Вчера вечером маме стало плохо. Поехали в больницу. Там нас продержали до 2 ночи.
Сейчас дома, но чувствует себя мама неважно. Лежит.
|
Вчера вечером маме стало плохо. Поехали в больницу. Там нас продержали до 2 ночи.
Сейчас дома, но чувствует себя мама неважно. Лежит.
На смёпках с 1 Израильской
Хочу переделать мир. Кто со мной?
Маме опять плохо. Поэтому, простите, не увчаствую активно. Ночь провели в больнице и сейчас снова едем.
На смёпках с 1 Израильской
Хочу переделать мир. Кто со мной?
За сутки дважды побывали в больницах. 19 апреля ездил к Белой Хризантеме, поздравить её с днём рождения. Встреча прошла хорошо, тепло. Но около 17 ч. позвонила мама и сказала, что ей очень плохо. Естественно, я поспешил домой. Ещё повезло, что автобусы подошли сразу. Маме было очень плохо. Давление 201/96, сахар 195. Вызвали скорую. Приехала бригада.
И куда дальше? Ситуация такова: в Реховоте есть больница «Каплан». Совсем рядышком. Пешком дойти можно. Но слава о больнице дурная. А есть больница «Шиба» в Тель-hа-Шомере. Больница считается очень хорошей, но до неё езды без пробок минут 40. Выбор, куда ехать, за нами. Но всё дело в том, что мама всегда тянет до последнего. И соглашается ехать в больницу тогда, когда состояние совершенно ужасное и ехать надо куда поближе. В этот раз мама сама попросилась в Тель-hа-Шомер, но врач скорой сказал:
– Вы что?! Какой Тель-hа-Шомер в таком состоянии! Только в «Каплан»!
Добрый доктор исходил из того, что «Каплан» близко, и, стало быть, помощь будет оказана быстрее. Ах, если бы мы знали, что нас ждёт в больнице!
Много раз читал в прессе о случаях, когда больные или их родственники нападают на медиков, будучи недовольны их действиями. В этот раз я сам был близок к тому, чтобы учинить разгром. Почти 7.5 часов мама пролежала в приёмном покое в ожидании врача. Правда ей измерили температуру и давление, сделали кардиограмму и дали кислород. Но это сделали медсёстры. К ним претензий нет. Да, народу в приёмном покое было много. Да, понимаю, врачи не могли успеть подойти ко всем сразу. Но не 7.5 часов же! И, ведь, скорая привезла! А маме плохо! Но дело даже не в том, что врача столько времени не было. Дело в отношении. Подхожу к врачихе. Она сидит, что-то пишет в компьютере. Если бы она слушала больного, я бы и не обратился, но она только сидела за компьютером. Неужто глаза не поднять? Да, понимаю, что не на порносайте зависает и не пасьянс раскладывает. Понятно, что работает. Но я же не схватил её за руку и не потащил к маминой кровати. Я к ней просто ОБРАТИЛСЯ. Вежливо обратился:
– Простите, про нас не забыли?
Реакция. В сторону:
– Родственники больных не дают работать. Надо сказать охране.
Что за хамство! В памятке для больных и посетителей написано, что мы имеем право, обратиться к любому сотруднику больницы. Ну, сказала бы: «Простите, я сейчас очень занята. Очень много больных. Не беспокойтесь, мы подойдём к вам, как только сможем» Но вот так…
А маме плохо! Через какое-то время снова обращаюсь к этой, с позволения сказать, врачихе:
– Вы мне мешаете работать.
– Но ей плохо. Мы же за лечением приехали.
– Не нравится – можете уходить. Не отойдёте – позову охрану.
Опять-таки, только обратился! Не приставал, не оскорблял, не угрожал.
А маме плохо! И больше обратиться не к кому. Спросил у сестёр, кто тут начальник – указывают на неё.
– Но она даже разговаривать отказывается! А более высокого начальства нет?
– Более высокое начальство спит дома.
Сама мама встала, пошла говорить. Тот же результат, точнее, никакого:
– Не мешайте работать.
Мама говорит:
– Мне плохо, но давай, поедем домой. Всё равно не помогают. Но выписывает врач. Подошёл к этой гадине третий раз:
– Выпишите нас, пожалуйста.
Ну, она же сама сказала: «Не нравится – уходите!»
– Сестра выпишет.
