5.10. Сегодня забрезжила надежда, что всё стабилизировалось. Мама была слаба. Ничего не ела, кроме иншура и кофе. Почти не разговаривала, но, в остальном, всё было нормально. Даже на прогулку вышли. И… снова начала задыхаться. Ситурация упала до 80. Подключили её к кислороду. Но это же не дело! Надо же выяснить, от чего это происходит?

Какие тяжёлые дни! Относительно спокойный день был 6.10. А 7-го вечером мама снова попала в больницу. Аритмия. Маму подключили к монитору, на котором показывались пульс, давление и ситурация, так я таких цифр не видел. Пульс прыгал от 30 до 166. Сделали ей капельницу. Дали лекарство, чтобы стабилизировало пульс. Дали физраствор. Дали антибиотик. И подняли на отделение. То же самое, только палата соседняя. Домой вчера ушёл ночью. Лёг в 1:30. А в 7.00 поднялся, чтобы ехать в больницу.
Состояние неважное. И не ест! Смыкает челюсти. И от таблеток отказывается.
И вот ещё: в Израиле наступил Йом-Кипур – самый жесткий пост, когда верующие не едят, не пьют, не работают, только молятся. Всё закрыто. Не работает транспорт. Больницы, конечно, раюотают, но… понятно же, что в такой день и врачей меньше и сестёр.
А мама практически перестала говорить. Тяжело.
Пришлось согласиться на зонд. Очень мучительная процедура: трубку вставляют в нос и через неё всё заливают. А что оставалось делать? Иначе она умрёт.
Страшные дни.