Ох, сколько наснилось! Снилось, что звонит бык Лёва и грозится меня зарезать.

Снилось, чтоя захожу в большую комнату, а там Маркизу де Помпадур мёпают. И она начинает меня прогонять. Говорю:
- Вообще-то я пришёл к себе. Сама уходи и больше не приходи!

Приезжаю в Эйлат на поезде. Наяву в Эйлате нет железной дороги. Поезд уже трогается. Еле успеваю выскочить. Платформа не гладкая, бугристая. Асфальт положен ужасно.

На вокзале какой-то мужик предлагает мне следить за уборщиком Карлсоном. Не тем, который живёт на крыше: фамилия у него такая. Мужик всё допытывается: этот Карлсон сейчас один или нет. Кажется, он собирается. Кажется он собирается Карлсона убить. Что делать? Идти в полицию?

Иду по рынку. Всякие продукты, посуда. Даже животных продают, в том числе маленьких тюленей. Девушка спрашивает:
- Ну, почему нельзя ходить голой?
Приглашаю её на смёпку.
- Зачем?
- Голой ходить.
Какое-то угощение раздают на рынке бесплатно. Мне не достаётся. Ну, бог с ним. Какая-то женщина предлагаем мне встретиться у входа.

Городские кварталы. Идём с мамой. Я её веду показывать свою квартиру. Заходим в 12-и этажный дом. Внизу всякие магазины. Заходим в лифт. Кабина лифта огромна. В ней - даже бар с барменом. Не могу разобраться в управлении лифтом. Какой-то парень помогает. Поднимаемся на 11-й этаж. Какие-то переходы, причём, открытые. Дождь капает. Наконец вот квартира. Открываю тонким ключом. Заходим. Квартира- студия. 18 м2 Старая советская мебель, обои.
Смотрю, какая-то дверь. Открываю - там люди ходят. Поликлиника. Надо же, квартира с поликлиникой соединена. Закрываю дверь, но в квартире остаётся мужик. Окулист. Осматривает мои глаза. Ставит какой-то неприятный диагноз.