Да,и в этом ты права.Сообщение от Корал
Нет грани в пластике проявления чувств балерины в сцене сумасшествия Жизели.
Вроде бы,все движения,позиции рук и ног ,прыжки,доведены до автоматизма,а ты воспринимешь ее со сцены совершенно по-разному,так как любая балерина вкладывает свой смысл в этот танец.
Одна- коккетничает перед смертью,другая от любви умирает,третья просто показывает отличную хореографическую подготовку,доведенную до автоматизма,а нет души в пластике этого автоматизма.( этим грешит питерская балетная академия).
Лично я уже по технике танца любой балерины уже вижу,где она училась.
А у четвертой- слабые ножки,выворотности просто никакой ,даже в 4-ю позицию с трудом встает с плие.(попа перетягивает - это слабое место московского хореографического училища,слабые преподаватели.).., низкий прыжок,но руками ,движениями головой,корпуса,и чувствами она доведет тебя до слез....
А насчет богатых дамочек...Сообщение от Корал
Так ведь это совершенно другая сторона бизнеса,которая не имеет отношения к серьезным танцам.
Это просто сексуально озверелые одинокие дамочки преклонного возраста.
Не стОит их осуждать именно потому,что,мы не знаем,как мы будем выглядеть в их возрасте.
И насколько наша сексуальная потенция будет сооответствовать нашим годам.
Я просто знаю,что эти дамочки любят танцоров именно из-за того,что у них очень накачаны корпус и ноги, и они могут трахать с особым остервененнием,которого этим дамочкам не хватает.
А уроки танцев,-это просто прикрытие.
Платят эти дамочки только за хороший секс,обманывая своего супруга под предлогом уроков танца.






Ответить с цитированием