А мне кажется-это даже немного заманчиво,есть интерес!!Когда не знаешь,чего ожидать!!Простите,конечно,в Москве на встрече не успел побывать,но вот в Крыму мы старались немного "темнить")))
|
А мне кажется-это даже немного заманчиво,есть интерес!!Когда не знаешь,чего ожидать!!Простите,конечно,в Москве на встрече не успел побывать,но вот в Крыму мы старались немного "темнить")))
Условности и стереотипы так осложняют нашу жизнь, что, иногда лишь надев маску, можно быть самим собой....
В Москве SB в середине апреля организовывает смепку
..
А этих ребят из Крыма позвать к нам реально?
На смёпках с 1 Израильской
Хочу переделать мир. Кто со мной?
Вот,почитала я и утвердилась,что нужно пообстоятельнее поискать место для встреч для будущих смепок в Москве!
Конечно,было бы хорошо найти вариант с квартирой.и иметь разные другие варианты.
Ещё один совет: не стоит брать помещения с очень большим числом комнат. Народ разбредается и общения совсем мало.
На смёпках с 1 Израильской
Хочу переделать мир. Кто со мной?
Мои 5 копеек, как надо организовать смепку. Как я это вижу. Что-то типа бизнес-плана, так что простите за сухой казенный язык.
Для начала - какую цель мы преследуем:
- Собраться компанией приятных и симпатичных друг другу(по большей части) людей
- Сделать это в приятном, уютном, просторном месте, удобном для большинства участников
- Организовать для участников фуршет и развлечения
- Заняться групповым и не только сексом к всеобщему удовольствию
Для достижения вышеуказанного надо:
1.1 - Назначить дату мероприятия
1.2 - Известить всех людей, которых теоретически может это заинтересовать - форум, телефон
1.3 - Постараться избежать дисбаланса М и Ж, а также дисбаланса по возрасту. Т.е. ситуации, когда все М 30-, а все ж 50+.
2.1 - найти помещение, договориться об аренде на определенную дату. Помещение предполагает возможность всем участникам сидеть в общем помещении,
2.2 - уточнить у всех участников, как они смогут добраться. При необходимости организовать подвозку желающим. Если не найдется попутчиков, найти 2-3 человека из числа участников с машинами, которые получат деньги на бензин и смогут забрать тех, кому некак добраться.
3.1 - Сделать список того, что будет на столе из расчета на ХХ участников. Организаторам или их помощникам из числа участников купить продукты и приготовить/купить готовую еду. Включая алкоголь из расчета на ХХ участников.
3.2 - Организаторам продумать "культурную программу" - музыку, конкурсы, игры. По возможности привлечь участников.
3.3 - При приглашении людей отдавать предпочтение тем, кто может "зажечь" публику, таких надо 2-3 человека, как минимум.
4.1 - Организаторам выяснить, насколько люди сексуально активны, при приглашении людей отдавать предпочтение тем, кто наиболее активен.
4.2 - Купить контрацептивы, салфетки
4.3 - Убедиться, что в снятом помещении есть где комфортно заняться сексом как в групповом, так и в уединенном варианте.
Финансы:
Сумма расходов делится на всех участников-мужчин. Мероприятие проводится 1 раз в месяц. Расходы включают в себя:
- аренда помещения
- расходы на подвозки и такси
- расходы на питание
- Расходы из категории "разное", т.е. презервативы, салфетки, одноразовые тапочки и т.д.
- Непредвиденные расходы - какая-то небольшая сумма, около 500ш, должна быть в запасе на всякий случай.
Итого из расчета на 30 участников, из которых 18 мужчин и 12 женщин, выходит:
2500 - аренда
1000 - подвозки
1500 - еда
300 - разное
500 - непредвиденные
322 шек с мужчины(350 для ровного счета)
На 20 участников, из которых 12 мужчин и 8 женщин
2000 аренда
1000 подвозки
1000 еда
200 разное
500 непредвиденные
391 шек с мужчины(400 для ровного счета)
Это безусловно дороже, чем 150, но думаю, что мероприятие большое раз в месяц лучше, чем 2 раза мероприятия маленькие и скромные. Если учесть, что в среднем каждый тратит 50-100шек на еду и выпивку + время, то получается практически баш на баш.
Организационные вопросы:
Обязанности организаторов:
- назначить дату и время мероприятия
- найти и арендовать помещение
- продумать развлекательную программу
- лично заранее обзвонить потенциальных участников, с новичками по возможности встретиться и пообщаться(своеобразный фейсконтроль)
- объявить о мероприятии в интернете - на ЛБК и других форумах, сайтах знакомств и т.д.
- найти "таксистов" для безлошадных
- найти тех, кто займется столом
- составить окончательный список участников ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ, учитывая пункты 1.3, 2.2, 3.1,3.3, 4.1
- составить waiting list, на случай отменившихся
Как-то так организация смепки в Израиле выглядит в моем понимании.
1.Ну. что сказать про Сахалин- на острове прекрасная погода.
2.Драматургия дело сложное))
3." Зажигалки" , дело хорошее , когда они есть все идет пучком.
4.Возрастной барьер не преодолеешь.
5.Все остальное дело финансов , которые поют романсы.
Последний раз редактировалось Белая Хризантема**; 09.04.2018 в 19:25.
Утопия. Отвечу в другой теме и объясню почему.
На смёпках с 1 Израильской
Хочу переделать мир. Кто со мной?
Честно - ничего не понял))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
И как мы все понимаем, что быстрый и хороший хостинг стоит денег.
Никакой обязаловки. Всё добровольно. Работаем до пока не свалимся Принимаем: BTС: BC1QACDJYGDDCSA00RP8ZWH3JG5SLL7CLSQNLVGZ5D LTС: LTC1QUN2ASDJUFP0ARCTGVVPU8CD970MJGW32N8RHEY Список поступлений от почётных добровольцев «Простые» переводы в Россию из-за границы - ЖОПА !!! Спасибо за это ... |
|
|
18+ |