Страница 22 из 34 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 340

Тема: Метро

  1. #211
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Kyrgyzstan,Bishkek
    Сообщений
    32,999

    По умолчанию

    источник: Mail Новости .14/12/2018
    Как выглядит одна из самых красивых станций метро в Европе


    Удивительный интерьер.

    Обычно поездки в подземке не приносят людям радости, но только не в случае с метрополитеном итальянского города Неаполь.





    Открытая в сентябре 2012 года станция «Толедо» уже несколько лет подряд уверенно занимает первые строчки различных рейтингов метро как самая красивая





    И это неудивительно. Внутри станцию украшает мелкая мозаика лазурного и белого цветов. Такое сочетание и удачно подобранный свет создают полную иллюзию того, что вы находитесь не в метро, а глубоко под водой или даже в космосе. Вокруг все блестит и переливается.



    Дизайн «Толедо» был разработан испанским архитектором Оскаром Таскертсом Бланка и двумя художниками Уильямом Кентриджем и Робертом Уилсоном.














    Кстати, глубина «Толедо» составляет 50 метров, что делает ее не только самой красивой, но еще и самой глубокой станцией метрополитена в Неаполе.























  2. #212
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Israel Netanya и Україна Київ (душой)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Какая красота!
    Без вина не выловишь рыбку из пруда!!!

  3. По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roberto Посмотреть сообщение
    Какая красота!
    ​Действительно очень красиво
    Светить всегда, светить везде
    До дней последних донца
    Светить, и никаких гвоздей
    Вот лозунг мой и солнца
    В. Маяковский



    На смепках с 368 Израильской

  4. #214
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Israel Netanya и Україна Київ (душой)
    Сообщений
    406

    По умолчанию


    Это моя зелёная линия. Моя станция - Дружбы народов.
    Без вина не выловишь рыбку из пруда!!!

  5. #215
    Аватар для Пyмяyx**
    Пyмяyx** вне форума Основатель движения, Administrator, координатор по Израилю,

     Великий Гроссмейстер Пурпур Народный реферер purpur.jpg

    Регистрация
    31.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург и Кирьят-Экрон
    Сообщений
    163,105

    По умолчанию

    Нью-Йорк – самое большое метро по количеству станций

    Открыть версию для печати Отправить на email Август, 2015


    Автор статьи:

    Анастасия Кухаренко
    Редакция портала «Подземный эксперт»






    Система метрополитена Нью-Йорка охватывает почти все районы или «боро» города: Бронкс, Бруклин, Куинс, Манхэттен – за исключением Статен-Айленд, где действует отдельная железнодорожная линия. Сколько станций метро в Нью-Йорке?

    Содержание статьи

    История строительства метро в Нью-Йорке
    Метрополитен Нью-Йорка — одна из самых старых систем метро в мире, ее открыли 27 октября 1904 года…
    Пневмо-метро
    Альфред Бич предложил транспортировать людей по тоннелю, напоминающему «деревянную трубу», в вагоне, похожем на тубус…
    Строительство метрополитена
    Первый проект его строительства в Нью-Йорке был одобрен в 1898 году, его разработал выдающийся инженер Уильям Барклай Парсонс…
    Перспективы развития
    В 2014 году метрополитену Нью-Йорка исполнилось 110 лет, после долгих лет эксплуатации многие станции и тоннели требуют реконструкции и восстановительных работ…
    Строительство линии East Side Access
    На сегодняшний день управление транспортом Нью-Йорка (MTA) реализует ряд амбициозных проектов. Самый крупный проект – это East Side Access…


    Из центра Манхэттена можно доехать до городов Хобокен, Джерси-Сити, Гаррисон и Ньюарк в штате Нью-Джерси с помощью высокоскоростной системы железнодорожного транспорта PATH, станции которой интегрированы со станциями нью-йоркского метро, подобно лондонскому Кроссрейл. Система PATH на 65% состоит из тоннелей и проходит под землей в районе Манхэттена, Хобокена и в Джерси-Сити. Некоторые тоннели проходят под рекой Гудзон — они были построены еще в начале XX века с применением обделки из чугуна. Общая протяженность системы PATH 22,2 км, она состоит из 13 станций и перевозит около 262 300 пассажиров в сутки.
    Нажмите на карту, чтобы рассмотреть подробнее

    История строительства метро в Нью-Йорке

    Метрополитен Нью-Йорка — одна из самых старых систем метро в мире, ее открыли 27 октября 1904 года. В то время город остро нуждался в решении транспортных проблем, которые возникли в XIX веке, когда после гражданской войны в Соединенные Штаты хлынуло огромное количество переселенцев из Европы. Примерно с 1790 по 1860 гг. население города увеличилось с 33 до 123 тысяч человек. Нью-Йорк становился промышленным и экономическим центром, быстро разрастались улицы, по которым становилось все тяжелее передвигаться из-за большого скопления транспорта. Власти города пытались решить транспортную проблему с помощью строительства «наземных» и «надземных» железнодорожных линий.
    В 1868 году появилась надземная железнодорожная линия, которую спроектировал Ч. Харвей, спустя несколько лет огромная сеть надземных рельсовых линий расположилась над Манхэттеном и Бруклином, на полуострове Кони Айленд построили четыре железнодорожные линии. Но как показала практика, «наземные» и «надземные» линии не справлялись с трафиком. Была очевидна необходимость метрополитена, который освободил бы улицы переполненного Нью-Йорка и разгрузил железные дороги надстроенных эстакад.
    Надземная железнодорожная линия Ч.Харвей. Источник: newruwave.com

