|
Я уже отвечал на этот вопрос.
Если мне покажут бога, создающего людей, я откажусь от теории Дарвина.
Только этого не будет.
На смёпках с 1 Израильской
Хочу переделать мир. Кто со мной?
Позвольте Вас поправить. У Дарвина гипотеза, удобная материалистам. Доказательства умещаются на одном небольшом столе. Только вот почему официальная наука отказывается признавать доказательства того, что существовали и другие люди. Например, уже много найдено скелетов людей-гигантов.
Отказываются? Неправда.
Я про них узнал лет в 8, в СССР.
Гигантопитеки
[править | править код]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигацииПерейти к поискуГигантопитеки (лат. Gigantopithecus) — род человекообразных обезьян, существовавший в позднем миоцене, плиоцене и плейстоцене на территории современных Индии, Китая, Таиланда и Вьетнама.
?
† ГигантопитекиЧелюсть гигантопитека
Научная классификация
Царство: Животные Тип: Хордовые Класс: Млекопитающие Подкласс: Плацентарные Отряд: Приматы Надсемейство: Человекообразные Семейство: Гоминиды Подсемейство: Понгины Род: Гигантопитеки Латинское название Gigantopithecus
Известны два вида этого рода: Gigantopithecus bilaspurensis, который жил между 9 и 6 млн лет тому назад в Китае, и Gigantopithecus blacki, который жил на севере Индии по крайней мере 1 млн лет тому назад. Иногда выделяют третий вид, Gigantopithecus giganteus. Вымерли около 100 тыс. лет назад[1].
Время жизни вида Gigantopithecus blacki оценивают возрастным диапазон от 2,0 млн до почти 300 тыс. лет назад[2].
Содержание
- 1Ископаемые останки
- 2Описание
- 3В современной научно-популярной литературе
- 4В художественной литературе
- 5Примечания
- 6Ссылки
Ископаемые останки[править | править код]
Первые останки гигантопитека нашёл немецкий палеонтолог Густав фон Кёнигсвальд, который в 1935 году купил в Гонконге в китайском магазине, торговавшем средствами традиционной медицины, обезьяньи зубы, вдвое большие чем зубы гориллы. Китайские торговцы называли их «драконовыми зубами». Эти зубы, хотя и очень большие, имели некоторые общие черты с зубами людей, на основании чего среди палеоантропологов возникла гипотеза о гигантских предках человека. Находка целой челюсти гигантопитека в 1956 году убедительно доказала, что она принадлежит большой человекообразной обезьяне.
Гигантопитеки известны, в основном, по находкам угловых зубов (размером 2,5 см), элементов нижней челюсти и, возможно, фрагментов плечевой кости, которые значительно превышают размером свои соответствия у современных человекообразных обезьян. По оценкам специалистов гигантопитеки имели рост до трёх и даже до четырёх[1] метров и весили от 300 до 550 кг, то есть были самыми крупными обезьянами всех времён. Однако эти оценки не могут считаться окончательными, потому что базируются на очень небольшом количестве окаменелых находок и были вычислены на основе пропорций, присущих строению скелета современных приматов.
Описание[править | править код]
Считается, что питались гигантопитеки в основном бамбуком. Такой вывод делается из строения их зубов, которые демонстрируют приспособление к пережёвыванию растительной пищи, а также того факта, что рядом с остатками гигантопитеков находили окаменелости панд, известных своей привычкой питаться исключительно побегами бамбука. Ближайшими родственниками гигантопитеков считаются значительно меньшие размером сивапитеки, которые жили на северо-востоке Европы, в Азии и Африке. Ближайшим родственником из ныне существующих видов можно назвать орангутанов, относящихся к тому же подсемейству понгин, что и гигантопитек[3].
На исходе плейстоцена гигантопитеки могли сосуществовать с людьми вида Homo erectus, которые начали проникать в Южную и Восточную Азию из Африки через Ближний Восток. Окаменелые остатки свидетельствуют о том, что гигантопитеки были самыми крупными приматами всех времён. Будучи похожи по строению тела на современных горилл, очевидно, они передвигались на четырёх конечностях.
