Кое-что подправил в тексте.
|
Кое-что подправил в тексте.
На смёпках с 1 Израильской
Хочу переделать мир. Кто со мной?
что у нас там? полтора щелбана?Вот трупы Женю не возбуждают, даже голые. К ним он относится также, как и Сеня. Отвозить их в морг – неприятная обязанность и только.
знал, перечитывал (раз правил текст), но не исправил - снова считаю за ошибку.
поправил, говоришь, а ошибки все оставил, даже нейроговнокартинку, не говоря уже о сменах у санитаров.
они работают или сутки, или в день. другого графика в больницах нет, это тебе не завод в 3 смены.
Обещал - выкладываю. Продолжение про санитаров.
2
Однажды Женя пришёл на работу в особенно приподнятом настроении.
– Сеня! Есть разговор. У меня интересные новости. Тебе понравятся.
– Ну, рассказывай!
– Тебе знакома аббревиатура ДОСПИП?
– Нет, первый раз слышу.
– Так вот ДОСПИП – это Добровольное Общество Сексуальной Помощи Инвалидам и Пожилым. Вот, представь себе, живёт на свете инвалид. И ему хочется секса. Как всем нам. А проблема серьёзная. И надо думать, как её решить.
Инвалиду, ведь, гораздо труднее с кем-то познакомиться. Далее, даже познакомился, труднее соблазнить. Ведь, элементарно, далеко не всякий желает иметь в качестве полового партнёра инвалида. Большинство предпочитает красивых и здоровых. И нельзя никого осуждать за это. Наконец, если у человека ограничена подвижность, то ему будет сложно удовлетворить партнёра. Особенно, если инвалид - мужчина.
Итак, какие варианты видятся?
Первый – пригласить проститутку. Вариант, неважнецкий. Вот лично я услугами проституток никогда не пользуюсь. И не в деньгах дело. Просто мне важно осознавать, что женщина хочет меня, а не мой кошелёк, что женщина стонет от того, что ей со мной хорошо, а не отрабатывает деньги. А инвалиду, думаю, тем более, тяжело будет осознавать, что женщина с ним только ради денег, что на самом деле он ей, вероятно, противен. Это его ещё раз унизит.
Второй - создать государственную службу помощи. Ну, ненамного лучше. Та же проституция, только под эгидой государства и платит не клиент, а государство. И всё та же унизительная мысль: "Вот она меня ласкает, а ей-то неприятно!"
То же с пожилыми людьми. Вот живёт старичок или старушка. Либидо ещё не угасло, секса хочется, а партнёра фиг найдёшь. Особенно, старушкам. У сверстников, как правило, уже не стоит. А тем, у кого стоит, зачем старуха?
А вот в Японии есть добровольческая организация. Волонтёры совершенно бескорыстно навещают стариков и инвалидов и помогаю им удовлетворить их сексуальные потребности.
– Да, интересно, – согласился Сеня.
– Так вот, продолжил Женя, – у нас в стране тоже появилась такая организация. ДОПИП. И они набирают добровольцев. Я решил записаться. Пошли вместе! Веселее будет. Ты же тоже хочешь помогать людям.
– Да, конечно! Я с тобой! Когда и куда надо приходить?
– Чапаева 10. Там вывеска есть. Приходим с документами, записываемся на 3-дневные курсы. Ну, сам понимаешь, чтобы мы случайно кому-то что-то не повредили. Ещё надо будет уладить вопрос с нашим начальством, чтобы нас на эти курсы отпустили. И – вперёд!
– Я готов!
– Ну, вот и отлично!
И друзья вернулись к работе.
Сеня работал и думал, а не слишком ли поспешно он согласился? С одной стороны, это же замечательно, людям помогать! Сеня давно понял, что это – его призвание. Действительно, каково, когда ты прикован к постели и лишён такой человеческой радости, как секс! А если рук нет? Даже не подрочить! Он читал «Самовар» Веллера про отделение больницы, где лежат «самовары» - люди без рук и без ног. И как им тяжело и физически и морально. Конечно, он поможет! Но вот справится ли? Сможет ли лечь в постель с женщиной-калекой или со старухой? Наверное, сможет! Смог же он себя пересилить и преодолеть своё отвращение к моче и калу! И это сможет. Он же – мужчина! С этой мыслью он доработал. С нею же и уснул. И снилась ему хорошенькая девушка без рук и без ног.
Потом были курсы. Как Женя и сказал, 3 дня.
