Ну, например.А как это - грешить бессознательно?
Это что, в состоянии аффекта?
А ещё в пьяном виде. Употребление алкаголя запрещает только Ислам.
Или по незнанию.
Да много вариантов можно придумать.
|
Я атеист
Я агностик
Я верующий. Считаю, что Бог должен быть в душе. Главное, делать добро и не делать зла. А обряды придумали священники.
Я верующий. Соблюдаю то, что считаю нужным. Некоторые догматы устарели или неверно толкуются.
Я верующий. Стараюсь соблюдать всё, но не всегда получается, ибо слаб человек. Все мы грешны. Думаю, бог простит меня.
Очень стараюсь соблюдать все заповеди, запреты, обряды. Иногда срываюсь. Очень переживаю по этому поводу.
Я верующий и соблюдаю все запреты и предписания. Во всяком случае, сознательно не грешу.
Я праведник.
Ну, например.А как это - грешить бессознательно?
Это что, в состоянии аффекта?
А ещё в пьяном виде. Употребление алкаголя запрещает только Ислам.
Или по незнанию.
Да много вариантов можно придумать.
На смёпках с 1 Израильской
Хочу переделать мир. Кто со мной?
Как и любой человек. Но опрос старался сделать максимально беспристрастным и не оскорбительным ни для кого.
Слабые, как раз, ведают. Они понимают, что грешат. Но не могут совладать с собой.Ага
Смешно…
Ибо не ведают, что творят, слабые люди.
Не вполне понял, чем эта классификация противоречит опросу?p.s.
Уважаемый составитель опроса.
На будущее, Вам, как атеисту…
Вы же можете в таких нюансах не разбираться:
Верующий и соблюдающий -
не тождественные понятия.
- Верующий:
- Придерживается религиозных убеждений.
- Может не следовать строго всем религиозным правилам.
- Осознает свою связь с религией.
- Соблюдающий:
- Строго следует всем религиозным правилам.
- Активно участвует в религиозной практике.
- Соблюдает религиозные обряды.
Последний раз редактировалось Пyмяyx**; 30.05.2025 в 00:51.
На смёпках с 1 Израильской
Хочу переделать мир. Кто со мной?
Добавил ещё 2 варианта
На смёпках с 1 Израильской
Хочу переделать мир. Кто со мной?
Меня не поняли.
В исламе - да, конечно. Само по себе употребление вина запрещено. Кстати, про другие алкогольные напитки в "Коране" ничего не сказано. И я знаю, что некоторые мусульмане пьют водку, виски, пиво и т.д.
Но ни христианство, ни иудаизм вино не запрещают. Более того, в Пурим просто положено надраться. Вот перебрал иудей или христианин и в пьяном виде трахнул чужую жену, а то и пришиб кого-то. Для бога, как и для УК это не смягчающее обстоятельство, но вот пример, когда грех совершён неосознанно.
На смёпках с 1 Израильской
Хочу переделать мир. Кто со мной?
заинтересовал этот момент, пошла в интернет...
Я слышал, что в Пурим необходимо напиться до такого состояния, что человек не различит между «Барух Мордехай» (Благословен Мордехай) и «Арур Аман» (Проклят Аман). Правда ли это? Как понять эту странную, на первый взгляд, заповедь? Р., Иерусалимне нашла про разрешение "трахать" (что за мерзкое мизогинское слово, кстати) чужую жену или "прищибить" кого-нибудь.й Р.,Об этой обязанности говорится в Талмуде (Мегила 7 б), и таково постановление Шулхан Аруха. Но Рамо (рабби Моше Иссерлес, который в своих дополнениях к Шулхан Аруху приводит ашкеназские обычаи и постановления) пишет: некоторые галахисты говорят, что нет обязанности допиваться до такого состояния. Просто человеку следует выпить «больше своей нормы», чтобы заснуть. И во время сна он не сможет отличить «благословен Мордехай» от «проклят Аман».
