Николай
Вот так, какое - то время, мы просто смотрели друг другу в глаза. Я еще упивался своей наглостью, но не долго. Моя решительность как то медленно растворилась в ее взгляде и я отнял руку и, опустив голову, пролепетал:
- Извините. Сам не знаю, что на меня нашло.
Девушка не отходила. Я все еще не решался посмотреть на нее снова и только разглядывал ее ноги. Они того стоили. Стройные, чуть загоревшие, они поднимались из туфелек, на высоком каблуке и скрывались там, под юбкой, где только что была моя рука.
- Простите еще раз. Я не хотел вас обидеть.
- Что с тобой стало Коля? Раньше тебя такое не заботило.
Я испугано и с удивлением поглядел на девушку.
- Что, правда, меня не узнал? Я Соня Гайдук. Мы с тобой учились в одной школе.
Я вглядывался в это красивое лицо, снова разглядывал прекрасную фигурку, но вспомнить не мог. И это не удивительно, все, что происходило в школе и еще пару лет после нее, пока я учился в ВУЗе, было словно из другой жизни.
Никого я не запоминал и не пытался это сделать, но меня знали все. Уж во всяком случае женская половина .
Уж не знаю, чем я обязан был такому успеху. Совсем не красавец, не перспективный ученик, да и денег в кармане у меня почти никогда небыло. Разве что хороший спортсмен без раскаченных бицепсов. Но девочки меня любили.
Абсолютно не прилагая никаких усилий, я овладел вниманием своих одноклассниц и девчонок с параллельного класса. Но если с ними все заканчивалось прогулками и, в лучшем случае, поцелуями взасос, то девочки из старших классов позволяли мне куда больше.
Да и тут могу с уверенностью сказать, что при всем моем желании, я вовсе не пытался заняться сексом со старшеклассницами. Я просто не знал, как к этому вопросу подойти. Все делали они сами, считая видимо своим долгом, преподать первые уроки секса, главному сердцееду школы. За что я им был искренне благодарен.
Освоив азы секса, я благополучно окучивал всех мало-мальски привлекательных девчонок, с которыми сводила меня жизнь.
Доходило даже до абсурда. Как то стоя на перемене в коридоре со своими приятелями, я громогласно заявил, что трахну новенькую, которая услышав это, страшно возмутилась и даже хотела влепить мне пощечину. Ну и что? Не прошло и недели и она сдалась. Причем где, прямо на чердаке школы.
Нет, я не мог вспомнить эту молодую женщину.
Она подошла ко мне вплотную. Запустила свою руку ко мне в волосы и, чуть задрав мою голову вверх, внимательно посмотрела мне в глаза.
- Что с тобой стало, Коля? Куда подевался твой обезоруживающий взгляд? В твоих глазах только печаль.
Посылать, впрочем также как и помогать, нужно моментально. Иначе будет поздно.