    Пневмо-метро

    Предшествовал открытию первой ветки подземного метро в Нью-Йорке проект пневматической железной дороги, автор которого Альфред Бич предложил транспортировать людей по тоннелю, напоминающему «деревянную трубу», в вагоне, похожем на тубус. Ранее компания Альфреда Бича работала над проектом строительства пневмопочты и поэтому могла производить работы на небольшой глубине. В итоге за 350 тысяч долларов в Нью-Йорке появился 95-метровый пневмо-тоннель с вагоном, рассчитанным на перевозку 22 пассажиров.
    Пневматическое метро в Нью-Йорке. Источник: newruwave.com

    Проект вызвал восторг у жителей Нью-Йорка, которые могли прокатиться от станции на перекрестке Бродвея и Варрен Стрит до тупика и обратно – расстояние примерно в 1 квартал. Уже через неделю число поездок достигло 11 тысяч, а год спустя на пневмо-метро прокатилось более 400 тысяч человек, в том числе высокопоставленные лица.
    Общий план пневматического метро. Источник: newruwave.com

    Успех проекта требовал развития, но в 1873 году произошел экономический кризис, а позднее власти города переключились на идею строительства наземных железнодорожных линий. Первая и последняя станция пневматического метро была расположена в подвале здания и сгорела при пожаре в 1898 году.

    Строительство метрополитена

    Что касается нью-йоркского метро в привычном понимании, то первый проект его строительства в Нью-Йорке был одобрен в 1898 году, его разработал выдающийся инженер Уильям Барклай Парсонс. Он рекомендовал электрифицировать метро, отказавшись от локомотивов на угольном топливе. Такой источник энергии не только был более чистым, но и, согласно расчетам, обходился дешевле.
    В ходе геологического исследования Манхэттена было выяснено, что монолитные скальные породы залегают на глубине 4,5 – 6 метров, а на некоторых участках и совсем близко к поверхности. Проходка тоннелей через монолитную скалу обходилась очень дорого и шла медленными темпами, поэтому Парсонс принял смелое решение проложить тоннель на небольшой глубине под городскими улицами. Это означало, что в тех местах, где топография поверхности имеет сильный наклон, железную дорогу необходимо будет проложить над поверхностью земли в путепроводах, поднятых на опоры. На тот момент технологии строительства метро были далеки от современных и строить метро приходилось буквально «вручную», из-за этого случалось много аварий, несчастных случаев и обрушения тоннелей.
    Первая станция метро Нью-Йорка – CityHall

    В общей сложности за 4 года была построена первая линия метро в Нью-Йорке. Английский эксперт, присутствовавший на открытии метрополитена, заметил, что это «одно из величайших достижений инженерной мысли столетия». Архитектурное оформление первой линии нью-йоркского метрополитена, проложенной от станции CityHall до 145 улицы через Манхэттен, было похоже на будапештское метро. Первая станция CityHall была самой красивой, но в 1945 году ее закрыли, и сейчас она не функционирует, так как на станции короткие платформы и маленький радиус поворота, что не отвечает современным стандартам.
    Строительство первой ветки осуществляла компания Interborough Rapid Transit (IRT), однако при дальнейшем расширении сети метрополитена возникла конкурентная борьба с уже существующим гигантом Brooklyn Rapid Transport (BRT), владеющим наземным транспортом в Бруклине. В 1913 году администрация Нью-Йорка заключила двойной контракт на продолжение строительства метрополитена между IRT и BRT, но компании значительно увеличили свой капитал за счет казны, что крайне не устраивало муниципалитет города, поэтому в Нью-Йорке появилась независимая государственная компания Independent Subway System (IND), отвечающая за строительство и эксплуатацию метрополитена.
    Вход в нью-йоркское метро. Источник: hemiechinus.livejournal.com

    В 1940 году IRT, BRT, IND объединились в единую компанию вместе с линиями, принадлежавшими им. Компания IRT использовала узкие вагоны и платформы, которые не подходили под стандарты других компаний, поэтому бывшие маршруты IRT c 1 по 9 не пересекаются с другими, а на карте нью-йоркского метро обозначены цифрами, в то время как BRT и IND имеют буквенное обозначение.
    С 1953 года в Нью-Йорке функционирует Metropolitan Transportation Authority (MTA), которое контролирует строительство и эксплуатацию метро сегодня. В 1956 году транспортное управление приобрело участок железной дороги на Лонг-Айленде, и за три года был построен новый маршрут метро, который сейчас обозначается на карте буквой «A». Строительство метрополитена в Нью-Йорке в основном велось открытым способом, лишь последние работы по строительству новых тоннелей велись с применением закрытых технологий.

