Страница 9 из 23 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 223

Тема: Меркантилисты и бессребреники

  1. #81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пyмяyx** Посмотреть сообщение

    Не-а. Это как средняя температура по больнице. От того, что в стране высокий процент богатых, бедным не легче.


    Конечно, легче. Больше богатых - больше налоги. Больше налоги - можно выделять больше средств на социальные программы. Это успешно практикуется в Скандинавии, кстати.




    Цитата Сообщение от Пyмяyx** Посмотреть сообщение
    А вот тут ты неправ по-крупному. Процент инвалидов и пенсионеров не слишком зависит от строя. Ну, равзе что в какой-то капстране пенсионный возраст поднимут до 90 лет или, вообще, отменят пенсии и пособия для нетрудоспособных. А вот безработных при развитом социализме нет вообще, а при капитализме их целая армия (выражение "армия безработных" не я придумал). Таким образом, значительная часть этих твоих 40% - люди работающие, обеспечивающие себя и платящие налоги.
    Процент, конечно, не зависит. Но зависит способ получения пенсии. При социализме пенсия платится полностью из бюджета. При капитализме человек в течение своей карьеры зарабатывает себе пенсию, используя пенсионный фонд как долгосрочную накопительную программу. И чем больше выплаты из этой программы, тем меньше пенсия от социального страхования. Причем, заметь, что выплаты в соц.страхование также зависят от размера зарплаты, чем она больше, тем больше человек платит ежемесячно. И эти деньги идут на обеспечение тех, у кого зарплата минимальна, соответственно, отчисления в соц.страхование много меньше, чем полученные оттуда деньги.

    Снова приведу прекрасно знакомый мне пример - мои родители. Мама работала программистом с 1995 по 2015г. Т.е. 20 лет. Выйдя на пенсию, она получила около 250тыс. наличными и пенсию в размере 6000шек от страховой компании, в которой был размещен ее пенсионный фонд. Кроме этого, она получает от нац.страхования 1700шек. Отец, который заработал пенсию меньшую, около 2500шек на работе, получает от нац.страхования уже больше, около 2500шек. Если бы они пенсию не накопили вообще, то получали бы, соответственно, бОльшие деньги из бюджета.

    При социализме дело обстоит по другому. Налоги составляют 90+% от заработка и вся социалка распределяется государством. Опять-таки, это прекрасно для тех самых 40% условно работающих, которые трудились сутки через трое вахтерами с окладом в 90руб в месяц. Но какой смысл пахать всю жизнь как проклятому какому-нибудь токарю-разряднику, если он, принося государству налоговую прибыть в разы, а то и на порядки большую, чем вахтер, получает пенсию больше в лучшем случае на 50%?


    Цитата Сообщение от Пyмяyx** Посмотреть сообщение
    Поверил бы, если бы ты так яростно не отстаивал право социума диктовать людям, что им нужно, а что нет.
    Потому что мы живем не в вакууме. И если на социум плевать всегда или идти все время против течения, то, как говорится, "и лоб разобьешь, и богу не помолишься". Я не утверждаю, что нужно становиться рабом социума, но надо учитывать интересы людей, с которыми ты на данном временном отрезке оказался на одном жизненном пространстве.