В том, что касается питания, существуют теории, которые доказывают как минимум всеядность этих животных: так, найденная в 1957 году челюсть гигантопитека вместе с костями крупных травоядных, в китайском гроте Лэнцзай на отвесной 90-метровой скале, служит доказательством как хищности, так и силы гигантопитека. Хотя окончательно неизвестно, что именно было причиной их вымирания, большинство исследователей считает, что среди главных причин были климатические изменения и конкуренция за источники питания со стороны других, более приспособленных видов — панд и людей, и, возможно, количественные или видовые изменения фауны, служащей источником питания.
В современной научно-популярной литературе[править | править код]
Обоснованное предположение о возможном уровне интеллекта гигантопитека выдвинул[1] российский антрополог Станислав Дробышевский:
Хотя остатки черепной коробки гигантопитеков доселе не попали в руки антропологов, по размерам челюстей можно предположить, что объём мозга у этих обезьян должен был быть заметно больше, чем у гориллы. А ведь максимальный размер мозга гориллы превосходит минимальный нормальный размер мозга человека! Стало быть, у гигантопитеков средний размер мозга должен быть примерно в пределах значений питекантропов. Это, конечно, не гарантирует большого интеллекта (особенно с учётом грандиозных размеров тела), но всё же размер имеет значение!Обстоятельства исторической находки Кёнигсвальда прямо указывают на самый значимый из затрудняющих палеоантропологические изыскания факторов, — нелегальный рыночный спрос в отношении костных останков вымирающих видов со стороны трёх миллиардов адептов традиционной азиатской медицины, — считает[4] российский публицист Владимир Баюклин:
Более того, иногда в тех же слоях обнаруживаются огромные каменные орудия труда. В руке их держать неудобно, а размеры руки у питекантропов и прочих древних людей были не больше, а то и меньше наших. Не орудия ли это гигантопитеков?
Полагаю, что планета ещё совсем недавно кишела невероятно странными человекообразными видами. Их костные останки испокон веков бесследно уничтожаются естественным образом — измельчаются и используются в качестве сырья для ещё более сказочной аптеки. К примеру, всё азиатское знахарство основывается на поедании … редких вымирающих видов животных и растений. Тигр уходит в эту кухню целиком, без остатка — кости мелко пилятся и любой ценой вывозятся в Китай.В художественной литературе[править | править код]
Приматы, по описанию очень похожие на гигантопитеков, описаны в повести Жозефа Рони-Старшего «Борьба за огонь».
В фантастическом романе Ивана Ефремова «Лезвие бритвы» присутствует сцена столкновения человека и гигантопитека:
Из-за треугольной скалы появилось невиданное существо, не человек и не зверь, а гигантская обезьяна, сходная с человеком по прямой посадке головы и широким, несогнутым плечам. Растопырив пальцы толщиной с древко копья, гигант уперся ими в камень и встал вертикально, оказавшись ростом с хорошего слона, в два раза выше Селезнева. Изумление — не страх, а именно удивление припаяло охотника к месту. Светло-серая короткая шерсть покрывала могучее тело с грудью более объемистой, чем у носорога. Руки очень толстые, недлинные. «Оно и понятно, — сообразил Селезнев, — этакая штука не может лазить по деревьям». Ноги исполина не были видны из-за камней, но они не могли бы выдержать тяжести зверя, будучи такими же длинными, как у человека. Зверь раскачивался из стороны в сторону, подобно слону, и втягивал воздух с угрожающим шумом, походившим на сдержанный рев. Затаив дыхание, Селезнев в упор смотрел на чудовище. Он не боялся. Разведанная дорога давала возможность бежать назад. Не было сомнения, что гигантская обезьяна не может сравниться с человеком в скорости бега. Спокойно рассматривал охотник животное, потом определенное палеонтологами как представитель группы исполинских антропоидных обезьян — гигантопитеков, или мегантропов. Сейчас они известны преимущественно в Южном Китае по незначительным обломкам костей, громадной нижней челюсти и коренным зубам, в восемь раз большим, чем зубы гориллы.В фантастическом «Мире будущего» романов братьев Стругацких каким-то образом существуют живые гигантопитеки. Они не фигурируют там напрямую, но упоминаются в романе «Хищные вещи века»:
