Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51

Тема: Чужая боль

  1. По умолчанию Чужая боль

    Аня, дитя любви
    Я всегда считала себя другом своей дочери, мудрой матерью, способной понять и простить многое. Вот жизнь и подбросила мне испытание. Выдержала ли я его? Кажется, да
    Я плохо разбираюсь в социальных теориях, но при этом всегда твердо знала, что наша семья - не из низших слоев. Я работала переводчицей, муж - старшим инженером на заводе, дочь училась хорошо в хорошей школе. Юра не пил, мы нормально зарабатывали, вместе с мужем жили уже семнадцать лет и жили неплохо...
    Танин "трудный возраст" мы проскочили, как мне показалось, незаметно и без потерь. У нас с дочерью часто бывали минуты откровенности, и Таня иногда говорила мне после таких разговоров по душам: "Ты - самая лучшая мама!" - и в такие моменты мое сердце сжималось от счастья и гордости. Многим ли матерям говорят то же самое? Сколько вокруг было примеров, когда девочки начинали пить, курить и гулять, а моя - тихая скромная отличница, в четырнадцать лет еще ни разу не целовавшаяся...
    Потом как-то незаметно разговоров стало меньше, Таня уже не стремилась поделиться сердечными делами, а я как-то закрутилась, завертелась... Спросишь в ечером:
    - Как у тебя дела?
    - Все в порядке.
    - Что в школе?
    - По геометрии четыре, по истории пятерка.
    - Чем тебе геометрия-то не угодила?
    Машет рукой: мол, геометрия - не самое главное в жизни.
    - Ну а в остальном как?
    - Да нормально.
    Посмотрела на нее внимательно - вроде действительно нормально. Вроде спокойная, улыбается...
    Ну и слава богу.

    Ранний токсикоз - в пятнадцать лет