    Перспективы развития

    В 2014 году метрополитену Нью-Йорка исполнилось 110 лет, после долгих лет эксплуатации многие станции и тоннели требуют реконструкции и восстановительных работ. В плане архитектурного оформления нью-йоркская «подземка» уступает по красоте метрополитенам, построенным в СССР. Заместитель Председателя Совета Министров СССР Козлов на Американской национальной выставке в Москве (1959 год) охарактеризовал линии IRT, BMT и IND как «отвратительные» и пожаловался, что «в метро грязно и просто нечем дышать».
    Все дело в том, что подход к строительству нью-йоркского метрополитена отличался от советского, он изначально носил чисто утилитарный характер. В Нью-Йорке нет подземных дворцов, и от старости многие станции нью-йоркского метро выглядят обшарпанными. Но к 2014 году около 100 станций нью-йоркского метро были отремонтированы, на них установили пандусы и лифты для людей с ограниченными возможностями.

    Остаются проблемы с системой водоотведения – в 1992 году на замену насосов было выделено порядка 357 млн долларов, но транзитная система все равно работает с перебоями, и при сильном дожде вода может попасть даже в вагоны метро. Когда в октябре 2012 года к Нью-Йорку подошел ураган «Сэнди», в городе закрыли метрополитен, были затоплены 7 линий, и в полоть до 2013 года управление транспорта ликвидировала его последствия.
    В целом темпы строительства нью-йоркского метро были невысокими, в течение продолжительного времени работы по сооружению новых станций или линий практически не велись. Лишь в 1988-1989 гг. было построено порядка 6 станций. В 2001-м году было завершено строительство тоннельного перегона, соединяющего станцию 21 st./Queensbridge с линией, проходящей под Квинс-бульваром.
    В основном подземные тоннели метро Нью-Йорка проходят под Манхэттеном и они неглубокого заложения, самый глубокий тоннель проходит под рекой Ист Ривер, а в других районах линии располагаются на эстакадах. Надземные участки, построенные в районах Бруклине и Бронксе, вошли в состав современного нью-йоркского метрополитена. В общей сложности порядка 153 станций метро Нью-Йорка располагаются на эстакадах и 38 станций наземные, под землей располагается 277. Самая глубокая станция 191st Street располагается на глубине 55 метров.
    Строительство главного тоннеля East Side Access. Источник: MTA/Patrick Cashin

    Отличительная особенность метро в Нью-Йорке заключается в том, что движение поездов в нем организовано согласно маршрутам, каждый маршрут может проходить по одной или нескольким линиям метро. К тому же поезда делятся на локальные и экспресс, локальные поезда едут со всеми остановками, соответственно экспресс останавливается на нескольких станциях, поэтому на одной линии существует по 3-4 пути. Также в Куинсе, Манхэттене и Бруклине организованы маршруты «скрип-стоп», то есть пара поездов в час пик едут по одинаковому маршруту, но останавливаются поочередно на каждой станции.
    В нью-йоркском метро стандартная ширина колеи: 1435 мм, контактный рельс мощностью 625 Вт. В среднем длина платформы в нью-йоркском метрополитене от 150 до 180 метров. Метро в Нью-Йорке работает круглосуточно и заслуживает по праву титул самого большого – не только по количеству станций, но и по численности вагонов метро. Всего на 2014 год количество вагонов в нью-йоркской «подземке» было 6400 единиц, их максимальное количество в составе – 11.
    Проект пересадочного узла линии Second Avenue – 34th Street and Eleventh Avenue. Источник: timeout.com

    Cтроительство линии East Side Access в Нью-Йорке

    На сегодняшний день управление транспортом Нью-Йорка (MTA) реализует ряд амбициозных проектов. Самый крупный проект – это строительство линии East Side Access, которая соединит метрополитен Нью-Йорка с железной дорогой, в результате чего на поезде из Лонг-Айленда можно будет добраться до Центрального вокзала Нью-Йорка, а из Манхэттена на метро можно будет добраться до Аэропорта Джона Кеннеди. Всего на данный проект было выделено 8,4 млрд долларов, MTA планируют его достроить до августа 2019 года. Еще один проект, который готовится к реализации, строительство Second Avenue.
    Проект был одобрен еще в 1929 году, но его не реализовали по экономическим причинам, лишь в 1975 году начали строительство линии, но работы также были приостановлены. Начиная с 2007 года работы по строительству линии снова возобновили. Первый пусковой участок Second Avenue будет состоять из 3 станций. В общей сложности протяженность новых подземных тоннелей составит в сумме 14 миль или 22,53 км.
    На смёпках с 1 Израильской

    Хочу переделать мир. Кто со мной?

  6. #216
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Kyrgyzstan,Bishkek
    Сообщений
    32,999

    По умолчанию

    Секретное метро в Москве: легенда и реальность


    10 октября 2019


    Как правило, далекие тайны нас мало волнуют, но когда что-то тайное, секретное и неизвестное находится рядом, это вызывает неподдельный интерес. Так и с историей о секретном правительственном Метро-2 (как его часто называют), ведь оно кажется рядом, только немного ниже обычного. Эта история не...


