Страница 59 из 95 ПерваяПервая ... 949575859606169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 948

Тема: Немного психосоматики и куча всякого другого

  1. #581

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИВС Посмотреть сообщение
    В смутные времена и когда человеку плохо и он беспомощен и понимает это - ему хочется верить во что-то высшее и справедливое.
    Как ребенок верит в сильного папу, который придет и даст ему шоколадку и накажет его обидчиков.
    Нет, ребята. Папа не придет...

    Надо самим менять этот мир, а не надеяться отдохнуть в раю или в следующей жизни родиться в семье олигарха.
    Вот в этом учении как раз об этом - нужно учиться и работать, а не ждать у моря погоды.
    Будьте счастливы

  2. #582

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИВС Посмотреть сообщение
    Кто не верит, тот дурак)))))
    ​Отличный аргумент))))))
    Ну зачем так грубо?. Точнее: "не веришь - я не виноват".
    Будьте счастливы

  3. #583
    Аватар для Пyмяyx**
    Пyмяyx** вне форума Основатель движения, Administrator, координатор по Израилю,

     Великий Гроссмейстер Пурпур Народный реферер purpur.jpg

    Регистрация
    31.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург и Кирьят-Экрон
    Сообщений
    163,162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИВС Посмотреть сообщение
    Что касается как оно работает - если человек просто думает о суициде, это хаотичная мысль и к данному случаю отношения не имеет. А вот если он думает о том, как самоубиться, то его мысли будут созвучны аналогичным мыслям других людей, они будут усиливаться. Но дело в том, чтобы убиться, нужно приложить определённые усилия, причём многоразовые. Если они будут применены в значительной степени, то несомненно человек убьется, если нет, то своими мыслями он убьет других.
    На эту тему есть интересная книга ХХХ "Думай и убивайся". Кстати там есть мысли схожие с теми, которые высказывает УУУ.

    ​Ну не бред ли?))))))))

    Не понял. То есть ты считаешь, что если много людей будут думать хором, то это на что-то может повлиять?

    Цитата Сообщение от ИВС Посмотреть сообщение
    Генетика - щтука сложная. Э то не тупой перенос генов от папы и от мамы.
    Ребенку достается половина генов маминых и половина папиных. Далее в процессе деления оплодотворенной яйцеклетки могут происходить различные мутации, изменяющие гены.
    А также способности могут передаваться, но не развиваться.
    Например, ребенку достался литературный талант, а родители упорно пихают его в экономисты или заставляют играть на скрипочке...
    Именно так.

    Цитата Сообщение от bombay Посмотреть сообщение
    На чем основана твоя уверенность, что генетически могут передаваться способности?
    Так мозг - это же часть тела и какой он будет тоже зависит от генов.

    ​После смёпки надо будет погуглить.
    На смёпках с 1 Израильской

    Хочу переделать мир. Кто со мной?