И вот первое задание. Улица Комсомола дом 16 квартира 47. Пискунова Анастасия Фёдоровна. 89 лет. Неходячая. Первым идти выпало Сене: Женя в этот день работал.
Сеня собрался, оделся в свой лучший костюм и пошёл на встречу подвигу.
Продолжение следует
На смёпках с 1 Израильской
Хочу переделать мир. Кто со мной?
Курсы ДОСПИП
![]()
На смёпках с 1 Израильской
Хочу переделать мир. Кто со мной?
3
Дверь Сене открыла женщина лет сорока.
– Вы из ДОСПИПа? Проходите! Анастасия Фёдоровна ждёт Вас! Меня зовут Алина. Я сиделка. Вот возьмите тапочки.
В прихожей Сеня переобулся, снял верхнюю одежду.
– Помойте руки! – приказала Алина.
Права. Как можно к пожилому человеку подходить с немытыми руками!
– А теперь проходите в комнату!
В комнате пахло старостью и лекарствами.
На постели, под одеялом лежала старуха.
Сеня поздоровался.
– Ну, здравствуй! – сказала старуха скрипучим голосом, – проходи, садись.
Сеня робко прошёл. Сел на стул.
– Да не стесняйся ты так! – весело сказала старуха, – прямо как красна девица. На краюшек стула сел! Садись как мужчина! Вот так. Алина!
– Да, Анастасия Фёдоровна!
– Неси ужин!
– Спасибо, – засмущался Сеня, – я не голоден.
– Отставить разговоры! *– весело рявкнула Анастасия Фёдоровна, – тебе силы сейчас ой, как понадобятся. Я – женщина ненасытная.
Алина вышла и через несколько минут вернулась со столиком на колёсиках. На столике стояли сырники, сметана, бутерброды с красной икрой, начатая банка клубничного варения, открытая коробка курабье.
А старуха продолжала:
– Давай знакомиться! Меня зовут Анастасия Фёдоровна, можно просто Настя. А как тебя зовут?
– Сеня.
– Очень приятно! – старуха протянула Сене руку. Тот пожал её.
– Э! Кто так жмёт? Энергично надо!
– Боюсь сделать больно.
– Не бойся! Ну, рассказывай Сеня, что ты за птица такая, чем занимаешься?
– Я санитар. Работаю в больнице.
– О, санитар! Так это же просто чудесно! Значит, привычный ко всему. Значит, не испугаешься, голую женщину увидев. А робкий такой! Там в больнице, небось, насмотрелся на голых тёток?
– Ну, да. Вижу, конечно.
– А такой скромный! Такой робкий! Ладно, ты мне нравишься.
И старуха кокетливо подмигнула, от чего бедный Сеня смутился ещё больше.
– А мыть женщин тоже приходилось, небось?
– Конечно. Это моя работа.
– Хорошая работа, чёрт возьми! А памперсы менять приходится?
– Да, и это тоже.
– Ну, так просто отлично! А меня помоешь? Обычно это делает Алина, но будет приятно, если это сделает мужчина. Это так приятно, когда мужчина тебя моет!
– Конечно помою, – ответил Сеня, – дело привычное.
Перспектива радовала его не особо, но и не пугала. Дело, действительно привычное. А Алина женщина, ей, наверное, тяжело ворочать Анастасию.
– Ну, вот, и отлично. Ты кушай, кушай!
Они ужинали. Анастасия Фёдоровна расспрашивала Сеню о его жизни, о родителях, о работе, причём, интимные моменты интересовали её особо. Сеня смущался. И ещё больше от того, что Алина присутствовала тут же. Иногда Анастасия обращалась к Алине. Изредка Алина вставляла слово по собственной инициативе.
Свою биографию старуха тоже рассказала. Жизнь простая. Работала на железной дороге в отделе труда и заработной платы. Была замужем. Муж тоже на железной дороге работал. Умер в 38. Дочь есть. Замужем. И внучка. Тоже замужем. И правнук. Живут далеко, аж в Иркутске. Навещают, но редко. Звонят постоянно. Анастасия показывала фотографии родственников. Сеня, как и положено в таких случаях, смотрел, задавал вежливые наводящие вопросы. Ему было совершенно неинтересно, но он делал святое дело, помогал больной старой женщине. Ведь ей было легче от того, что она могла с кем-то поделиться.