Удивился. Разве сестра имеет право выписывать больных. Подхожу к сестре. Так, мол и так:
– Мы не можем выписывать. Выписывает только врач.
– Но она же сказала к сестре обратиться!
– Это она специально, чтобы от Вас отделаться.
Вот так.
– Снова подхожу к этой дряни.
– Что Вы подходите каждые 5 минут. Работать не даёте!
4 раза за 6 часов – это каждые 5 минут? Что у неё было по математике?
– Скажите Вашу фамилию, – потребовал я у неё. Она снова пригрозила охраной, но я сказал, что имею право знать фамилию. Нехотя, она назвалась: доктор Купер. «Последний из могикан», блин!
Мама порывалась просто встать и уйти без всякой выписки. Еле удержал. А врачиха явно мстила за то, что я с ней так говорил. Она ходила по залу, подходила ко всем больным. Проходя мимо мамы, подходила к больным слева и справа от мамы, демонстративно не глядела в нашу сторону.
Наконец в 4:25 утра, то есть спустя почти 7 с половиной часов, подошёл врач. Другой. Не знаю, из какой страны со знанием русского языка на уровне «чуть-чуть». То есть я с ним говорил на иврите, а он пытался отвечать по-русски. Равнодушный, но по сравнению с той дрянью он казался ангелом-спасителем. Взял анализ крови. Направил маму на рентген. Через часа полтора сообщил, что анализы и рентген хорошие (Но отчего же так плохо? Не интересно?), назначил маме ингаляцию и выписал её. В 7:30 Цаца забрала нас домой. Легли спать.
Но поспать удалось часа 3. Около 11 утра мама сказала, что ей очень плохо. Пошли в поликлинику. Врач дала маме направление в больницу. На сей раз решили ехать в Тель-ha-Шомер. Мама ещё решила наготовить еды, на случай, если её оставят в больнице. Отговаривал – не слушают. Ей худо, а она цветную капусту варит. Наконец, в 16:27 я вызвал такси и мы поехали в Тель-ha-Шомер.
И там всё было совсем по-другому. Нас приняли сразу, хотя мы прибыли не по "Скорой". Если в «Каплан» больные, приехавшие своим ходом, порой часами ждут, когда их возьмут в приёмный покой, то тут мы ждали минут 5. Сразу же подошла медсестра, очень толковая. Один минус, правда: в вену попала с трудом. Потом подошла ещё одна молодая женщина. Я думал это медсестра. Нет, врач! Видно, что умная, понимающая. Задала множество вопросов. Проверила даже нервные реакции. Заставляла и нос с закрытыми глазами доставать и всякие движения делать. Очень внимательно отнеслись.
Сделали ЭКГ, кучу анализов крови. Направили на рентген. Мама говорит:
– Мне же вчера в «Каплане» делали!
– То «Каплан», а то мы!
Мы были уверены, что маму оставят в больнице на ночь. Но в одиннадцатом часу её выписали. Доктор (другой) сказал, что анализы у мамы лучше, чем у него. И что плохое самочувствие, по-видимому, связано со скачком давления. Мы взяли такси и поехали домой. Мама чувствовала себя намного лучше. Хорошо, когда мама дома!
На смёпках с 1 Израильской
Хочу переделать мир. Кто со мной?
Хорошо, что всё обошлось. И ещё хорошо иметь такого заботливого сына. Пусть мама будет здорова, но это зависит от чего угодно, только не от самих мам.
Спасибо!
Да от самих мам, в какой-то степени, тоже. Не бережёт себя.
На смёпках с 1 Израильской
Хочу переделать мир. Кто со мной?
Какие странные у вас больницы! А сын молодец! здоровья маме!
Да,очень тоскливо по больницам мотаться,ещё при таком отношении.И сам нервы "мотаешь".Дим,сил тебе и терпения,удачи.Маме здоровья.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
И как мы все понимаем, что быстрый и хороший хостинг стоит денег.
Никакой обязаловки. Всё добровольно. Работаем до пока не свалимся Принимаем: BTС: BC1QACDJYGDDCSA00RP8ZWH3JG5SLL7CLSQNLVGZ5D LTС: LTC1QUN2ASDJUFP0ARCTGVVPU8CD970MJGW32N8RHEY Список поступлений от почётных добровольцев «Простые» переводы в Россию из-за границы - ЖОПА !!! Спасибо за это ... |
|
|
18+ |