    Метро-2 – его не может не быть

    В 2007 году бывший начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев на вопрос: «Существует ли Метро-2», – ответил: «Я бы удивился, если бы его не существовало». В самом деле, ведь под столицей США существует система правительственного метро. Оно давно рассекречено, и о нем многое известно. Это три линии, шесть станций и семь поездов. А еще оно в очень хорошем состоянии и его не стесняются показывать публике. Да и в самой Москве тайные подземные тоннели появились не в XX веке. Упоминания о первых подземных ходах датируются XVIII веком. К примеру, подземный ход между Таганской тюрьмой и Новоспасским монастырем, вырытый на глубине 12 метров. Нет ничего удивительного в том, что советские руководители озаботились строительством подземных коммуникаций.
    Считается, что название «Метро-2» придумал писатель Владимир Гоник. Летом 1992 года в журнале «Юность» был опубликован роман писателя «Преисподняя», действие которого как раз и разворачивается в московских подземельях. Сведения о Метро-2 писатель собирал, по его словам, от своих пациентов, работая в свое время врачом в поликлинике Минобороны.



    Факты, свидетели и отчет Минобороны США

    Такое масштабное сооружение под самым большим городом Европы, конечно, не могло остаться незамеченным. Рано или поздно кто-то бы проболтался, ведь в строительстве и обслуживании секретного метро принимали участие тысячи людей. Никакая подписка о неразглашении тайны не спасет от ее раскрытия, когда о ней знают столько людей. Пусть и не доступны им были все элементы мозаики, но, собрав воедино все свидетельства, можно представить, а что же там под московской землей. Хотя, впрочем, свидетельских показаний не так уж и много. Но прежде чем обратиться к ним, взглянем на факты, которые пусть и косвенно, но все же подтверждают, что Метро-2 существует и исправно действует. Что, впрочем, и хорошо.

    В современной России многие обстоятельства хозяйственной деятельности, как государственных структур, так и частных, подлежат обязательной огласке. Вот и контракт № 2480/1/07, финансировавшийся из федерального бюджета, привлек внимание энтузиастов, искавших секретное метро. Согласно контракту, Учебно-производственный центр Московского метрополитена провел обучение семи человек по специальности «машинист электропоезда». Заказчиком обучения выступила ФГУ «Войсковая часть 95006». Но часть эта непростая. Из открытых источников можно увидеть ее административную принадлежность. Подчиняется она Главному управлению специальных программ Президента Российской Федерации (ГУСП). А в следующем году по этой же специальности было обучено еще шесть человек. Где машинисты, там должны быть и поезда. Эта же воинская часть в период с 2007 по 2010 год осуществляла «ремонт оборудования изделия 730.15» – рельсовых автобусов, предназначенных для работы в метрополитене, и «изделия 730.15» – грузопассажирских мотодрезин. Руководствуясь годовым отчетом Метровагонмаша, можно сделать вывод, что в 2008 году подвижной состав пополнился семью единицами РА 730.15 и двумя 730.05.



    Такие вагоны предположительно передвигаются по Метро-2 (РА1)


    А вот что говорят люди, которые по долгу службы или работы сталкивались или были связаны с эксплуатацией или строительством секретного метро. Впервые из государственных деятелей фактически подтвердил наличие в Москве секретного метро руководитель протокола Президента СССР Михаила Горбачева и первого Президента России Бориса Ельцина Владимир Шевченко. Но он указал, что «сведения о числе подземных коммуникаций сильно преувеличены». При этом он подтвердил, что одноколейная ветка подземного метро от Кремля до так называемой ближней дачи в Волынском работала. Но сегодня ни дачей, ни веткой метро уже не пользуются. В более позднем интервью Шевченко рассказал, что в «настоящее время кремлевское метро никак нельзя назвать транспортной артерией» и, насколько ему известно, «для ее дальнейшей эксплуатации требуется капитальный ремонт».

    Бывший префект Центрального административного округа Москвы Александр Музыкантский, которому по долгу службы полагается знать, что находится на его «земле» и под ней, в одном из интервью косвенно подтвердил существование секретного метро. По его словам, это «транспортные подземные коммуникации, связывающие Кремль с командными пунктами, которые предназначены для обеспечения устойчивой работы высшего военного и политического руководства страны в период вооруженного, в том числе ядерного конфликта. Это гигантская система. Она строилась 40 лет».
    Ханан Абрамсон, горный инженер, которому довелось строить как Московский метрополитен, так и некоторые секретные объекты под землей, в интервью журналу «Техника – молодежи» рассказал, что Метро-2 как таковое не существует. «Отдельные ветки – да, – заявил он. – Они связывают между собой подземные правительственные объекты, причем далеко не все. Включить их в общую метросеть не так-то просто, во-первых, они значительно удалены друг от друга, а кроме того, проложены либо выше, либо ниже действующих линий метрополитена».