    Цитата Сообщение от Пyмяyx** Посмотреть сообщение
    Демократическое общество - это общество, в котором выполняется воля большинства, но с учётом интересов меньшинства. Ну, допустим, большинство в обществе пуритане и они проголосуют за запрет внебрачного секса. Это будет демократия?
    Далее, потребности у людей, согласись, неравнозначны. Есть первоочередные: жилище, еда, одежда, медицинское обслуживание, образование, обеспечение в старости. Есть вещи, без которых, в принципе, прожить можно, но трудно или скучно: холодильник, телевизор, компьютер, микроволновка, пылесос, путешествия. Есть вещи специфические, нужные одним людям, но совершенно ненужные другим: например, музыкальные инструменты. Ну, нафига мне арфа, если абстрагироваться от возможности продать её? А музыканту-арфисту она совершенно необходима. И вот так постепенно добираемся до золотых унитазов. Разумеется, если бы ресурсы не были ограничены, у каждого была волшебная палочка и любой человек в любой момент мог реализовать любые желания, вопрос бы не стоял. Да, ради бога, строй себя 100-этажный дом из алмазных кирпичей, каждый день... нет, 3 раза в день меняй костюмы, питайся жарким из языка белого носорога (носороги не пострадают, есть же волшебная палочка). Но в реале дело обстоит не так. И если стоит альтернатива: чашка молока для ребёнка или золотой унитаз для любителя роскоши, извини, я выберу первый вариант. Конечно, любителя роскоши мне безумно жалко. Он будет плакать, сучить ножками и в конце концов умрёт от разрыва кишечника, потому что посрать в фаянсовый унитаз он просто не сможет. А если не утрировать, то чашка молока для ребёнка важнее, даже, чем автомобиль, который, конечно, не для роскоши, а для удобства.
    Но и это ещё не всё. Твоя точка зрения как бы исходит из того, что потребности у людей +- одинаковые, разные только возможности. Но ведь и потребности у людей разные. Что одному необходимо, другому нафиг не нужно. Вот я прекрасно обхожусь без того, что у тебя есть. И тут уж, если вернуться к термину "большинство", то 99.999% тех, у кого нет золотых унитазов и не страдают от их отсутствия.
    У нас с тобой все спору именно о тех потребностях, которые ты сам, а не только я признаешь первостепенными или очень нужными. Само собой, есть очень большая палитра качественных оттенков такого понятия как жилище, еда, одежда и т.д. И то, что ты считаешь для себя достаточным, мне кажется невыносимо малым. Тут и приходит на выручку социум. Прошу в очередной раз прощение за утрирование, но если ты живешь в Полинезии и тамошние жители носят набедренные повязки из пальмовых листьев, то одев такую, ты будешь на их фоне смотреться вполне органично. А в Питере на Невском - вряд ли. А если не утрировать, то если сейчас в моде какая-то определенная одежда, то стоит иметь ее в своем гардеробе. Если вокруг меня все стройные и занимаются спортом, а я отъел брюхо и выгляжу, как по недоразумению оказавшийся на берегу кит, то стоит заняться собой. Естественно, основная мотивация - это та, что модно и стильно одеваться мне самому поднимет настроение, а иметь здоровое красивое тело - это хорошо для меня самого в первую очередь. Но заняться этими вещами и, так сказать, "соответствовать", подталкивает именно социум. Так же и с доходами, я в предыдущим сообщении приводил пример того, что социум здорово мотивирует в достижении каких-то целей. А деньги - средство для достижения большинства из этих целей, хочешь ты того или нет. Бороться с этим простым фактом - все равно, что осень сажать, а зиму вешать. Кстати, и вещи, и жилье, и образ жизни - тоже не самоцель, а зачастую средство для достижения чего-либо. Например, если ты красив и стилен, то шансов познакомиться с такой же женщиной, если она тебе понравилась, у тебя больше, чем если выглядишь, как чучело. А если ты живешь в хорошем районе, то значит, твой ребенок будет ходить в школу, которая находится в этом районе, будет общаться с благополучными детьми, а согласись, что дети, чьи родители выживают, как правило хуже учатся, хуже себя ведут и т.д., чем дети родителей, у которых в материальном плане все супер. Я не обобщаю, но это в большинстве случаев так. Живя в нормальном районе, гораздо меньше шансов на то, что твоему ребенку, возвращающемуся вечером с кружка, даст по голове наркоман, чтоб отобрать мобильник или просто старшеклассники, которые выпили пивка и пошли искать приключений. И т.д. Поэтому, если оставить в сторонке золотые унитазы и прочие предметы суперроскоши, я пытаюсь доказать, что жить богато лучше, чем жить бедно. И ради того, чтобы не жить бедно, стоит приложить усилия.




    Это немного отдельная тема, ее потом стоит разделить, как мне кажется.