Мне было не до крыс, потому что я слышал, как кто-то тяжело и мягко бежит по тоннелю, плюхая по лужам. Зря я ввязался в это дело, подумал я. Железный прут показался мне таким лёгким и ничтожным по сравнению с завязанными в узлы рельсами. Это не летучая пиявка… И не динозавр из Конго… Только б не гигантопитек, всё что угодно, только бы не гигантопитек. У этих ослов хватит ума выловить гигантопитека и запустить в тоннель… Я плохо соображал в эти секунды. И неожиданно ни с того ни с сего подумал о Римайере. Зачем он послал меня сюда? Что он сошёл с ума?.. Только бы не гигантопитек…В другом фантастической повести братьев Стругацких "Понедельник начинается в субботу" также упоминается гигантопитек:
Авральная команда деловито вставляла стёкла и жгла в муфельной печи останки желудочной модели. Останков было мало: кучка пуговиц с надписью «фор джентльмен», рукав пиджака, неимоверно растянутые подтяжки и вставная челюсть, напоминающая ископаемую челюсть гигантопитека. Остальное, по-видимому, разлетелось в пыль.Вероятно, именно гигантопитеки послужили прототипом созданий, играющих довольно важную роль в цикле фантастических романов «Мир Реки» американского писателя-фантаста Филипа Хосе Фармера. Подобно неандертальцам, они представляют вымершую боковую ветвь людей — так называемых «титантропов», габаритами схожих с гигантопитеками, но отличающихся внешне и трофически.
Человек в сравнении с Gigantopithecus blacki и Gigantopithecus giganteus
Голотип молярного зуба Gigantopithecus blacki
Нижняя челюсть гигантопитека. Музей Человека, Сан-Диего, США
Реконструкция сцены охоты Homo erectus на гигантопитеков. Парк динозавров, Баутцен, Германия
На смёпках с 1 Израильской
Хочу переделать мир. Кто со мной?
Маргарита, надо меньше верить жёлтой прессе.
На смёпках с 1 Израильской
Хочу переделать мир. Кто со мной?
Я решил написать небольшое эссе на тему “ДОГМА”.
Для начала определим что такое Догма.
ДОГМА
(от греч. — мнение, решение, учение, постановление), доктрина или отд. её положения, принимаемые за истинные без доказательства, опытного обоснования и практич. проверки, а лишь на основе рели г. веры или слепого подчинения авторитету. Д. рассматриваются их приверженцами как незыблемые независимо от конкретной реальности, условий места и времени. Так, основу любых религий составляют принимаемые на веру, обязательные для всех верующих догматы, которые не могут подвергаться сомнению и критике. В науке форму Д. нередко обретают те или иные устаревшие положения, поддерживаемые и защищаемые консервативно мыслящими учёными. Марксизм-ленинизм — решит. противник любых Д. Его основоположники подчёркивали, что они рассматривают своё учение не в качестве Д., а как отражение непрерывно развивающейся действительности и как руководство к действию.
Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983.
ДОГМА
(от греч. dogma – мнение)
философский тезис, истинность которого вследствие этого кладется в основу той или иной философской системы; также христ. догмат веры – (обязательное) вероучение сверхъестественного происхождения, воспринятое через Божье откровение определенными людьми (церковью) и переданное для распространения и применения. См. Аксиома, Принцип.
Философский энциклопедический словарь. 2010.
ДО́ГМА
(от греч. δόγμα – мнение, решение, учение) – положение, принимаемое слепо на веру, без доказательства. В антич. лит-ре термин "Д." обозначал любое общеизвестное положение, обладающее свойством неоспоримой истины; так именовались нек-рые гос. указы и постановления. В др.-греч. философии догматиками называли философов, к-рые, в противоположность скептикам, утверждали нечто положительное. Христ. богословие придало термину "Д." смысл вероучения, признаваемого непреложной истиной, обладающего силой непререкаемого авторитета и не подлежащего критике. Так, напр., в православии осн. Д. является учение о триединстве бога. Церковь придала понятию "Д." смысл религ.-культовой формулы, в к-рой обязательно не только ее содержание, но и словесные выражения (см. Догматы религиозные). В области науки Д. означает неизменную формулу, применяемую без учета конкретных историч. условий. Догматич. мышление, не признающее конкретной истины, враждебно науч. знанию (см. Догматизм).