    В связи с этим интересен и отчет Министерства обороны США под названием «Военные силы в переходный период», несколько страниц которого были посвящены подземным правительственным объектам в Москве. Так как он опирался на материалы публикаций в российской и советской прессе, появившихся к 1991 году, то можно сказать, что подводил итоги и собирал воедино информацию, находящуюся в открытом доступе. А может быть, и разведданные.

    Как указывается в отчете, сеть специальных линий метро связывает глубоко расположенные под землей командные посты, находящиеся как в столице, так и за ее пределами. Один из таких постов находится под Кремлем, а другой, отмеченный в документе, – рядом с Московским государственным университетом (Раменки-43). Он представляет собой огромный подземный правительственный бункер. Предназначение этих объектов заключается в осуществлении руководства страной во время войны. Кроме того, секретные линии метро позволяют быстро и безопасно осуществить эвакуацию лидеров страны.




    Схема Метро-2 по версии Министерства обороны США



    Что сейчас представляет собой тайное метро под землей?

    Учитывая, что официальной информации о секретных подземных сооружениях под Москвой быть не может, да и быть не должно, все предположения о масштабах подземного секретного метро – лишь попытки обобщить имеющуюся информацию на основе источников, которые кажутся наиболее достоверными.

    По некоторым сведениям, такое метро имеет несколько линий. Так называемая «система Д-6», вероятно, самая реальная из всех. Основное строительство пришлось на 50–60-е годы, а завершено оно было в 80-х. Ее главное назначение – транспортная связь расположенных в центре столицы объектов Министерства обороны с «подземным городом» в Раменках. Общая длина линии и всех ее ответвлений немногим менее 25 км. Глубина залегания тоннелей и станций варьируется от 50 до 210 метров. Внутренний диаметр Д-6 и диаметр тоннелей обычного метро практически совпадают. Но, в отличие от него, в тоннелях нет контактного рельса. Этим и объясняется выбор подвижного состава. Основной рабочей лошадкой выступали контактно-аккумуляторные электровозы типа Л Мытищинского машиностроительного завода. Предназначенные для вождения служебных поездов из вагонов типа Еж6 по обесточенным или неэлектрифицированным линиям метрополитена, они как нельзя лучше подходили для этой цели. Соединялись они по схеме Еж6-Л-Еж6 или Еж6-Л-Л-Еж6. Также использовался дизель-поезд ДПС-01 Людиновского завода из четырех двуосных вагонов и автомотрисы АС1А (Великолукский локомотиворемонтный завод). Из новых поступлений, как уже было сказано, – рельсовый автобус РА1. Перевозка хозяйственных грузов осуществлялась на прицепных платформах УП-2 и мотовозах МК 2/15.

    Контактно-аккумуляторный электровоз Л


    Движение здесь однопутное. Считается, что строить два пути не имеет смысла, движение здесь не такое плотное, как в обычном метро, а в случае эвакуации весь поток итак будет направлен в одну сторону. Это, к слову, одна из причин того, что приспособить Метро-2 под гражданские нужды будет непросто. Помимо железнодорожной техники в качестве «подвижного состава» используется еще и легковой транспорт – микроавтобусы Toyota Hiace, а ранее РАФ. Для этого рельсы утоплены в железобетонные плиты.

    Места соединения Московского метрополитена и Метро-2 – это отдельный вопрос. В постапокалиптическом романе Дмитрия Глуховского «Метро 2033» рассказывается о выживших после ядерной войны людях, которые нашли убежище в московском метро. В надежде, что секретное метро, строившееся для высших лиц государства, лучше оборудовано для жизни, чем обычные станции метро, они ищут выход в Метро-2. Считается, что единственное соединение между гражданским метро и системой Д6, так называемый «гейт», находится на Сокольнической линии после станции Спортивная, если двигаться от центра. Но официально это оборотный тупик. Вероятно, пешие переходы к секретным линиям существуют и на некоторых центральных станциях Московского метрополитена.

    Есть предположения и о существовании других линий. Линия, связывающая Кремль с Ближней дачей Сталина, законченная, вероятно, к 1956 году, – как раз та линия, о которой говорил Шевченко. Система Совмина, начинающаяся под Домом правительства РФ (ранее здание Совмина СССР). Системы в сторону поселка Заря. По различным слухам, начиная с 90-х годов ведется строительство линии от Дома Правительства РФ до поселка Власиха в Московской области, где расположен командный бункер Ракетных войск стратегического назначения.

    Одним из самых интересных объектов подземной Москвы, наверное, является «подземный «город» в Раменках. Крупный подземный бункер, строившийся с середины 60-х до середины 70-х, должен был, по некоторым сведениям, вместить 15 тысяч человек в случае ядерного удара по Москве. Укрываться они там могли в течение 30 лет. Один из входов в подземные сооружения, как предполагается, находится по адресу: ул. Раменки, 43, поэтому в СМИ и закрепилось название этого объекта «Раменки-43».



    Реинкарнация: станет ли Метро-2 когда-нибудь Метро-1?