    Цитата Сообщение от Пyмяyx** Посмотреть сообщение
    Ну, начнём с того, что я никогда не утверждал, что человек никогда не виноват.
    А дальше интересно. То есть, если ты считаешь, что если кто-то лоханулся и его обманули, то 100% вины на лохе, а обманщик, вообще, не виноват. То если человек дал приятелю взаймы без расписки и свидетелей, а тот не вернул, то приятель не виноват.
    Согласен. Но любое обсуждение какой-то глупости или ошибки, которой воспользовались, сводится тобой не к осуждению того, кто совершил эту глупость, а к возмущению теми, кто воспользовался. Поэтому это и выглядит, что, если взять тот же случай с Разбойницей Пустыни, которая милостью собственного раздолбайства оказалась на улице, которую ты сам за это обозвал дурой, но следом написал про то, что так же виноват хозяин, новый жилец, мусорщики, отсутствие социализма в стране и т.д. Хотя их вина, по сути, косвенна и лишь следствие того, что эта женщина не удосужилась найти время для поиска себе другого жилья. Хотя заранее знала, что в ее распоряжении имеется 2 месяца на его поиски. Но на этом ты внимания акцентировать не стал, а вот на том, что виноваты остальные - море текста и праведного гнева! На улице Штейнберг тебя возмущало то, что Свины ёрничали на счет немытого пола, прочие - на счет захламленности квартиры, ты сам - на счет стольников, которые регулярно "забывали" принести, но ни разу не упомянул собственный просчет, как организатора этого Клуба, в том, что там не поддерживается чистота, порядок и деньги приносятся в срок. А ведь это твоя и только твоя ответственность. Ты комендант, значит по согласованию с руководством Клуба(снова ты), ты ответственный за всё это единолично. Собрать деньги, не допускать "танцев с саблями", перепоя участников, организовать чистоту, порядок, горячую воду, еду и презики - это твоя прерогатива. Понятное дело, что ты не можешь сделать это сам, но опять-таки, твоя ответственность - найти людей, которые сделают это для тебя. Но вышли виноваты все, кроме Пума, который свернул лавочку(твое полнейшее право), но продолжал обвинять всех, кроме себя, в том, что так произошло.

    Я возмущаюсь не тем, что ты обвиняешь кого бы то ни было, а тем, что ты, взяв в свои руки полные права организатора смепок и администратора форума, отказываешься также взять на себя всю полноту ответственности за их успешное функционирование. Как моральной, так и материальной.








  2. #82
    Аватар для Пyмяyx**
    Пyмяyx** вне форума Основатель движения, Administrator, координатор по Израилю,

     Великий Гроссмейстер Пурпур Народный реферер purpur.jpg

    Регистрация
    31.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург и Кирьят-Экрон
    Сообщений
    163,106

    По умолчанию

    Отвечу после смёпки и опубликования отчёт о ней.
    На смёпках с 1 Израильской

    Хочу переделать мир. Кто со мной?

  3. #83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пyмяyx** Посмотреть сообщение
    Отвечу после смёпки и опубликования отчёт о ней.
    Дима, эта тема вечна, поэтому отвечай по мере свободного времени, можешь об этом не предупреждать)))

  4. #84
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Петах-Тиква
    Сообщений
    106,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skiper Посмотреть сообщение
    Дима, эта тема вечна, поэтому отвечай по мере свободного времени, можешь об этом не предупреждать)))
    Мы все ошибаемся , нет безошибочных , просто иногда оглянуться назад и учесть ошибки прошлого и не повторять их. Это легко сказать , но часто и густо нелегко сделать .
    А иногда возникает вопрос " А надо ли?".
    В серебре лепестки хризантемы

    На смёпках со 104 Израильской



  5. #85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skiper Посмотреть сообщение
    Дима, эта тема вечна,
    Да,а в Вашем споре такая интересная... Если дать человеку то,что он хочет( образно выражаясь),то он захочет то,чего никогда не хотел.

  6. #86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Белая Хризантема** Посмотреть сообщение
    Мы все ошибаемся , нет безошибочных , просто иногда оглянуться назад и учесть ошибки прошлого и не повторять их. Это легко сказать , но часто и густо нелегко сделать .
    А иногда возникает вопрос " А надо ли?".
    Мне как раз нравится оглядываться, по прошествии времени гораздо лучше видно, где ошибся, в чем нагрешил и что сделал неправильно. И если это возможно, исправляю упущенное, по крайней мере учитываю то, что тот или иной поступок был ошибкой в дальнейшей жизни.

  7. #87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ljanta Посмотреть сообщение
    Да,а в Вашем споре такая интересная... Если дать человеку то,что он хочет( образно выражаясь),то он захочет то,чего никогда не хотел.
    Верно. Поэтому наша жизнь - это движение вперед.

  8. #88
    Аватар для Пyмяyx**
    Пyмяyx** вне форума Основатель движения, Administrator, координатор по Израилю,

     Великий Гроссмейстер Пурпур Народный реферер purpur.jpg

    Регистрация
    31.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург и Кирьят-Экрон
    Сообщений
    163,106

    По умолчанию

    На смёпках с 1 Израильской

    Хочу переделать мир. Кто со мной?

