1 сентября по делам не ездил. Шаббат. Всё закрыто. Сидел у мамы. Есть отказывается. Одна замечательная женщина в Интернете пообещала помочь. Кинул телефон. Позвонила. Связала меня с директором дома престарелых, в котором она работает. Много плюсов. Главный – хороший, доброжелательный коллектив. Неформальное отношение. Много русскоговорящих как среди персонала, так и среди пациентов. Двухместные палаты. Можно прямо в палату поставить телевизор. Но есть огромный минус: далеко. Бней-Брак. Это часа 2 с пересадкой.
Ночь провёл у Белой Хризантемы, а утром поехал в Бней-Брак. От неё близко. Да, очень приятный директор. Понравилось, что не разливался соловьём, расхваливая своё заведение, а расспрашивал про маму, про её диагнозы. Но предупредил, что могут и не разрешить взять её (разрешение даёт минздрав).
Друзья и родные дают разные советы. Советовали и такой вариант: пока пройдёт этот месяц, составить маму дома, просто нанять частным образом медсестру для перевязок. Но мамина врач категорически от этого варианта отговаривает. Но всё идёт к тому, что так и будет. Завтра маму выписывают, а ничего ещё не сделано.
С утра зайду ещё в 3-4 места.
Мама категорически отказывается от еды и питья. Выплёвывает таблетки.
Да, а по поводу инсулина недоразумение разрешилось. Маме его перенесли на утро. А вечерняя смена видит только то, что она должна сделать.
На смёпках с 1 Израильской
Хочу переделать мир. Кто со мной?