Размещаю полуфабрикат главы А2.1. Глава будет размещена на стр 98. после главы А.2.
Почему полуфабрикат? Хочу добавить собачие игры. И в этом помочь мне пообещала собачница ИВС.



Бихель шёл по вечернему Гамбургу. Шёл он по важному делу: выгуливал пса. Ещё издали Бихель увидел нескладную фигуру фрау Миллер. Ничего удивительного. Старая дева была весьма высокого для женщины роста. Ей бы подошло прозвище Спица. Но прозвище это уже было использовано Василием Ардаматским в повести «Сатурн почти не виден», так что придётся оставить фрау Миллер без прозвища. Маузер ещё раньше почуяв Люси и её хозяйку, натянул поводок.
Фрау Миллер тоже заметила Бихеля и приветливо помахала рукой:
– Добрый вечер, герр Бихель!
– Добрый вечер, фрау Миллер! Как поживаете?
– Спасибо! Без изменений! А Вас что-то давно не видно. Я уж забеспокоилась, не случилось ли что с Вами или с псом?
– Да всё хорошо, фрау Миллер. Просто утром мы теперь гуляем раньше, а вечером – позже. Работы много.
– Понятно.
– Фрау Миллер, а Вы-то мне как раз нужны. У меня к Вам дело.
– Дело?
– Да. Только уговор – никому!
Бихель приложил палец к губам и заговорщически подмигнул.
– Ну, разумеется! – Миллер широко улыбнулась, – Так что за дело?
– Дело вот какое: а давайте поженим наших детей, – и Бихель показал взглядом в сторону собак.
– Ой, герр Бихель, давайте я догадаюсь! Вы нашли лекарство от фламо и хотите, чтобы наши собачки первыми его попробовали?
– Ну, почти угадали. Сказать, что лекарство готово, было бы рановато, но мы продвинулись. Есть успехи. А лекарство это Маузер уже пробовал. И, более того, его пробовали люди. Так что за здоровье вашей девушки можете не опасаться.
– Интересно.
– Ну, так как Вам идея? Щенков пополам.
С тех пор, как проклятый вирус распространился по миру, щенки, как в прочем котята и другие домашние зверята стали на вес золота. О том, чтобы кастрировать животных или топить приплод и речи быть не могло. Точно также, если раньше хозяева сучек, всячески отгоняли от них непрошенных ухажёров, то теперь, увидев, что на их лапушку пытается залезть какой-нибудь кобель, а та его не отгоняет, они просто счастливы были. О чистоте породы давно уже никто не думал.
Кстати, о породах. Если Маузер был чистокровной немецкой овчаркой, то Люси была метисом немецкой овчарки и золотистого ретривера. Такую смесь называют ещё золотистой овчаркой.
Предложение Бихеля фрау Миллер, конечно, очень понравилось. И, главное, даже не щенки.
– Господи! – выдохнула Миллер, – неужели всё? Неужели этот ужас скоро кончится?
– Да, дорогая фрау Миллер, – улыбнулся Бихель, – похоже, скоро всё закончится. Ну, не сегодня, не завтра и не через месяц, но скоро. Только Вы никому не говорите раньше времени.
– Да, что я, маленькая? Понимаю!
«Что я маленькая?» в устах женщины ростом метр 79 звучало комично и Бихель хихинул, но смешок этот был расценён как выражение радости по поводу скорейшего избавления от проклятого вируса.
– А щенки наши, станут самыми знаменитыми щенками на Земле. Шутка ли! Первые щенки, родившиеся в результате применения нового лекарства! Да их по телевизору показывать будут. Их имена весь мир узнает. Их дети и внуки будут стоить огромные тысячи!
– Что от меня требуется, герр Бихель?
– Во-первых, я дам вам лекарство. Будете давать вашей Люси 1 раз в день.
– Утром? Вечером?
– Не важно. Давайте утром. И ещё, раз в сутки наносите ей на лапу, на подушечку немного йода. Совсем немного. Каплю.
– Хорошо.
– Вот, я постараюсь не опаздывать, приходить каждый раз в это время. В конце концов, это продолжение моей работы. И Вы тоже приходите. Вам удобно в это же время?
– Да, герр Бихель.
– В общем, завтра встречаемся на этом месте. Я Вам подробно объясню, что и как. Ну, может раза три-четыре я попрошу Вас нанести визит в мою лабораторию. Заодно, посмотрите, как я работаю. Вот Вам моя визитка.
– Хорошо, герр Бихель. Я очень рада.
– Ну, ладно, мы пошли. Маузер! Ко мне! Нагулялся? Пошли домой! До свидания, фрау Миллер!
– До свидания, герр Бихель.
– И о нашем разговоре – никому!
– Конечно!