Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 99

Тема: Извращение?

  1. #1
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    нигде
    Сообщений
    7,312

    Question Извращение?

    Переписывается со мной мальчик, беседует за жизнь, сексуального опыта почти нет, 19 лет, студент. Он мне признался, что его всегда влечет к женщинам после 45 и старше. Начинаю выяснять его образ жизни и оказывается он до сих пор (с детства) моет свою бабушку...
    женщину 60 лет, абсолютно здоровую. Он признался, что еще в 11 лет испытывал возбуждение. Я ему пояснила, что в этом возрасте мужчине хочется поиметь всех женщин, это нормально, но старух - надо бежать к сексопатологу, бабуля его испортила. Сегодня случилось то, что и должно было случиться. Во время помывки мальчик возбудился, но ни на что не решился, так бабуля, выйдя из ванной, прикинулась больной и затащила-таки его в постель. Мальчишечка то хороший, умненький, а ведь скорее всего станет извращенцем. Вот и думаю, что же ему посоветовать. А бабулю эту придушила бы на месте. А, может, я ошибаюсь?

  2. #2
    DDT Гость

    По умолчанию

    Хороша бабуля,ничего не скажешь...Мальчишке можно только посочувствовать.

  3. #3
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Рига-Москва
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Зефир
    Вот и думаю, что же ему посоветовать. А бабулю эту придушила бы на месте. А, может, я ошибаюсь?
    Вспоминается анек - "а теперь я этим наслаждаюсь"...

    Да ничего советовать не надо. Они оба совершеннолетние, вменяемые. Ну извращенцы, ну и что? Что, если извращенец, то сразу на месте душить??? Маловато нас тогда здесь останется...

  4. #4
    DDT Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AnGella
    Да ничего советовать не надо. Они оба совершеннолетние, вменяемые. Ну извращенцы, ну и что? Что, если извращенец, то сразу на месте душить??? Маловато нас тогда здесь останется...