  4. #584

    По умолчанию

    ​Нам довелось стать свидетелями беспрецедентного эпизода в истории науки:
    серьёзного и заинтересованного диалога между учёными и представителями
    созерцательных, медитативных традиций. С научной точки зрения, некоторые
    результаты этой встречи оказались весьма поучительными. В моей собственной
    отрасли науки — психологии — всегда считалось, что она зародилась в Европе и
    Америке в начале XX века. Но оказывается, что такая точка зрения исторически
    недальновидна и навязана западной культурой, так как теории, посвященные уму и
    его функционированию, — иными словами, психологические системы — были созданы в
    большинстве великих мировых религий, которые происходят из Азии.
    Когда я, будучи студентом, в семидесятые годы путешествовал по Индии, мне
    довелось изучать Абхидхарму, которую следует считать одним из самых утончённых
    образцов такой древней психологии, созданной в буддизме. Я был поражён,
    обнаружив, что основные вопросы науки ума исследовались на протяжении
    тысячелетий, а не какого-то одного столетия. Клиническая психология, которой я
    тогда занимался, стремится помогать людям избавляться от различных эмоциональных
    расстройств. Но, к своему удивлению, я обнаружил, что в этой системе
    тысячелетней давности разработаны методы, направленные не только на исцеление
    душевных страданий, но и на расширение таких положительных человеческих
    способностей, как сострадание и сочувствие. Однако я никогда не слышал о такой
    психологии ни на одном из своих учебных курсов.
    В наши дни интенсивный диалог между практикующими эту древнюю внутреннюю науку
    и
    современными учёными превратился в активное сотрудничество. Этому плодотворному
    рабочему сотрудничеству в большой степени способствовали Его Святейшество
    Далай-лама и Институт ума и жизни, которые в течение нескольких лет устраивали
    встречи и дискуссии практиков и знатоков буддизма с ведущими представителями
    современной науки. То, что начиналось с пробных бесед, вылилось в программу
    совместных исследований. В результате эксперты буддийской науки ума совместно с
    неврологами разработали формат исследования, которое должно было документально
    зафиксировать воздействие этих ментальных упражнений на нервную систему
    человека.
    Одним из опытных практиков, принимавших наиболее активное участие в этом
    сотрудничестве, был Мингьюр Ринпоче, который работал с Ричардом Дэвидсоном,
    директором Вейсмановской лаборатории нейрофизиологии и функционирования мозга
    Университета Висконсина. Эти исследования дали поразительные результаты; если их
    удастся воспроизвести, они могут навсегда изменить некоторые основные научные
    представления. В частности, было продемонстрировано, что регулярные занятия
    медитацией на протяжении многих лет в состоянии повысить способность к
    положительным изменениям активности мозга в такой степени, которая и не снилась
    современной когнитивной неврологии.
    Пожалуй, самые ошеломляющие результаты были получены при исследовании небольшой
    группы адептов медитации, среди которых был и Мингьюр Ринпоче (свой опыт он
    описывает в этой книге). Во время медитации на сострадание нейронная активность
    в важнейшем центре мозга, отвечающем за переживание счастья, повышалась на 700—
    800 процентов! У обычных испытуемых участвовавших в исследовании добровольцев,
    которые лишь недавно начали медитировать, активность той же области мозга
    возрастала всего на 10—15 процентов.
    Эти адепты медитации оттачивали своё мастерство на протяжении многих лет
    затворничества, посвящая созерцанию в общей сложности от 10 000 до 55 000 часов,
    что аналогично уровням тренировок спортсменов олимпийского класса. В этом
    отношении Мингьюра Ринпоче можно считать вундеркиндом. Будучи ещё маленьким
    мальчиком, он прошёл основательную подготовку по медитативным техниками у своего
    отца Тулку Ургьена Ринпоче, одного из самых известных учителей, покинувших Тибет
    незадолго до китайской оккупации. Это вдохновило Мингьюра Ринпоче предпринять
    трёхлетнее медитативное затворничество в тринадцатилетнем возрасте. И когда он
    закончил своё уединение, его назначили учителем медитации в следующем трёхлетнем
    затворничестве в том же центре.
    Не менее необычно и то, что Мингьюр проявляет глубокий интерес к современной
    науке. Он с увлечением участвовал в нескольких конференциях Института ума и
    жизни, пользуясь любой возможностью лично встретиться с учёными, которые могли
    более подробно объяснить что-то из своей области. Во многих из таких бесед
    обнаруживались удивительные аналогии между ключевыми положениями буддизма и
    современными научными знаниями — не только в психологии, но и в космологических
    теориях, вытекающих из новейших достижений квантовой физики. Суть этих бесед
    изложена в данной книге.
    Однако здесь эти эзотерические положения вплетены в более широкое повествование,
    представляющее собой практическое введение в основные техники медитации, которым
    в столь ясной и доступной форме учит Мингьюр Ринпоче. В конечном счёте эта книга
    — практическое руководство по преобразованию нашей жизни, изменению её к
    лучшему. И первый шаг в этом путешествии начинается с любого места, в котором бы
    мы ни находились.
    Дэниел Гоулман
    Будьте счастливы

  5. #585
    Регистрация
    11.06.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bombay Посмотреть сообщение
    На чем основана твоя уверенность, что генетически могут передаваться способности?
    Что такое способность? Это сумма определенных физических и психических качеств.
    Например, способному футболисту надо сильные мышцы с хорошим кровоснабжением, здоровое выносливое сердце, быстрая реакция. Это все программируется генетически и развивается тренировками.
    Способному скрипачу нужны длинные гибкие пальцы, хороший слух, крепкая нервная система - от нее зависит работоспособность во время долгих нудных тренировок...
    Способному художнику - хорошее зрение как минимум и хорошая координация пальцев и вообще мелкая моторика...
    Ну и так далее.
    ​Большинство этих качеств запрограммировано генетически и развивается тренировками.