Философская Энциклопедия. В 5-х т. — М.: Советская энциклопедия. Под редакцией Ф. В. Константинова. 1960—1970.
Синонимы:
догмат, теизм
Получается, что догма это:
- доктрина или отд. её положения, принимаемые за истинные без доказательства, опытного обоснования и практич. проверки, а лишь на основе рели г. веры или слепого подчинения авторитету. Д. рассматриваются их приверженцами как незыблемые независимо от конкретной реальности, условий места и времени.
- философский тезис, истинность которого вследствие этого кладется в основу той или иной философской системы.
- положение, принимаемое слепо на веру, без доказательства.
- В антич. лит-ре термин "Д." обозначал любое общеизвестное положение, обладающее свойством неоспоримой истины; так именовались нек-рые гос. указы и постановления.
- В др.-греч. философии догматиками называли философов, к-рые, в противоположность скептикам, утверждали нечто положительное.
- Христ. богословие придало термину "Д." смысл вероучения, признаваемого непреложной истиной, обладающего силой непререкаемого авторитета и не подлежащего критике.
Я выкладываю сейчас христианское определение понятия. Но в нем заложен принцип.
Следует различать понятия догмата как такового и догматической формулы. Догмат в своей сущности неизменен, он содержит богооткровенную истину, данную Самим Богом, и именно поэтому его нельзя изменять по воле человеческого разума. Однако догматическая формула может изменяться.
Источник
Все верования народов планеты Земля основаны на единой догме. В том числе и Атеизм.
Догма заключается в том, что было НАЧАЛО, которое создало все наше мироздание. А вот дальше идет догматическая формула.
В своей основе монотеистические верования пошли по пути того, что это НАЧАЛО сделали предметом поклонения, наделив это НАЧАЛО человеческими чертами характера и создав множество различных религиозных течений.
Языческие верования не поклонялись НАЧАЛУ. Они поклонялись божественной семье над которой стояло НАЧАЛО.
В начале пути это было прогрессивно и помогало оставаться свободными и самобытными. Однако когда религиозные деятели навязывали религию, вводили правила, которых изначально не было, только для того чтобы поработить народы, извлекая из этого прибыль как экономическую так и политическую, а не для сохранения целостности народа и его самобытности, религия становилась политическим сообществом, в котором верование превращалось в государственный инструмент.
Для Атеизма догмой есть само НАЧАЛО. А вот как это НАЧАЛО создало наше мироздание, и что из себя представляет НАЧАЛО - это есть Догматическая формула.
Первые три позиции определяют понятие моей личной ДОГМЫ. Правда первый пункт с небольшими оговорками.
- “Религиозная вера” - это не гос. религия.
- У меня нет авторитетов.
Живите здесь и получайте все что вы хотите здесь.
Там жизни нет. Там только холод.
Правда и истина одна - только твоя
23 сообщения перенесены в тему "Эволюция, секс и разум"
На смёпках с 1 Израильской
Хочу переделать мир. Кто со мной?