– А мужичков я всегда любила, – гордо рассказывала бабка, *– ещё с юности. Муж, покойник сильный был мужчина. Мог час не вынимая. А затейник какой! Идём, бывало, по улице вдруг говорит: «Зайдём в подъезд!» Заходим. Задирает юбку и ебёт. А страшно. В любую секунду может кто-то выйти на лестницу. Так это и возбуждает. Секс острее от этого. Когда в любую минуту могут увидеть. Однажды так и было. Вышла баба, стала милицией грозить. Ну, мы извинились и быстро убежали. Так смеялись потом! Но я от него всё равно гуляла. Как и он от меня. Я знаю. И он, думаю, догадывался. Но о догадках мы молчали. И он и я. А зачем скандалить? Кому от этого лучше будет? Нет, свингерства в то время ещё не было, а в Советском Союзе – тем более. Мы просто никогда не пытались друг друга поймать на горячем. Толя говорил «Я сегодня задержусь на работе». Делаю вид, что верю. Я говорю: «Сегодня ночую и Юльки». Тоже делает вид, что верит. Однажды прихожу в дом, слышу, голоса: его и женский. И пальто красное висит. Ну, я, тихонечко, на цыпочках и – за дверь. А пальто Ленкино. Ленка у нас через два дома жила. Та ещё сучка. Ну, как и я. И ничего не сказала. Ни ему, ни ей. Другая бы и ему бошку оторвала и ей глаза выцарапала. Но не я. Ленка дома у нас много раз бывала и до того и после. Продолжали дружить. А о случившемся – ни-гу-гу.
Сеня вежливо слушал.
– После смерти мужа очень горевала. Места себе не находила. Хоть и кобель, а свой! Да я тоже сучка была. И осталась.
Анастасия кокетливо хихикнула.
Потом она рассказывала о своих самых примечательных любовниках, в том числе о начальнике станции. Расспрашивала Сеню о его половой жизни:
– Небось, таких, как я у тебя не было? Сколько твоей самой старшей женщине?
– Двадцать три.
– Ой, дитё! Мне во внучки годится… Даже в правнучки!
И дальше, как он любит трахаться, какие позы и так далее.
– У меня теперь поз немного осталось, - сокрушалась Анастасия, – Раком не могу. На мужика залезть тоже. Два года как ноги отказали. Спасибо дочери, деньги посылает. Смогла сиделку нанять. Но без секса изнывала. Тяжело очень. Манда чешется, а почесать некому. Сама дрочу, конечно, но это – не то. Мужчина нужен под бок. Тёпленький. Ты второй, кстати. Приходил от ваших один. Толик. Фамилию не назвал. Не знаешь Толю? Лет сорок, такой, брюнет. Не знаешь? Жаль. Ох, как ебёт классно! Я под ним орала. Жаль, часто приходить не может. Работы много.
И вот ужин закончился. Алина собрала посуду.
– Ну, я не буду вам мешать. Пойду на кухню, приготовлю завтрак на завтра. Если что – зовите.
Сеня и бабка остались наедине.
На смёпках с 1 Израильской
Хочу переделать мир. Кто со мной?
начальству глубоко похер, чем занимаются сотрудники в нерабочее время.Ещё надо будет уладить вопрос с нашим начальством, чтобы нас на эти курсы отпустили.
но в рабочее они должны быть на работе и никого это не волнует!.
курсы начальству интересны только обязательные от Минздрава повышения квалификации.
лучше сказать что-то вроде "посмотрим график, поменяемся с кем-нибудь сменами еслече, чтоб эти 3 дня высвободить"
это раз.
два: не стоит указывать реальные адреса, там может внезапно проживать кто-нибудь из читателей.
а представь, если это окажется девушка по имени Настя? не хотела бы я оказаться на твоем месте))))
или, например, по этому адресу живет мама читателя...
Последний раз редактировалось Нурофен; 31.01.2024 в 21:54.
ИВС))сори!
Исправил твой мат в темке)))Я понимаю.что на форуме он не запрещен))но
как то "режет" он)))глаза))
Пуму можно-он пишет все "открытым текстом")...он автор!
Кто не любит музыку тот не любит жизнь
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
И как мы все понимаем, что быстрый и хороший хостинг стоит денег.
Никакой обязаловки. Всё добровольно. Работаем до пока не свалимся Принимаем: BTС: BC1QACDJYGDDCSA00RP8ZWH3JG5SLL7CLSQNLVGZ5D LTС: LTC1QUN2ASDJUFP0ARCTGVVPU8CD970MJGW32N8RHEY Список поступлений от почётных добровольцев «Простые» переводы в Россию из-за границы - ЖОПА !!! Спасибо за это ... |
|
|
18+ |