  6. #586
    Регистрация
    11.06.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,101

    По умолчанию

    Что такое медитация на сострадание? Сидеть и думать "как мне жалко нищего и голодного"?
    А не лучше ли встать и пойти его накормить?
    ​Или попытаться перестроить мир таким образом, чтоб в нем не было нищих и голодных?

  7. #587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИВС Посмотреть сообщение
    Что такое медитация на сострадание? Сидеть и думать "как мне жалко нищего и голодного"?
    А не лучше ли встать и пойти его накормить?
    ​Или попытаться перестроить мир таким образом, чтоб в нем не было нищих и голодных?
    Если человек рядом, то лучше. Если готова. Но готовы к этому далеко не все. Так что нужно для начала эмпатию у себя вызвать, потренировать. Голодный может быть на другом континенте, которого не накормишь, даже если встанешь. Но это не главное. Главное в том, что человек таким образом меняет себя, готовит к новой эпохе.

    А просто взять и перестроить мир не перестроив сознание большинства это утопия. Таким образом коммунизм в СССР и недоделали. Воспитание нового человека - вопрос всех вопросов. Без этого никак.
    Будьте счастливы

  8. #588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИВС Посмотреть сообщение
    Что такое способность? Это сумма определенных физических и психических качеств.
    Это всё так. Но я спросил о другом. Нашли гены пианиста, или скрипача, или спортсмена? То, что все нужно развивать это понятно. Но один может развиться до перворазрядника, другой до мастера, а третий может стать на голову выше всех. Биатлоном интересуетесь? Сколько выдающихся спортсменов было, а сколько рядом как ни тянись, а выше своей планки подняться не могут. И это не объяснишь ни генами, ни тренировками. Превысишь свои возможности на тренировках, можешь вообще инвалидом остаться.
    Будьте счастливы

  9. #589
    Аватар для Пyмяyx**
    Пyмяyx** вне форума Основатель движения, Administrator, координатор по Израилю,

     Великий Гроссмейстер Пурпур Народный реферер purpur.jpg

    Регистрация
    31.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург и Кирьят-Экрон
    Сообщений
    163,162

    По умолчанию

    Гены + тренировки.
    Ну, и всякие другие факторы. Например, кто-то заболел или получил травму или сел в тюрьму.
    На смёпках с 1 Израильской

    Хочу переделать мир. Кто со мной?

  10. #590
    Регистрация
    11.06.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bombay Посмотреть сообщение
    Это всё так. Но я спросил о другом. Нашли гены пианиста, или скрипача, или спортсмена? То, что все нужно развивать это понятно. Но один может развиться до перворазрядника, другой до мастера, а третий может стать на голову выше всех. Биатлоном интересуетесь? Сколько выдающихся спортсменов было, а сколько рядом как ни тянись, а выше своей планки подняться не могут. И это не объяснишь ни генами, ни тренировками. Превысишь свои возможности на тренировках, можешь вообще инвалидом остаться.
    Вот давай на примере собак. С ними нагляднее.
    Можно научить болонку злиться и кусать фигуранта, но сил приложишь немеряно и охранник из нее все равно хреновый. А вот ротвейлера и учить почти не надо, и без обучения он чужих не любит и одной "улыбкой" отпугнет.
    Можно научить спаниеля пасти овец, но у колли это все равно будет получаться лучше.
    А вот зато поднимать утку и приносить подстреленную спаниель может без обучения)
    Хотя все собаки происходят от одного общего предка и в принципе умеют все, но в разной степени. кто-то лучше идет по следу, кто-то лучше нападает на добычу и так далее.

    Возможности - это гены как раз.
    ​Если возможность (т.е. способность) мала, то развивай-не развивай, а выше головы не прыгнешь.

Страница 59 из 95 ПерваяПервая ... 949575859606169 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
И как мы все понимаем, что быстрый и хороший хостинг стоит денег.

Никакой обязаловки. Всё добровольно.

Работаем до пока не свалимся

Принимаем:

BTС: BC1QACDJYGDDCSA00RP8ZWH3JG5SLL7CLSQNLVGZ5D

LTС: LTC1QUN2ASDJUFP0ARCTGVVPU8CD970MJGW32N8RHEY

Список поступлений от почётных добровольцев

«Простые» переводы в Россию из-за границы - ЖОПА !!! Спасибо за это ...



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Архив

18+