1963 г. 018. (Янв. 11). Да! Вселенная беспредельна. Да! Миллиарды световых лет требуются на то, чтобы лучи света от самых отдаленных, но видимых вооруженному глазу галактик дошли до Земли. И все же дух человека вне расстояний и вне времени. Дух вечен, что бы ни происходило в этой беспредельной Вселенной. Дух – часть Космоса, имеющая бытие свое поверх всех его форм. Ведь есть сферы Космоса, где бытие не имеет формы. Трудно это представить земному уму, но некоторую аналогию можно провести между представлением и понятием. Понятие включает в себя представления того явления или предмета, которые им охватываются. Так же и бесконечно большие числа включают в себя все числа, которые есть и которые можно представить. Следовательно, есть такие явления, которые обнимают собою все формы, которые есть, хотя сами они и не являются формой. Понятие «мужество» не имеет формы, хотя и включает в себя каждую форму его проявления. Таким образом, мир без форм, арупа*, есть нечто конкретное, хотя и не облеченное в форму. Седьмой принцип человека не имеет формы, точно так же, как не имеет ее и соответствующий этому принципу седьмой план Космоса. Все семерично в принципе. Но Высшее форм лишено. Не имеет формы то, из чего проистекли все видимые формы. Это одна из величайших Тайн Космоса, и человеческий разум не может создать себе представление о том, как это происходит, то есть постичь эту Тайну. Но некоторую аналогию можно привести, наблюдая, как мороз на стекле рисует причудливые формы невиданных растений или как переливаются закатные краски лучей солнца в Гималайских горах. Из единого луча света, разложенного на семь составных и пять дополнительных, слагаются закатные краски снегов Гималаев, из Единого Элемента, подразделенного на семь основных и пять дополнительных, творится все беспредельное разнообразие звездных миров видимой и не видимой глазу Вселенной. Из Того, Что не имеет формы, создается то, что облечено в форму. И над всеми видимыми и не видимыми глазу формами всех проявленных миров – дух, в своем высшем выражении не имеющий формы, но творящий их все. Ибо все, что есть, есть результат творчества духа, того творчества, которое является уделом человека от начала времен и целью его эволюции.
__________
* Арупа – бестелесное бытие.
Грани Агни Йоги.
Как на ваш взгляд, это набор догм или нет?
Будьте счастливы
2.12. Встречался с Бумей. Мы должны были встретиться возле банка «Дисконт» в Бней-Браке на ул. Бен-Гурион 13. И вот тут меня подвела аппликация «Мувит», которая говорит, на каком автобусе надо ехать.
Улицу Бен-Гурион я знаю. Она является границей между Бней-Браком и Рамат-Ганом. Города Тель-Авивской агломерации давно слились в один огромный мегаполис. Между ними ни лесов, ни полей. И если ты не знаешь, что один город закончился, а другой начался, и у тебя нет перед глазами карты, то в жизни не определишь. Так вот, непримечательная улица Бен-Гурион является границей двух городов. Мне бы и ехать туда без всякой аппликации. Но я засомневался, а вдруг эта улица называется Бен-Гурион только в Рамат-Гане, а в ББ у неё другое название? В Израиле всё возможно. Ввёл в поисковую строку «Бен-Гурион 13, Бней-Брак». И точно, показывает мне совсем другое место. Правда, рядом написано «Гивъат-Шмуэль», но ГШ граничит с ББ. Как знать? Поехал туда. Никакого банка. Даже не пахнет банком. Спрашиваю:
– Какая эта улица?
– Бен-Гурион.
– А какой город?
-– Гивъат-Шмуэль
Но, ведь я чётко указал: «Бен-Гурион 13, Бней-Брак».
Гивъат-Шмуэль
Вот вам вера, но не абсолюьная. Если бы я не поверил приложению "Мувит", я бы не поехал в Гивъат-Шмуэль. Но приехав, и поняв, что я попал не туда, я поехал туда, куда надо. Если бы это была слепая религиозная вера, я бы даже не спросил, в каком я городе. Я бы требовал, показать мне банк:
- Но тут нет банка!
- Лжешь, нечестивец! "Мувит" указывает, что есть, а "Мувит" не может ошибаться. Показывай, сука, где тут банк!
На смёпках с 1 Израильской
Хочу переделать мир. Кто со мной?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
И как мы все понимаем, что быстрый и хороший хостинг стоит денег.
Никакой обязаловки. Всё добровольно. Работаем до пока не свалимся Принимаем: BTС: BC1QACDJYGDDCSA00RP8ZWH3JG5SLL7CLSQNLVGZ5D LTС: LTC1QUN2ASDJUFP0ARCTGVVPU8CD970MJGW32N8RHEY Список поступлений от почётных добровольцев «Простые» переводы в Россию из-за границы - ЖОПА !!! Спасибо за это ... |
|
|
18+ |