Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Ренни

  1. #1
    Аватар для Пyмяyx**
    Пyмяyx** вне форума Основатель движения, Administrator, координатор по Израилю,

     Великий Гроссмейстер Пурпур Народный реферер purpur.jpg

    Регистрация
    31.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург и Кирьят-Экрон
    Сообщений
    164,265

    По умолчанию Ренни

    Ренни, Джон

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии




    В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Ренни.
    Джон Ренни Старший (англ. John Rennie; 7 июня 1761[2][3][…], Phantassie[вд][5][2]4 октября 1821[2][3][…], Стэмфорд-стрит[вд][5]) — шотландский инженер и предприниматель спроектировавший множество мостов, каналов и корабельных доков; член Баварской академии наук, Лондонского королевского и Эдинбургского королевского обществ.
    Содержание



    Биография

    Джон Ренни родился 7 июня 1761 года в шотландском округе Ист-Лотиан[6] в семье фермера Джеймса Ренни и его жены Джин Ренни. Уже в раннем детстве любимым делом Джона было рукоделие и строительство всевозможных моделей. Позже он был плотником, специализирующимся на механике, и работал вместе с Эндрю Мейклем[англ.], изобретателем барабанной молотилки. Высшее образование Ренни получил в Эдинбургском университете, где учился с 1780 по 1783 год[7].
    Памятник Джону Ренни По окончании университета Ренни стал работать инженером. Он работал в фирме Джеймса Уатта «Бултон и Ватт» и пять лет занимался строительством «альбионских мельниц»[8], где стал пионером в замене деревянных конструкций железными[9].
    В 1791 году Джон Ренни переехал в Лондон и основал там уже собственную компанию.
    Ранние проекты Ренни включают Ланкастерский канал[англ.] (начат в 1792 году), канал Кринан[англ.] (1794), канал Кеннет — Эйвон (1794)[8] и дренаж Фенских болот (1802–1810)[10].
    В течение следующих нескольких лет Ренни зарекомендовал себя как известный строитель мостов. Он соединил камень с чугуном, чтобы создать плоские эллиптические арки моста, которых раньше никто не применял[11]. Примеры включают Лидский мост[англ.], Мост Ватерлоо (1810–1817) и Мост Саутварк (1815–1819) в Лондоне[12].
    Мост Ватерлоо (1817) Заслуги инженера были замечены и за границей и в 1820 году Джон Ренни стал иностранным членом Баварской академии наук[13].
    Ренни также отвечал за проектирование и строительство корабельных доков в Кингстон-апон-Халле, Ливерпуле, Гриноке и Лите, а также за развитие портов и верфей в Портсмуте, Чатеме и Девонпорте. Его последним проектом была реконструкция Лондонского моста, начатая в 1821 году и завершенная его сыном Джоном Ренни-младшим (1794–1874). Другой его сын — Джордж[англ.] (1791–1866) тоже пошёл по стопам отца, став инженером с мировым именем[8].
    Джон Ренни-старший умер 4 октября 1821 года на лондонской улице Стэмфорд-стрит и был погребён в Соборе Святого Павла в английской столице.
    На смёпках с 1 Израильской

    Хочу переделать мир. Кто со мной?

  2. #2
    Аватар для Пyмяyx**
    Пyмяyx** вне форума Основатель движения, Administrator, координатор по Израилю,

     Великий Гроссмейстер Пурпур Народный реферер purpur.jpg

    Регистрация
    31.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург и Кирьят-Экрон
    Сообщений
    164,265

    По умолчанию

    Ренни, Джон (младший)

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии
    (перенаправлено с «Джон Ренни Младший»)
    Данная страница не проверялась участниками с соответствующими правами.






    В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Ренни.
    Сэр Джон Ренни (англ. John Rennie; 30 августа 1794, Саутуарк[вд]3 сентября 1874, Bengeo[вд]) — британский инженер. Второй сын инженера Джона Ренни, брат Джорджа Ренни[англ.].
    Содержание



    Биография

    Ранний период жизни

    Джон Ренни родился в Лондоне, 30 августа 1794 года. Он получил образование у доктора Гринлоу в Айлворте , а затем у доктора Чарльза Берни в Гринвиче. Впоследствии он устроился работать на мануфактуру своего отца, где приобрёл практические знания в профессии инженера, а в 1813 году его направили под начало г-на Холлингсворта, штатного инженера[англ.] моста Ватерлоо, спроектировавшего его фундамент. В 1815 году Ренни помогал своему отцу в возведении моста Саутварк, а в 1819 году уехал за границу с целью изучения великих инженерных сооружений[3].
    Дж. и Дж. Ренни