    Идея о том, чтобы приспособить линии секретного метро под нужды московского метрополитена, появилась еще в 90-х годах прошлого века. Хотя бы те, которые уже не используются. Правда в реальности, если это и возможно, то только на небольших участках. Например, по некоторым сведениям, шахты многих секретных станций вертикальные. Для того чтобы попасть в них, нужно воспользоваться лифтом. Перестраивать их для установки эскалаторов будет весьма накладно. Кроме того, многие станции расположены слишком глубоко под землей, подниматься и спускаться на эскалаторах было бы весьма неудобно. Не говоря уже о том, что тоннели позволяют движение поездов только в одном направлении. Впрочем, опять же если верить слухам, некоторые новые станции московского метро не такие уж и новые. Просто их наконец-то решили рассекретить, отдав обычному метро. Так что, пожалуй, такое положение вещей не позволит угаснуть городской легенде.
    Интерес к Метро-2 вряд ли когда-либо пропадет, а новые подробности его существования будут появляться вновь, но официального подтверждения нет и, вероятно, никогда не будет. Хотя ясно, что подобный объект все-таки должен существовать, как необходимая часть обороны страны.

    Секретное метро уже представляет интерес не столько как тайный объект, скрытый под землей, сколько как городская легенда о существовании параллельного мира со своими подземными городами и коммуникациями. А еще как некая воображаемая вселенная для фантастических романов и художественных фильмов.





  7. #217
    Аватар для Пyмяyx**
    Пyмяyx** вне форума Основатель движения, Administrator, координатор по Израилю,

     Великий Гроссмейстер Пурпур Народный реферер purpur.jpg

    Регистрация
    31.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург и Кирьят-Экрон
    Сообщений
    163,105

    По умолчанию

    Метро Будапешта

    Keleti pályaudvar
    M2
    Tram


    II. János Pál pápa tér
    (planned as Népszínház utca)
    Tram





    Rákóczi tér
    Tram

    Kálvin tér
    M3
    Tram




    Fövám tér
    Tram

    Szent Gellért tér
    Tram



    Móricz Zsigmond körtér
    Tram





    Újbuda központ
    (planned as Bocskai út)
    Tram


    Bikás park
    (planned as Tétényi út)



    Kelenföld vasútállomás
    Tram





    Photos © R. Schwandl
    На смёпках с 1 Израильской

    Хочу переделать мир. Кто со мной?

  8. #218

    По умолчанию

    12 секретов метро, которые все это время были у нас под носом
    124
    13
    89
    57
    77k
    Метро — один из самых популярных видов транспорта в мире. Ежедневно подземкой пользуется более 150 млн человек, что в десятки раз превышает, например, количество авиапассажиров.


    РЕКЛАМА
    Мы в AdMe.ru тоже регулярно проходим через турникеты, проталкиваемся к выходу в час пик, оттого и знаем некоторые секреты метрополитена.

    12. По платформе можно понять, где откроется дверь
    © ph_lili_ / twitter

    Ссылка скопирована12 секретов метро, которые все это время были у нас под носом
    linkfacebooktwittervkontakteodnoklassnikiwhatsapp
    Для желающих заходить в вагон в числе первых есть простой способ сделать это. Как правило, поезд всегда останавливается в одном месте, а участки края перрона, где открывается дверь, отполированы ногами миллионов пассажиров. Соответственно, они будут чище, чем весь остальной пол.

    Впрочем, этот лайфхак нужен не всегда. Все чаще встречаются станции с дополнительными дверями на перроне или со специальной разметкой. Посмотрите, как удобно все сделано в Сингапуре.

    © StormFire2016 / Wikimedia Commons

    Ссылка скопирована12 секретов метро, которые все это время были у нас под носом
    linkfacebooktwittervkontakteodnoklassnikiwhatsapp
    Двери и разметка нужны не только для удобства, но и для лучшей пассажиропропускаемости. Подобное можно встретить во многих метрополитенах, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.


    РЕКЛАМА
    11. Не стоит придерживать двери вагона опаздывающим
    © Schöning / ullstein bild / Getty Images

    Ссылка скопирована12 секретов метро, которые все это время были у нас под носом
    linkfacebooktwittervkontakteodnoklassnikiwhatsapp
    Многие пассажиры считают вежливостью придержанную дверь в метро, однако такая услуга влияет на график всех поездов, отчего количество рейсов уменьшается. Соответственно, в следующих вагонах будет теснее обычного.

    Каждая придержанная дверь отнимает примерно 10 секунд от графика, и если учесть, что в пиковое время вагоны могут приходить каждые 2 минуты, то это становится проблемой и для машинистов.

    10. В час пик поезда могут останавливаться в тоннелях
    © Valery Sharifulin / TASS / Getty Images

    Ссылка скопирована12 секретов метро, которые все это время были у нас под носом
    linkfacebooktwittervkontakteodnoklassnikiwhatsapp
    Поезда порой замедляют ход, а то и вовсе останавливаются в тоннелях, однако это не повод для волнения. Основная причина таких остановок — выровнять график, который сбивается из-за того, что в час пик пассажиры дольше выходят и заходят в вагон.