  9. #89

    По умолчанию

    Звучит красиво, но вот к реальной жизни это не имеет никакого отношения. Если ты не можешь эти стандарты диктовать обществу, то вынужден жить по тем, которые общество диктует тебе. Иначе остается один единственный ватиант для спокойной жизни - необитаемый остров.

  10. #90
    Аватар для Пyмяyx**
    Пyмяyx** вне форума Основатель движения, Administrator, координатор по Израилю,

     Великий Гроссмейстер Пурпур Народный реферер purpur.jpg

    Регистрация
    31.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург и Кирьят-Экрон
    Сообщений
    163,106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skiper Посмотреть сообщение
    Конечно, легче. Больше богатых - больше налоги. Больше налоги - можно выделять больше средств на социальные программы. Это успешно практикуется в Скандинавии, кстати.


    Чем больше я пью, тем больше у меня трясутся руки, чем больше трясутся руки, тем больше я проливаю, чем больше я проливаю, тем меньше я пью.

    Налоги берутся с богатых (с бедных и средних, как правило, тоже). А у богатых деньги откуда? За небольшим исключением (высокие заработки учёных, писателей, композиторов и проч.) они берутся из прибавочной стоимости, то есть с присвоенных капиталистами результатов чужого труда. Допустим, рабочий выпустил продукции на 12 000 тугриков. 3 000 пошло на возмещение расходов (сырьё, материалы, транспорт и т.д.) Капиталист заплатил рабочему 1000. 8000 взял себе. Налоги, допустим, высокие, аж жуть. Скажем, 75%. То есть 6000 капиталист отдал государству. 2000 осталось ему, бедняжке. Эти 6000 государство потратило на всякие нужды. И, скажем, 10 тугриков вернулось рабочему в виде всяких социальных льгот. Щедро!






    Процент, конечно, не зависит. Но зависит способ получения пенсии. При социализме пенсия платится полностью из бюджета. При капитализме человек в течение своей карьеры зарабатывает себе пенсию, используя пенсионный фонд как долгосрочную накопительную программу. И чем больше выплаты из этой программы, тем меньше пенсия от социального страхования. Причем, заметь, что выплаты в соц.страхование также зависят от размера зарплаты, чем она больше, тем больше человек платит ежемесячно. И эти деньги идут на обеспечение тех, у кого зарплата минимальна, соответственно, отчисления в соц.страхование много меньше, чем полученные оттуда деньги.
    Снова приведу прекрасно знакомый мне пример - мои родители. Мама работала программистом с 1995 по 2015г. Т.е. 20 лет. Выйдя на пенсию, она получила около 250тыс. наличными и пенсию в размере 6000шек от страховой компании, в которой был размещен ее пенсионный фонд. Кроме этого, она получает от нац.страхования 1700шек. Отец, который заработал пенсию меньшую, около 2500шек на работе, получает от нац.страхования уже больше, около 2500шек. Если бы они пенсию не накопили вообще, то получали бы, соответственно, бОльшие деньги из бюджета.
    При социализме дело обстоит по другому. Налоги составляют 90+% от заработка и вся социалка распределяется государством. Опять-таки, это прекрасно для тех самых 40% условно работающих, которые трудились сутки через трое вахтерами с окладом в 90руб в месяц. Но какой смысл пахать всю жизнь как проклятому какому-нибудь токарю-разряднику, если он, принося государству налоговую прибыть в разы, а то и на порядки большую, чем вахтер, получает пенсию больше в лучшем случае на 50%?
    По сути, одно и то же. И так и так, в конечном итоге, человеку возвращают его же деньги, которые снимали с его з/п и где-то крутили.