    После смерти своего отца в 1821 году Джон остался в партнёрстве со своим братом Джорджем, причём часть гражданского строительства в бизнесе вёл он, тогда как машиностроение контролировал Джордж[3].
    Королевский продовольственный двор Уильяма

    Ренни вместе с Филипом Ричардсом спроектировали Королевский продовольственный двор Уильяма[англ.][4] в Плимуте (1823–33). Этот грандиозный ансамбль в классическом стиле, занимающий площадь 14 акров (57 000 м2) был построен из плимутского известняка и дартмурского гранита. Также по задумке Ренни и Ричардса здесь были установлены величественные ворота, увенчанные статуей короля Вильгельма IV. Помимо этого во дворе расположены площадь, склад, пекарня с мельницей, пивоварня с бондарной и главное здание с часовой башней[3].
    Мосты и морская техника

    Самым важным из начинаний Джона Ренни с 1824 года было строительство Лондонского моста, чертежи которого подготовил ещё его отец. Мост был открыт в 1831 году, когда Ренни был посвящён в рыцари, став первым представителем инженерной профессии после сэра Хью Миддлтона[англ.], удостоенным такой награды. Также он отвечал за дренажную систему Нью- Ривер-Анчольм в Линкольншире, а мост Хоркстоу, который он спроектировал для пересечения реки в Хоркстоу в 1835–1836 годах, является одним из первых сохранившихся подвесных мостов[5]. Также он сменил своего отца на посту инженера адмиралтейства, в ранге которого он выполнил различные работы в Ширнессе, Вулидже, Плимуте, Рамсгейте и на большом волноломе в Плимуте, о чём в 1848 году он опубликовал книгу под названием «Отчёт». Также Ренни был известен своими проектами по изменению различных гаваней в Англии и Ирландии. Одним из примеров может служить его работа в 1850-х годах по проектированию сухого дока для кораблестроителя Джозефа Уиллера[англ.] на его верфи в Рашбруке в Корке. Он завершил дренажные работы на болотах Линкольншира, начатые его отцом, и вместе с Телфордом построил водосток Нене возле Висбека (1826–1831). Он также восстановил гавань Бостона в 1827–1828 годах и внёс различные улучшения в объекты в Уэлленде. Он также модернизировал верфи Чатема в 1862 году, создав 3 огромных бассейна и прохода[6][3].
    Железнодорожное машиностроение

    Хотя Ренни и его брат рано начали работать инженерами железнодорожного транспорта, вместе с Джорджем Стивенсоном они участвовали в проектировании Ливерпульско-Манчестерской железной дороги, их практика в этом отделе была не очень обширной. Тем не менее, в 1838 и 1839 годах компания поставила ряд локомотивов для Лондонской и Кройдонской железной дороги . железные дороги и гавани для Португалии , однако ни одно из них так и не было построено[3].
    Институт инженеров-строителей

    Ренни был избран членом Института инженеров-строителей 25 июня 1844 года и стал президентом 21 января 1845 года, сохраняя этот пост в течение трех лет. Его президентское обращение в 1846 году стало полной историей профессии гражданского инженера. Он также представил статьи по осушению уровня Анчольма , Линкольншир, и по улучшению судоходства по реке Ньюри . Помимо своего «Отчета о Плимутском волноломе » (1848 г.), он опубликовал «Теорию, формирование и строительство британских и иностранных гаваней» (1851–1854 гг.). Он был избран иностранным членом Шведской королевской академии наук[3].
    Выход на пенсию и смерть

    Ренни ушел из активной деятельности по своей профессии примерно в 1862 году и умер в Бенгео, недалеко от Хартфорда , 3 сентября 1874 года, сразу после того, как ему исполнилось восемьдесят лет[3].
    На смёпках с 1 Израильской

    Хочу переделать мир. Кто со мной?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
И как мы все понимаем, что быстрый и хороший хостинг стоит денег.

Никакой обязаловки. Всё добровольно.

Работаем до пока не свалимся

Принимаем:

BTС: BC1QACDJYGDDCSA00RP8ZWH3JG5SLL7CLSQNLVGZ5D

LTС: LTC1QUN2ASDJUFP0ARCTGVVPU8CD970MJGW32N8RHEY

Список поступлений от почётных добровольцев

«Простые» переводы в Россию из-за границы - ЖОПА !!! Спасибо за это ...



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Архив

18+