Совсем иное дело – женщина немолодая. К сожалению, большинство мужчин откровенно не ценят богатство женского естества той, которая «уже достигла вершины своей горы жизни и начала спуск в долину женского забвения». Не научены. Обмануты. Обманываются сами. А между тем, любовь уже стареющей женщины может превратиться в исключительное счастье для мужчины. У таких женщин любовь – как лебединая песня. Ценится все.

Такие женщины любят, словно в последний раз, так как любовь женщины намертво связана с ее собственной сексуальной привлекательностью. То есть всякая женская любовь, даже самая бескорыстная, всегда рефлексирует на самою себя, и на свою внешность, в первую очередь. Женщина, вот-вот готовая проститься со своей сексуальной привлекательностью, хватается за самые важные в своей жизни отношения – отношения с мужчиной, как за последнюю соломинку. И готова любить «на всю катушку», целиком и полностью растворяясь в этом, как ей кажется, своем последнем чувстве.

То, чем по молодости женщина разбрасывалась налево и направо, – вниманием мужчин, ухаживаниями, влюбленностями и даже любовью, капризничала и предавала по причине множества и широты выбора, теперь кажется ей особенно дорогим. Ей уже не дарят цветы – разве что официально на 8 марта. Почти не оборачиваются, чтобы посмотреть вслед. Почти не ищут встреч. И женщина сама начинает искать встреч, внимания, любви. И любой свинопас на ее пути может показаться принцем. Или, нет, – она уже опытна и мудра и, скорее всего, видит, что никакой это не принц, но… рада обманываться. Пускай так! В последний раз ощутить вкус любви...

Мы, мужчины, инстинктивно ведемся на молодые здоровые тела юных фемин и всякий раз попадаем в кабалу a priori неравных отношений, становясь рабами молодости и красоты. И, что хуже, находясь в темнице такой любви, мы часто даже не подозреваем о своем несчастье.

Здесь весьма показателен женский упрек-приговор, чаще всего бросаемый женщинами в лицо своим мужчинам: «Я тебе отдала всю свою молодость, всю свою красоту. А ты, скотина, испортил мне жизнь». Что в переводе с женского языка означает примерно следующее: «Я с тобой спала, позволяла любить, всячески ублажала как женщина – а ты зарабатываешь мало; посмотри, в чем я хожу; ты сто лет меня никуда не водил». Акт интимной любви со стороны женщины – всегда высший акт. Акт любви мужчины – всего лишь примитивная физиология.

О первой любви говорят много. О последней – почти не говорят. А между тем последняя любовь женщины, женщины мудрой, опытной, прощающейся со своей безграничной женской властью над мужчиной, – любовь исключительная. Исключительная по своему альтруистичному накалу.

Стареющая женщина умеет мужчину ценить. И, в кои веки, умеет быть ему благодарной за подаренные ей мгновения любви.