсем небольшие и поверхностные. Или убеждают в необходимости срочно поменять текущий сальник, указывая на небольшое запотевание.

    Если таких неисправностей набирается много, не спешите их устранять на месте. Попросите показать дефекты, выслушайте рекомендации сервисменов и обратитесь в другой сервис на повторную диагностику. Если мнения специалистов совпадут – тогда готовьтесь к ремонту.





    Заменить рулевую рейку из-за минимального люфта, который не чувствуется на руле.


    Меняют, а не ремонтируют


    В большинстве случаев ремонт оказывается заметно выгоднее для клиента. Например, даже считающиеся неремонтопригодными рулевые механизмы специализированные мастерские качественно восстанавливают. И обходится ремонт в несколько раз дешевле, чем покупка нового узла.

    Чаще всего сервисмены зарабатывают на замене стартеров, генераторов, механизмов стеклоочистителей и модулей топливного насоса.

    Хотя в некоторых случаях заменить узел или агрегат в сборе действительно целесообразнее и выгоднее. Например, убитый двигатель или коробку на контрактную.

    Мастерские по ремонту двигателей тоже часто не хотят связываться с невыгодным ремонтом. Головку блока цилиндров можно восстановить, а ее меняют на бэушную, даже не установив новые маслоотражательные колпачки.

    В таких случаях попросите просчитать два варианта ремонта – замену или восстановление узла или агрегата. И, конечно, сделайте это в нескольких сервисах.




    Автоматическая коробка передач в сборе с угловым редуктором для крупноузловой замены. До начала ремонта обязательно обговорите и зафиксируйте на бумаге условия гарантии в случае выхода агрегатов из строя.


    Расширяют заказ-наряд

    Этот внутрицеховой термин прекрасно знают все работники любых автосервисов – от официальных до небольших мультибрендовых. У мастеров даже бывает план на расширение заказ-наряда.

    Например, предлагают промыть для профилактики дроссельной узел или форсунки, заменить раньше срока тормозную жидкость, антифриз или масло в коробке передач. Уговаривают проверить и отрегулировать сход-развал, хотя не было ни ремонта ходовой части, ни сильных ударов колесом и шины изнашиваются равномерно.

    Не ведитесь на уговоры. Помните, что эти «негорящие» операции можно сделать в любое время и в другом сервисе. И, скорее всего, даже дешевле.




    Одна из популярных в последнее время разводок – удаление нейтрализаторов на автомобилях с небольшими пробегами. Делается под предлогом заботы о клиенте, чтобы у него в дальнейшем не возникло никаких проблем. На самом деле ремонтникам нужна «начинка», содержащая драгоценные металлы. Ее можно сдать и заработать до нескольких десятков тысяч рублей.

    Завышают стоимость работ

    Часто за сломанную при ремонте деталь деньги берут с клиентов. Мол, она свое отслужила, все равно менять.

    Однако порой дополнительную плату берут обоснованно. На немолодой машине болты и гайки могут приржаветь так, что снимать их приходится с помощью болгарки и газовой горелки. Квалифицированные сервисы заранее оговаривают этот момент при приемке автомобиля. За сложный демонтаж стоимость работы увеличивается в среднем на 10%.

    Обычно проблемы возникают с регулировкой сход-развала на немолодых автомобилях. И в этом случае надбавка за ржавый крепеж оправдана.





    Иногда в сервисе могут просто побрызгать детали медной смазкой, но не проводить никаких работ

    Навариваются на запчастях


    Запасные части, которые сервис сам приобретет, обойдутся минимум на 50% дороже, чем купленные вами. Это обоснованная переплата, ведь специалисты экономят ваше время и купят именно то, что нужно.

    Однако вместо оригинальной запчасти сервисмены могут установить заменитель (который стоит в несколько раз дешевле), да еще и сомнительного качества.

    Проверить подлинность установленных деталей порой невозможно. Поэтому обязательно уточните, есть ли гарантия на запчасти и упоминается ли это в заказ-наряде.


    Повреждают и подменяют детали

    Такие случаи нечасты, но все же порой возникают. Повреждают пыльник или шланг и настаивают (в данном случае обоснованно), что дефект нужно немедленно устранить.

    Детали и узлы со «свежего» автомобиля могут похитить. Известны случаи даже подмены двигателей – что уж говорить о мелочевке. Например, часто удаляют начинку нейтрализатора, а владелец об этом даже не догадывается.








    При покупке механизма с двумя сцеплениями для DSG надо быть придирчивым в выборе.







    Иногда в сервисе могут просто побрызгать детали медной смазкой, но не проводить никаких работ





    Одна из популярных в последнее время разводок – удаление нейтрализаторов на автомобилях с небольшими пробегами. Делается под предлогом заботы о клиенте, чтобы у него в дальнейшем не возникло никаких проблем. На самом деле ремонтникам нужна «начинка», содержащая драгоценные металлы. Ее можно сдать и заработать до нескольких десятков тысяч рублей.




    Автоматическая коробка передач в сборе с угловым редуктором для крупноузловой замены. До начала ремонта обязательно обговорите и зафиксируйте на бумаге условия гарантии в случае выхода агрегатов из строя.







    ​За РУЛЕМ


    Последний раз редактировалось Gulzhan**; 01.10.2023 в 23:07.

  2. #2
    Регистрация
    11.06.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,101

    По умолчанию


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
И как мы все понимаем, что быстрый и хороший хостинг стоит денег.

Никакой обязаловки. Всё добровольно.

Работаем до пока не свалимся

Принимаем:

BTС: BC1QACDJYGDDCSA00RP8ZWH3JG5SLL7CLSQNLVGZ5D

LTС: LTC1QUN2ASDJUFP0ARCTGVVPU8CD970MJGW32N8RHEY

Список поступлений от почётных добровольцев

«Простые» переводы в Россию из-за границы - ЖОПА !!! Спасибо за это ...



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Архив

18+