Страница 35 из 35 ПерваяПервая ... 25333435
Показано с 341 по 344 из 344

Тема: Метро

  1. #341
    Аватар для Пyмяyx**
    Пyмяyx** вне форума Основатель движения, Administrator, координатор по Израилю,

     Великий Гроссмейстер Пурпур Народный реферер purpur.jpg

    Регистрация
    31.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург и Кирьят-Экрон
    Сообщений
    165,707

    По умолчанию




    Ладожская
    Эх, не видно! Я ради чего сфотографировал? Лампочки разные. Чисто белые, розоватые, голубоватые. Но на снимке не видно







    Кировский завод

    Тут будет пересадка на станцию "Путиловская"
    На смёпках с 1 Израильской

    Хочу переделать мир. Кто со мной?

  2. #342
    Аватар для Пyмяyx**
    Пyмяyx** вне форума Основатель движения, Administrator, координатор по Израилю,

     Великий Гроссмейстер Пурпур Народный реферер purpur.jpg

    Регистрация
    31.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург и Кирьят-Экрон
    Сообщений
    165,707

    По умолчанию

    Новая станция метро
    Горный институт





















    На смёпках с 1 Израильской

    Хочу переделать мир. Кто со мной?

  3. #343
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Israel Netanya и Україна Київ (душой)
    Сообщений
    410

    По умолчанию


    Самые красивые в мире станции метро
    Без вина не выловишь рыбку из пруда!!!

  4. #344
    Аватар для Пyмяyx**
    Пyмяyx** вне форума Основатель движения, Administrator, координатор по Израилю,

     Великий Гроссмейстер Пурпур Народный реферер purpur.jpg

    Регистрация
    31.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург и Кирьят-Экрон
    Сообщений
    165,707

    По умолчанию

    В каком метро ехать страшнее: в Петербурге — ручное управление, в Дубае — роботы


    Опубликовано: 16 декабря 2025 16:30



    В каком метро ехать страшнее: в Петербурге — ручное управление, в Дубае — роботы
    globallookpress/Maksim Konstantinov
    Битва урбанистических контрастов.


    Сравнение транспортных систем двух мегаполисов — Петербурга и Дубая — позволяет увидеть, как ландшафт, история и экономическая модель города формируют его подземную инфраструктуру.
    Даниил Воронин, основатель студии VRN, городской планировщик, менеджер урбанистических проектов, автор Тelegram-канала «Вороньи мысли», делится с порталом «Городовой» наблюдениями о том, что объединяет и, главное, что кардинально разделяет эти две метрополитена.
    “Отличий очень много”, — констатирует специалист, начиная анализ.
    Ландшафт и форма городов

    Первое и фундаментальное отличие коренится в географии. Планировка города диктует форму его подземной сети.
    Петербургское ядро более компактно и “более урбанизированное”, имея овальную форму. Дубай же, по словам Воронина, более “вытянутый” — и это отражается на длине его маршрутов.
    Однако существует и поразительное сходство, касающееся административных границ. Оба города демонстрируют экспансию за пределы своих основных территорий.
    “Петербургский метрополитен, он отчасти заезжает и в Ленинградскую область — станция метро Девяткино, то есть другой регион. И дубайское метро, соответственно, также заезжает в другой эмират”.
    Это демонстрирует общую тенденцию развития агломераций.
    Архитектура: глубина против высоты

    Кардинальные различия наблюдаются в конструкции самих линий. Петербургский метрополитен известен своей глубокой закладкой, что обусловлено сложными грунтами и исторической застройкой.
    “Петербургский метрополитен располагается под землей и достаточно глубоко заложены станции”.
    Дубайский же вариант тяготеет к наземному следованию.
    “Преимущественно дубайский метрополитен, он идет на эскакадах, там есть подземные участки, но преимущественно это все-таки на эскакадах”.
    Эта открытость над поверхностью позволяет любоваться футуристическими пейзажами эмирата во время поездки.
    Человеческий фактор: ручное управление против полной автоматизации

    Одним из наиболее ярких различий является степень автоматизации. Дубайский метрополитен — это образец высоких технологий, полностью лишенный участия человека в процессе движения поездов.
    “Метрополитен полностью автоматизирован, там даже нет кабины для машинистов”.
    В Петербурге же сохраняется традиционный подход.
    “В Петербурге полностью ручное управление”.
    Зонирование и гендерные сектора

    Обе системы сталкиваются с проблемой пропускной способности в часы пик, но решают её по-разному. В Дубае используется строгое зонирование оплаты:
    “Там соответственно линии разделены на зоны. И каждая дополнительная зона оплачивается отдельно. У нас все-таки не так”.
    Кроме того, в Дубае существуют выделенные вагоны, что является уникальной особенностью. Воронин отмечает:
    “Есть чисто выделенные для женщин и детей”.
    Он иронично добавляет, что в час пик “там уже исчерпан лимит пропускной способности” даже в женских вагонах, что говорит о высокой загруженности системы.
    Таким образом, несмотря на внешние сходства в расширении границ, два метрополитена отражают совершенно разные подходы к инженерии, управлению и социальной организации пространства.
    Читайте также эксклюзивные и самые интересные материалы портала Городовой.

    На смёпках с 1 Израильской

    Хочу переделать мир. Кто со мной?

Страница 35 из 35 ПерваяПервая ... 25333435

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Сны о метро
    от Пyмяyx** в разделе Сны и фантазии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 13:13
  2. Романтический сон о метро
    от Пyмяyx** в разделе Сны и фантазии
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.04.2007, 05:52
  3. КПП, Стенка, метро
    от Пyмяyx** в разделе Сны и фантазии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.11.2005, 11:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
И как мы все понимаем, что быстрый и хороший хостинг стоит денег.

Никакой обязаловки. Всё добровольно.

Работаем до пока не свалимся

Список поступлений от почётных добровольцев

«Простые» переводы в Россию из-за границы - ЖОПА !!! Спасибо за это ...



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Архив

18+