    К слову, люди, придерживающие дверь, из предыдущего пункта в особенности способствуют таким остановкам. Равно как и желающие запрыгнуть в закрывающийся вагон. Не делайте так.


    РЕКЛАМА
    9. Сиденья расположены боком только в самых загруженных метро
    © Vyacheslav Prokofyev / TASS / Getty Images

    Ссылка скопирована12 секретов метро, которые все это время были у нас под носом
    linkfacebooktwittervkontakteodnoklassnikiwhatsapp
    Это отличительное расположение сидений в метро нужно для экономии места и удобства. Сидения занимают довольно много пространства, а поскольку убирать их полностью нельзя, то количество сократили и расположили так, чтобы в проходе было максимально свободно. К тому же так легче встать, чтобы выйти на нужной остановке.

    Есть еще один способ расположения, который используется в городах с меньшей загруженностью метрополитена.

    © Jonas Ekstromer / Staff / Getty Images

    Ссылка скопирована12 секретов метро, которые все это время были у нас под носом
    linkfacebooktwittervkontakteodnoklassnikiwhatsapp
    Сидения располагаются напротив, и люди сидят лицом друг к другу. Так проще выйти, если вы сидите у окна, и пассажиру рядом не придется вставать, чтобы пропустить вас. Конечно, в проходе становится теснее, но так как пассажиров меньше, дискомфорта не чувствуется.

    8. В некоторых странах есть вагоны только для женщин
    © Junko Kimura / Getty Images

    Ссылка скопирована12 секретов метро, которые все это время были у нас под носом
    linkfacebooktwittervkontakteodnoklassnikiwhatsapp
    Подобные меры нужны для того, чтобы избежать возможных домогательств со стороны мужчин, которые довольно часто встречаются в ряде стран. Так, в Японии вагоны для женщин — обычное дело, в них запрещается ездить мужчинам в часы пик; в остальное время вагон открыт для всех.


    РЕКЛАМА
    7. Турникеты и жетоны есть не в каждом метрополитене
    © Oscar Gonzalez / NurPhoto / Getty Images

    Ссылка скопирована12 секретов метро, которые все это время были у нас под носом
    linkfacebooktwittervkontakteodnoklassnikiwhatsapp
    Для многих турникеты и жетоны — это визитная карточка метро, однако встречаются подземки с другой системой пропуска. Например, в Вене отсутствует контроль на входе и на выходе, работает все практически на полном доверии — проход свободный. Однако если без билета вас застанет контролер, то готовьтесь выплатить кругленькую сумму штрафа.

    Подобный принцип действует еще в некоторых городах, и он значительно упрощает жизнь людям, которые пользуются метро.

    6. Лучшие места находятся в середине вагона
    © Frédéric Soltan / Corbis / Getty Images

    Ссылка скопирована12 секретов метро, которые все это время были у нас под носом
    linkfacebooktwittervkontakteodnoklassnikiwhatsapp
    Это нельзя считать за правило, но по статистике в углах люди чаще мусорят, потому что чувствуют меньше взглядов со стороны. А когда вы стоите у дверей, мимо вас постоянно кто-то проходит, что не всегда комфортно.

    К тому же места у входа самые опасные: у вас могут вырвать из рук телефон или сумку при закрытии дверей.

    5. Двери на входе в вестибюль подземки тяжелее обычных
    © Artyom Korotayev / TASS / Getty Images

    Ссылка скопирована12 секретов метро, которые все это время были у нас под носом
    linkfacebooktwittervkontakteodnoklassnikiwhatsapp
    При входе в метро порой приходится наваливаться на дверь, чтобы ее открыть. Действительно, они гораздо тяжелее тех, что установлены в офисах, магазинах, квартирах. Это объясняется тем, что в метро гуляют потоки воздуха, генерируемые движением поездов, которые с легкостью могут распахнуть стандартную дверь.

    И есть небольшой секрет. Так как давление воздуха внутри выше, то при открытии дверей воздух рвется наружу. Соответственно, заходя в метро, проще открывать двери на себя, а при выходе — от себя.


    РЕКЛАМА
    4. Туалеты в метро не редкость

    Есть ряд причин, по которым в метро может отсутствовать столь необходимая вещь, как уборная. Это и сложность размещения под землей, и ограниченное пространство некоторых станций, и большое количество пассажиров. К тому же, по нормативам, если время поездки занимает менее 60 минут, то можно обойтись и без туалета.

    Впрочем, во многих европейских городах в подземках можно легко найти туалеты. Появились они и на большинстве кольцевых станций в Москве и являются платными. К тому же, на случай острой необходимости, всегда можно обратиться к сотруднику метрополитена, который проведет вас в служебный туалет. Они есть на каждой станции, но закрыты для пассажиров.

    3. Ветер на станциях поднимают проходящие поезда
    © Sion Touhig / Getty Images

    Ссылка скопирована12 секретов метро, которые все это время были у нас под носом
    linkfacebooktwittervkontakteodnoklassnikiwhatsapp
    Легкий сквозняк и регулярные порывы ветра создаются системой вентиляции, частью которой являются тоннели и поезда, играющие роль поршней.