Автор Мишны Бруры пишет, что именно так и стоит поступать. В Беур Галаха приводятся словам Меири: «Обязан человек умножать радость в этот день и едой, и питьём, так, чтобы всего было вдоволь. Однако нам не следует напиваться до такой степени, что мы будем вести себя недостойно. Ведь радость, которую нам повелели испытывать, — это не радость буйства и глупости, а радость любви к Всевышнему, благословен Он, и благодарности за чудеса, которые Он сотворил для нас». Там приводятся также слова автора Хаей Адам: «Поскольку всё чудо было совершено через вино, обязали нас мудрецы напиться или, по крайней мере, выпить больше обычного — чтобы вспомнить великое чудо. Но тот, кто знает, что, напившись, может пренебречь одной из заповедей — омовением рук, одним из благословений, благословением после трапезы с хлебом, — или не сможет прочесть послеполуденную или вечернюю молитву, или поведёт себя легкомысленно, — такому человеку лучше не напиваться».
Теперь постараюсь объяснить, почему все-таки мудрецы обязали нас такой странной, на первый взгляд, заповеди.
Рамхаль (Рабби Моше-Хаим Луцатто) в книге Даат Твунот пишет: всё мироздание существует для того, чтобы человек убедился: Всевышний един. Он пишет также, что «недостаточно понять, что Он единственный, Кто существует, т.е. логически необходимо только Его существование, и что нет Творца, кроме Него. Мы должны ещё понять, что нет Властителя, кроме Него, и нет Руководителя у мира и у любого создания в мире, кроме Него. И нет никого, кто смог бы Ему помешать, или не допустить исполнения Его воли. Такова Его власть — единая и абсолютная. Это становится ясно, когда мы видим, как то, что казалось нам злом, оборачивается, в конце концов, добром».
Если внимательно прочесть Книгу Эстер, можно увидеть: всё, что казалось вначале злом, обернулось добром, и все события, которые происходили, включая те, что казались незначительными, в конечном счёте, привели к спасению евреев.
Хотя мы должны сожалеть о зле, творящемся в нашем мире, потому что в данный момент оно мешает нам приблизиться к Всевышнему, всё же Всевышний дал нам один день в году, день Пурима, когда мы напоминаем себе, что всё — в Его власти, и то, что нам кажется злом, в своё время обернётся добром. Это помогает понять, почему мудрецы обязали нас напиться в этот день до такого состояния, чтобы не отличать «барух Мордехай» от «арур Аман». Ведь и дела Мордехая, и дела Амана, в конечном счёте, привели к спасению евреев.
С уважением, Реувен Куклин
Мне нравится слово "мёпать".
Такого разрешения, конечно, нет. Это грех, но совершён он был в полубессознательном состоянии. Человек себя не контролировал. Что, конечно, его не оправдывает.
На смёпках с 1 Израильской
Хочу переделать мир. Кто со мной?
Вот, кстати, даже не обязательно так жёстко:
Но тот, кто знает, что, напившись, может пренебречь одной из заповедей — омовением рук, одним из благословений, благословением после трапезы с хлебом, — или не сможет прочесть послеполуденную или вечернюю молитву, или поведёт себя легкомысленно, — такому человеку лучше не напиваться».
На смёпках с 1 Израильской
Хочу переделать мир. Кто со мной?
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
И как мы все понимаем, что быстрый и хороший хостинг стоит денег.
Никакой обязаловки. Всё добровольно. Работаем до пока не свалимся Принимаем: BTС: BC1QACDJYGDDCSA00RP8ZWH3JG5SLL7CLSQNLVGZ5D LTС: LTC1QUN2ASDJUFP0ARCTGVVPU8CD970MJGW32N8RHEY Список поступлений от почётных добровольцев «Простые» переводы в Россию из-за границы - ЖОПА !!! Спасибо за это ... |
|
|
18+ |