11 августа мама снова попала в больницу. Воспаление лёгких. Насторолжила меня её вялость. С утра думал, что не проснулась окончательно. Съест ложку и лежит. Сделает глоток и ставит чашку. Обращаешься – реагирует где-то раза с 5-го и очень вяло. Ок. 4 ч. Дня понял, что дело серьёзно и вызвал скорую.
Состояние улучшилось. Но очень плохо с аппетитом. Почти ничего не есть и не пьёт. Уговариваю на каждую ложечку, на каждый кусочек.
Палата четырёхместная. Очень повезло с соседями и с их посетителями. Когда прибыли слева от мамы лежала этакая пожилая леди. Иначе не скажешь. В прочем её на следующий день выписали. Другая соседка – Мина, старушка-израильтанка. Добрейшее существо. Всё пыталась маму подбодрить. На иврите, конечно. То по руке погладит, по простынь поправит. Очень приятные её родственники. А метапелет (сиделка) у неё – Анита Цой. Не взаправду, конечно, но сходство поразительное. Мину тоже выписали. Третья соседка в ужасном состоянии. Лежит на спине и хрипит. Питают её через зонд. Страшно. Всё время кто-то возле неё сидит. Родствеников много. И метапелет – филиппинка. Дальше лежит старая эфиопка. С ней как-то не общался.
А сегодня положили русскую. Светлана. В прошлом, медсестра. Наредкость приятная, интеллигентная и культурная женщина. Пытается подружиться с мамой. Отвлекает её от дурных мыслей. Уговаривает есть и пить.
На смёпках с 1 Израильской
Хочу переделать мир. Кто со мной?