В общественном сознании сущевстуют некие маркёры, по которым можно делатся вывод о человеке.
Например, отношение к личности Степана Бандеры. Если человек демократических взглядов, то должен говорить, что Бандера - герой, борец за независимость своего народа. А если считаешь его убийцей и упырём, то ты ватник и путинист.
Или так, если ты любишь Россию, то должен любить и её президента. А если говоришь, что Путин плохой, то ты - враг России.
Я не ватник и не путинист, но считаю Бандеру мразью и упырём. Я очень люблю Россию, но ненавижу мерзаца, который её губит.

Вот так же и с отношением к аборту. Если ты за - то ты за демократию и свободу, если против - то религиозный фанатик и ретроград.

Так вот, я атеист, но аборт считаю убийством.
Нет, я не за запрет абортов, я понимаю, что запрет приведёт к последствиям ЕЩЁ ХУДШИМ. Но я привык называть вещи своими именами. Что ж, сделать аборт - право женщины, но пусть и эта женщина и врач и те, кто одобрили сие действо не обманывают себя: они убили беззащитного ребёнка. А их всех убийств, детоубийство - самое отвратительное. Женщину жалко? Жалко. А ребёнка никто не пожалеет?

По поводу жертв насилия. Я уже писал, что я вовсе не за запрет абортов. Ни в коем случае не требую заставлять жертв изнасилования рожать. Но ребёнка, простите, мне жалко больше. Он не виноват, что зачат в результате изнасилования. Он ничуть не хуже того, который был зачат (ах!) в любви. Он ничуть не хуже желанного ребёнка. И, главное, Женщина-то, хоть и с душевной травмой, но останетрся жить. А его не будет.