    Потому что мы живем не в вакууме. И если на социум плевать всегда или идти все время против течения, то, как говорится, "и лоб разобьешь, и богу не помолишься". Я не утверждаю, что нужно становиться рабом социума, но надо учитывать интересы людей, с которыми ты на данном временном отрезке оказался на одном жизненном пространстве.
    У нас с тобой все спору именно о тех потребностях, которые ты сам, а не только я признаешь первостепенными или очень нужными. Само собой, есть очень большая палитра качественных оттенков такого понятия как жилище, еда, одежда и т.д. И то, что ты считаешь для себя достаточным, мне кажется невыносимо малым. Тут и приходит на выручку социум. Прошу в очередной раз прощение за утрирование, но если ты живешь в Полинезии и тамошние жители носят набедренные повязки из пальмовых листьев, то одев такую, ты будешь на их фоне смотреться вполне органично. А в Питере на Невском - вряд ли. А если не утрировать, то если сейчас в моде какая-то определенная одежда, то стоит иметь ее в своем гардеробе. Если вокруг меня все стройные и занимаются спортом, а я отъел брюхо и выгляжу, как по недоразумению оказавшийся на берегу кит, то стоит заняться собой. Естественно, основная мотивация - это та, что модно и стильно одеваться мне самому поднимет настроение, а иметь здоровое красивое тело - это хорошо для меня самого в первую очередь. Но заняться этими вещами и, так сказать, "соответствовать", подталкивает именно социум. Так же и с доходами, я в предыдущим сообщении приводил пример того, что социум здорово мотивирует в достижении каких-то целей. А деньги - средство для достижения большинства из этих целей, хочешь ты того или нет. Бороться с этим простым фактом - все равно, что осень сажать, а зиму вешать. Кстати, и вещи, и жилье, и образ жизни - тоже не самоцель, а зачастую средство для достижения чего-либо. Например, если ты красив и стилен, то шансов познакомиться с такой же женщиной, если она тебе понравилась, у тебя больше, чем если выглядишь, как чучело. А если ты живешь в хорошем районе, то значит, твой ребенок будет ходить в школу, которая находится в этом районе, будет общаться с благополучными детьми, а согласись, что дети, чьи родители выживают, как правило хуже учатся, хуже себя ведут и т.д., чем дети родителей, у которых в материальном плане все супер. Я не обобщаю, но это в большинстве случаев так. Живя в нормальном районе, гораздо меньше шансов на то, что твоему ребенку, возвращающемуся вечером с кружка, даст по голове наркоман, чтоб отобрать мобильник или просто старшеклассники, которые выпили пивка и пошли искать приключений. И т.д. Поэтому, если оставить в сторонке золотые унитазы и прочие предметы суперроскоши, я пытаюсь доказать, что жить богато лучше, чем жить бедно. И ради того, чтобы
    не жить бедно
    , стоит приложить усилия.

    См. тему "Конформизм"
    Кстати, подумаю, не скопировать или не перенести ли часть материалов туда.

    Видишь ли, правила социума неравнозначны и думаю, ты с этим согласишься. Нельзя убивать и нельзя носить красное с зелёным. За первое посадят надолго или даже казнят, за второе максимальное наказание - кто-то скажет: "Фи, как это безвкусно!" Есть запреты важные, есть второстепенные, есть десятистепенные. Далее, есть правила общепринятые, точнее, принятые подавляющим большинством, а есть такие, о которых большинство и не слыхивало. Взять те же правила поведения за столом. Есть как свинья мордой прямо из тарелки в обществе не принято. Но строжайшие правила этикета обязательны только на официальных приёмах. По умолчанию действует этикет облегчённый. Неприлично чавкать и есть из тарелки жаркое руками, но большинство людей, всё-таки, откусывает от куска хлеба, а не отламывает и фрукты есть без ножа и вилки.

    Я понимаю, что живу в социуме. Законов я не нарушаю. Не убиваю, не ворую, не насилую, не совращаю малолеток. Неписанные законы тоже бывают различной степени важности. Например, я уступлю в транспорте место старушке. Сейчас сформулирую... Неписанные законы я соблюдаю в следующих случаях:
    1. Если сам считаю их правильными. Например, уступить место старушке.
    2. Если их несоблюдение может привести к неприятностям.
    3. Если их соблюдение меня не напрягает или не слишком напрягает.
    Если же какое-то правило не оговорено юридически, если оно вызывает у меня протест, если его соблюдение меня напрягает и если него НЕ соблюдение не грозит мне серьёзными неприятностями, то такое правило я соблюдать не стану. Например, я не выйду на улицу голым: заберут в полицию, да и шокировать народ не хочется. Но я оденусь так как мне удобно. И мне плевать на "не идёт". Я иду на улицу для себя, а не для прохожих. И если кому-то не нравится, как я одет, это его проблема. Или, вот, групповой секс обществом осуждается. Я не стану заниматься сексом, не только групповым, но и индивидуальным, в общественном месте, поскольку это запрещено. Я не стану никому навязывать свою точку зрения: это само по себе плохо. Но и прятаться ото всех не стану. Если спросят, я скажу, что люблю групповой секс в любом месте и мне наплевать, что обо мне подумают после этого. Разве что, если дама пригласит меня в гости и попросит не говорить о моём увлечении при её домочадцах. В последнем случае просьбу, конечно, уважу.
    Вот мне нравится секс с очень пожилыми женщинами. См
    Но я это ни от кого не скрываю. Хотя социум такие отношения и осуждает.
    Однажды был я в Грузии. Разговорился с местными про секс. Меня спросили:
    - А ты женщинам ТАМ лижешь?
    - Да. А что?
    - И не испытываешь к ним в этот момент ненависти?
    - Нет. А почему я должен испытывать?
    Ну, ладно. Через несколько дней иду по улице и слышу издалека:
    - Пиздосос!!!
    Ну, и что мне теперь, чтобы завоевать уважение этих придурков перестать делать женщинам куни? Да, я пиздосос и мне это очень нравится.