    Вентиляционные шахты удаляют из метро различные газы и подают свежий воздух. Когда же в тоннеле идет состав, то перед ним образуется избыточное давление. Таким образом поезд выталкивает перед собой скопившийся воздух, проветривает тоннель и поднимает ветер, который мы с вами и ощущаем.


    РЕКЛАМА
    2. Особый запах метро уходит в прошлое
    Самый узнаваемый и любимый многими запах подземки постепенно начинают скрывать специальными средствами. Так, в метро Нью-Йорка, Лондона, Амстердама рядом с вентиляцией установлены аромамашины, которые создают приятный аромат. Но в московском, киевском и некоторых других метро все еще можно услышать запах старой доброй подземки.

    Это целый спектр запахов: и креозот, которым обрабатывают старые деревянные шпалы; и запах металлической стружки с маслом, возникающий при торможении состава; и отделочные материалы, долго выветривающиеся под землей; и, конечно же, запах всех пассажиров, вместе взятых.

    1. Эффективнее, если оба ряда на эскалаторе стоят
    © Dan Kitwood / Getty Images

    Ссылка скопирована12 секретов метро, которые все это время были у нас под носом
    linkfacebooktwittervkontakteodnoklassnikiwhatsapp
    Все мы знаем негласное правило: стоять на эскалаторе надо справа, а идти — слева. Однако, как доказали исследователи из Лондона, такой способ нисколько не уменьшает пассажиропоток, а наоборот, увеличивает его на 31 %.

    Лучшее решение, которое и прописано в правилах метрополитена, — стоять на эскалаторе в 2 ряда.

    Ну что, теперь вы перестанете ходить по эскалаторам в час пик?

    Фото на превью Schöning / ullstein bild / Getty Images
    Лучше быть голым, чем подлым.

  9. #219
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Kyrgyzstan,Bishkek
    Сообщений
    32,999

    По умолчанию

    Прогулка по Стокгольмскому метро

    12/12/2019


    Под шведской столицей находится запутанная сеть подземных линий для поездов. Их длина — 110 км, а неофициальное название — «самая длинная художественная галерея в мире».



    Стокгольмский метрополитен был открыто 1 октября 1950 года. Над станциями трудились 150 художников.



    Всего здесь 3 ветки метро — синяя, красная и зеленая.

    47 подземных станций и 53 наземные или надземные станции.
    Станция Solna Centrum на синей линии.



    Движение на линиях левостороннее, поскольку к моменту открытия метро в Швеции было левостороннее движение.

    Кунгстрэдгорден (шведск. «Королевский сад») — парк в центре Стокгольма. А еще название станции на зеленой линии.



    Но главное в нем — это дизайн. Каждая линия оформлена по-своему. Здесь и сказочные гроты, и греческие скульптуры, и уголки классической архитектуры, и настенные рельефы, и мозаика и даже видео-инсталляции, поп-арт (на одной из станций к потолку прибиты огромные башмаки), фонтаны и ручьи.



    В метро часто устраиваются выставки. Свои работы стокгольмскому метро предоставляют несколько сотен художников. Раньше государство ежегодно инвестировало в подземную галерею около $1,5 млн.



    Наиболее старая ветвь метро — зеленая, а синяя — наиболее живописная и самая глубокая. Станция «Университет». Скалы настоящие, не декоративные.



    Станция Akalla на синей линии.



    Станция Solna.







    Платформа станции Duvbo.



    Название этой станции — «Здание суда» (Court House). Это тоже синяя линия.



    Станция Huvudsta.



    Источник




  10. #220
    Аватар для Пyмяyx**
    Пyмяyx** вне форума Основатель движения, Administrator, координатор по Израилю,

     Великий Гроссмейстер Пурпур Народный реферер purpur.jpg

    Регистрация
    31.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург и Кирьят-Экрон
    Сообщений
    163,105

    По умолчанию

    Петах-Тиква
    Уже рельсы положили

    На смёпках с 1 Израильской

    Хочу переделать мир. Кто со мной?

Страница 22 из 34 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Сны о метро
    от Пyмяyx** в разделе Сны и фантазии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 13:13
  2. Романтический сон о метро
    от Пyмяyx** в разделе Сны и фантазии
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.04.2007, 05:52
  3. КПП, Стенка, метро
    от Пyмяyx** в разделе Сны и фантазии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.11.2005, 11:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
И как мы все понимаем, что быстрый и хороший хостинг стоит денег.

Никакой обязаловки. Всё добровольно.

Работаем до пока не свалимся

Принимаем:

BTС: BC1QACDJYGDDCSA00RP8ZWH3JG5SLL7CLSQNLVGZ5D

LTС: LTC1QUN2ASDJUFP0ARCTGVVPU8CD970MJGW32N8RHEY

Список поступлений от почётных добровольцев

«Простые» переводы в Россию из-за границы - ЖОПА !!! Спасибо за это ...



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Архив

18+