Из темы "Осень 2023. Моя поездка в Питер через Сочи"


Прилетаем в Сочи, хвать – нет телефона. Обращаюсь к персоналу, объясняю проблему. Бедные стюардесски полчаса ползали по полу, вместе со мной, конечно, искали телефон. И мужик в форме с ними. Пилот, наверное. Всё облазали. Так и не нашли.
– Может Вы его в Питере оставили?
– Нет, я при посадке на время посмотрел.
В конце концов решили, что телефон упал, а кто-то очень непорядочный его подобрал. Ну, что делать? Поплёлся за чемоданом. Попросил у сотрудника аэропорта позвонить по Воцапу. Связался с Белой Хризантемой. Рассказал ей о своей беде и просил оповестить народ, чтобы не волновались.
И куда мне идти дальше? Как хорошо, что я не забронировал место в гостинице! Ведь без телефона я бы эту гостиницу просто не нашёл бы, а деньги бы пропали. Ну, что делать было? Спросил, где ближайшая гостиница и попёрся туда. С вещами! Камера хранения баснословно дорого стоит: 1400 руб. одно место.
И мысли невесёлые. И сам телефон жалко: дорогой, относительно новый. Ему ещё и года нет. А, главное, контакты! Некоторые можно восстановить, некоторые, например, даму с Лиговки – никак.
Минут через 15 доплёлся до хостеля. Там мне не понравилось решительно: клоповник. Пошёл дальше. В гостинице «Атрия» сказали, что один номер есть, но дорогой, с двуспальной кроватью. Ничего не поделаешь. Пришлось согласиться. Отдал почти всё, что было. Эх, жаль, вторая половина кровати так и осталась девственной!
Открываю мешок с продуктами, а там – телефон! Вот это – радость! Бог с ним, с дорогим номером! Главное, телефончик со мной!
Итак, будь я как Диоген, ну, или просто очень бережливый или очень бедный человек, я бы сидел ночь в аэропорту. Кстати, в жизни мне такое приходилось делать. Но у меня были деньги на гостиницу. В хостеле-клоповнике я ночевать тоже не захотел. Ну, не хотелось мне ночевать в одном помещении с десятком чужих мужиков!
Номер я снял дорогой, потому что он оставался последним. Не понты. Это был единственный вариант нормально провести ночь. Был бы номер дешевле - снял бы его.
Но если бы я зарабатывал как папа Абиссинки или, даже, как какой-нибудь шейх, я бы не стал снимать на ночь двухэтажную виллу. Зачем? Номер меня вполне устраивал.