    См.
    И уж тем более мне плевать, если кто-то не станет уважать меня от того, что у меня нет, скажем, автомобиля. Мне НРАВИТСЯ, что у меня нет автомобиля. Это мой выбор.













    Это немного отдельная тема, ее потом стоит разделить, как мне кажется.



    Согласен. Но любое обсуждение какой-то глупости или ошибки, которой воспользовались, сводится тобой не к осуждению того, кто совершил эту глупость, а к возмущению теми, кто воспользовался. Поэтому это и выглядит, что, если взять тот же случай с Разбойницей Пустыни, которая милостью собственного раздолбайства оказалась на улице, которую ты сам за это обозвал дурой, но следом написал про то, что так же виноват хозяин, новый жилец, мусорщики, отсутствие социализма в стране и т.д. Хотя их вина, по сути, косвенна и лишь следствие того, что эта женщина не удосужилась найти время для поиска себе другого жилья. Хотя заранее знала, что в ее распоряжении имеется 2 месяца на его поиски. Но на этом ты внимания акцентировать не стал, а вот на том, что виноваты остальные - море текста и праведного гнева!
    Девушка надела драгоценности вышла в 12 ночи погулять по трущёбам. Её ограбили и изнасиловали. Дура!!! Идиотка!!! Она, что, не знала, куда идёт? Вот гадина! Вот сука! Мразь! Убивать таких! Уродина! Свинья! Те, кто её ограбил и изнасиловал, тоже, конечно, не вполне правы, но их вина косвенна и давайте не будем акцентировать внимание на них. Но эта дрянь...
    На улице Штейнберг тебя возмущало то, что Свины ёрничали на счет немытого пола, прочие - на счет захламленности квартиры, ты сам - на счет стольников, которые регулярно "забывали" принести, но ни разу не упомянул собственный просчет, как организатора этого Клуба, в том, что там не поддерживается чистота, порядок и деньги приносятся в срок. А ведь это твоя и только твоя ответственность. Ты комендант, значит по согласованию с руководством Клуба(снова ты), ты ответственный за всё это единолично. Собрать деньги, не допускать "танцев с саблями", перепоя участников, организовать чистоту, порядок, горячую воду, еду и презики - это твоя прерогатива. Понятное дело, что ты не можешь сделать это сам, но опять-таки, твоя ответственность - найти людей, которые сделают это для тебя. Но вышли виноваты все, кроме Пума, который свернул лавочку(твое полнейшее право), но продолжал обвинять всех, кроме себя, в том, что так произошло.
    Я возмущаюсь не тем, что ты обвиняешь кого бы то ни было, а тем, что ты, взяв в свои руки полные права организатора смепок и администратора форума, отказываешься также взять на себя
    всю полноту ответственности
    за их успешное функционирование. Как моральной, так и материальной.
    См. выше. Просчёты не отрицаю. Но... Ай, в лом повторять то, что писал уже не раз.
    На смёпках с 1 Израильской

    Хочу переделать мир. Кто со мной?

Страница 9 из 23 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
И как мы все понимаем, что быстрый и хороший хостинг стоит денег.

Никакой обязаловки. Всё добровольно.

Работаем до пока не свалимся

Принимаем:

BTС: BC1QACDJYGDDCSA00RP8ZWH3JG5SLL7CLSQNLVGZ5D

LTС: LTC1QUN2ASDJUFP0ARCTGVVPU8CD970MJGW32N8RHEY

Список поступлений от почётных добровольцев

«Простые» переводы в Россию из-за границы - ЖОПА !!! Спасибо за это ...



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Архив

18+