А11
В понедельник 22 сентября Рудольф вернулся в Гамбург, а во вторник 23 сентября приступил к работе. Работа была нетяжёлая. Всё, как говорил Петер, что-то разгрузить, что-то перенести, что-то передвинуть. Большую часть времени Рудольф проводил в обществе Петера. Петер был рад, что нашёл собеседника. А уж как рад был Рудольф! Ведь Петер выдавал ему всё то, что тому хотелось выяснить. А если надо было что-то уточнить, то Рудольф задавал уточняющие вопросы, на которые Петер охотно отвечал. Говорят: болтун – находка для шпиона. К данному случаю эта фраза подходит как нельзя лучше. Грех, конечно, но любил старик поговорить. Очень любил рассказывать о себе о своей семье. Петер был женат, имел двух взрослых сыновей. Оба живут в Гамбурге. Старший женат. Младший в разводе. Есть внук и внучка. Руку Петер потерял и ногу повредил, действительно на войне, но не на Второй, а на Первой мировой под Верденом. Петер, конечно, расспрашивал Рудольфа о его жизни. Рудольф тоже рассказывал, но то, что считал нужным. Была у Рудольфа мыслишка, обратить Петера «в свою веру». Но Рудольф быстро понял, что идеи национал-социализма Петеру чужды. Ну, и ладно. О своих политических предпочтениях Рудольф, конечно же, промолчал. Говорили о футболе. Но больше всего, конечно, о работе.
В подвал Рудольф попал в первый же день. В подвале размещался склад и Рудольфу, время от времени, приходилось что-то туда приносить или что-то оттуда выносить. Рудольф быстро прикинул, куда заложить взрывчатку. А ещё, улучив момент, когда никто не видит, он сфотографировал планы всех этажей. В Германии тоже висят планы эвакуации на случай пожара.
А ещё на территории института было бомбоубежище. Холмик и лестница вниз. То, что надо!
Вообще, специфика работы заключалась в том, что Рудольфу приходилось бывать везде. За неделю он облазал всю территорию и знал институт как свои пять пальцев.
И где бы он не появлялся, никто не спрашивал, чего ему тут надо. Раз Рудольф идёт куда-то, значит, по делу.
Перезнакомился со всеми сотрудниками. В частности, с Бихелем. Конечно, Бихель – не Петер и с ним не поболтаешь о том о сём, но, главное, ничего не заподозрил. Главный враг ничего не заподозрил!
Познакомился он с Куртом и Мартой. Хвалил пирожные Курта. Действительно, отменные! Умилялся Мадлен. Даже подарил ей пластмассового зайца.
И ещё, что очень важно, Рудольф имел доступ к ключам ото всех помещений. Ну, или почти ото всех. Вскоре вахтёр даже перестал спрашивать, зачем Рудольфу тот или иной ключ.
В общем, своей работой Рудольф мог быть доволен.
На смёпках с 1 Израильской
Хочу переделать мир. Кто со мной?