СОНЯ

Разговор в машине не клеился. Я видела, что Николай явно не в своей тарелке. Еще бы! Очумел, видно, парень от вида моей тачки. Он сидел какой-то еще более сникший, чем в парке на скамейке, а я просто не знала, как сгладить неловкость возникшей ситуации. И черт меня дернул прикатить на свидание на собственной машине! Не могла такси вызвать! Сейчас ехали бы спокойненько в его раздрыньканном драндулете (можно подумать, что я не заметила, к какой машине он направлялся), вспоминали бы школьные годы, молодость, рассказывали бы друг другу о житье-бытье, я бы соврала ему, что работаю в какой-то фирме секретаршей, и все было бы отлично. Так нет, угораздило меня! А как хорошо все начиналось… «Стоп, дорогая, - резко одернула я себя и даже непроизвольно нажала на тормоза, - а что собственно начиналось? Ну, встретила бывшего школьного знакомого, свою первую любовь… Ну и что? Сколько воды с тех пор утекло… У меня уже давным-давно совсем другая жизнь. Я давным-давно уже совершенно другой человек. Нет больше той наивной девчонки, широко открытыми глазами смотрящей на мир. Да и Коля изменился с тех пор. Куда-то улетучилась вся спесь, самоуверенность, хамство. Смотрит, как затравленный зверек. Видно, хорошо его жизнь потрепала… Ну, а мне-то что за дело до всего этого? До его жизни, до его проблем? Так что хватит себя накручивать – ничего, абсолютно ничего не начиналось. Скорее, закончилось… Та самая встреча в школьном дворе…» От собственного внутреннего монолога мое настроение заметно улучшилось. Гулять так гулять! Напиться ему захотелось? Запросто! Только пить мы будем не в третьесортном кабаке прошлогоднее пиво. Уж, если мне пришла вдруг в голову такая блажь – «сообразить» с бывшим школьным знакомым, то и напиваться мы будем по высшему разряду.
Я мельком взглянула на Николая. Он нервно ерзал на сидении, с деланно-безразличным видом созерцая мелькающий пейзаж. Куда же его отвезти? В ресторан к Марку? Нет, в таком прикиде его явно туда не пустят. Да и объясняться потом с Марком, что это не бомж, а школьный знакомый вовсе не хочется. Хоть и бывший муж, а марку держать надо. Можно, конечно, закатиться в «Колизей», но там я сейчас обязательно наткнусь на кого-то из «наших дам» или того хуже на дотошных прихлебателей пробы пера. Потом не отмахаешься от их сплетен. «Клуб! – вдруг вспыхнуло в голове. – Самое то: никто ни о чем спрашивать не будет, а, что подумают – мне плевать».
Припарковавшись на стоянке перед клубом, я отдала ключи от машины Петровичу, который ничем не выдал своего удивления по поводу вида моего кавалера, и мы вошли в клуб. Зал, как всегда, был пропитан духом аристократизма и вальяжности. Импозантные мужчины с золотыми заколками на эксклюзивных галстуках, с обязательным «Роллексом» на запястье, все до одного одетые от кутюр и раскуривающие сигары, доставленные им спец рейсом. Ошеломляющие женщины, переливающиеся искорками бриллиантов, манерно поправляющие эксклюзивные боа и палантины, придерживающие миниатюрные сумочки, стоимостью в десяток зарплат обывателя, чинно ведущие светские беседы с неизменной любезностью на лице. Вся эта фальш была мне отлично знакома (хотя среди посетителей этого заведения было немало прекрасных ребят). Попадающих же сюда впервые, роскошь и непринужденность присутствующих просто ошарашивала. Не стал исключением и Николай. Он как-то побледнел, потом покраснел и сразу спросил, где тут туалет. Указав ему на дверь возле стойки бара, я прошла к своему столику.
- Антон! – окликнула я официанта, - сегодня я не одна, и мы пьем коньяк. Тебе все ясно?
Антон улыбнулся, кивнул и буквально через минуту ловко накрыл стол.
- Будь поблизости и упаси тебя Бог задать мне хоть один вопрос.
Антон многозначительно глянул на появившегося возле столика Николая и молча отошел в сторону.
Николай как-то неуверенно присел на краешек стула, еще раз огляделся по сторонам, потом взял рюмку и, произнеся банальное «За встречу», опрокинул ее одним махом. Я успела заметить недовольную гримасу Антона и бросила на него убийственный взгляд. Опомнившись, Антон тут же наполнил рюмку Николая и собирался уже отойти, но я окликнула его:
- Антон, оставь бутылку на столе.
«Пора начинать осуществлять задуманное!» - решила я и улыбнулась Николаю одной из своих самых очаровательных улыбок и ласково подмигнула – расслабься, парень.
- Ну, что, Николай, понеслась!
Первая бутылка коньяка закончилась как-то очень быстро – мы только-только начали находить общий язык. За ней последовала вторая, потом третья… На душе стало легко и светло, все проблемы растворились в винных парах. Мы болтали, хохотали, шутили, что-то рассказывали друг другу. Временами зал начинать покачиваться у меня перед глазами, но это только добавляло веселья. Я вдруг почувствовала себя абсолютно счастливой – мне было так уютно и тепло, как было только в прошлой жизни.
- А давай возьмем еще бутылку и поедем ко мне, - предложила я, когда наши возлияния уже достигли запредельной для меня планки. Я почувствовала, что еще чуть-чуть, и за руль я уже сесть не смогу.
Привычным движением подписав счет, старательно прикрывая от Николая прописанные в нем циферки (хотя надо отдать ему должное, он, как истинный джентельмен, попытался вытащить на свет божий свой бумажник, наверняка не догадываясь, что вряд ли в месяц получает столько, сколько мы оставили здесь за один вечер), я, пошатываясь, двинулась к выходу. Николай шел рядом, и его присутствие действовало на меня возбуждающе.