Несколько ночей назад снилось, что я прибываю на какую-то станцию, но не поднимаюсь в город, а спускаюсь. Ну, тут ничего особенного. Есть же "Купчино", "Рыбацкое"




Еду в метро. Поезд останавливается на станции закрытого типа, но неудачно: не напротив двери. Поезд медленно едет. Выхожу. Нахожу на платформе мамины туфли. Кладу в полиэтиленовый мешок.
Станция пересадочная одновременно на "Гостиный двор" и "Пушкинскую". Пересадка длинная с поворотами. В переходе - высокий свод, ну, как напротив эскалатора при переходе с "Маяковской" на пл. "Восстания". И до самого верха - ячейки камеры хранения.

Ленкин звонит кому-то по телефону. Прикладывает палец к губам, чтобы я молчал.

Мы с папой идём по Питеру. Нам нужен какой-то дом. Я с ужасом понимаю, что забыл адрес. И, вообще, потерял ориентировку в Питере. Вот Московский вокзал. А куда дальше? Там Лиговский проспект. А, ну, хоть что-то вспомнил! Заходим в подземный переход (наяву на углу Невского и Лиговского нет никакого подземного перехода, хотя он там очень нужен). Выходим из перехода - а там деревенская улица, вековые деревья, ну, никак не Невский. Кажется, попали в другое измерение. Идём обратно. Набережная и большое здание вокзала. Заходим внутрь. Пытаемся понять, где мы? Расписание поездов не висит.

Допытываюсь у американских политиков, кто из них причастен к какому-то делу. Киссинджер в знак согласия нарисовал на ладони квадрат.