Кстати, а не спросить ли мне то же самое про "Рыбоградские хроники"?
|
|
Кстати, а не спросить ли мне то же самое про "Рыбоградские хроники"?
На смёпках с 1 Израильской
Хочу переделать мир. Кто со мной?
Отлично написано. Вот прямо просится на сцену! Где вы, режиссеры?..
Спасибо!
На смёпках с 1 Израильской
Хочу переделать мир. Кто со мной?
Ответ- разгадка очень прост: пьеса принадлежит в жанру драматургии, а она предполагает Действие.
Так и пишется в сценарии, т.е. в пьесе или драме "Действие 1"
Т.е. герои на сцене активничают. А если они сидят и вступают в диалоги либо слушают монологи, , из которых ничего ДЕЙСТВЕННОГО не вытекает, это просто сценарий как на капустник пишут, чтобы в кампанию развеселить, не более того.
Драматургия, сценический вид искусства на то она и в действиях, чтобы через какое-то яркое движение все решалось
Вспомните:
Гоголь "Ревизор" - немая сцена,
Чехов "Чайка" - Треплев убивает чайку, ну а потом - Нину.. ( фигурально выражаясь)
"Вишневый сад" - сад рубят, Раневская уезжает...
Что касается критики. которая может обидеть автора и расстроить его слабую психику, отбить желание писать...
Автору, на мой взгляд, критика полезнее поглаживаний по головке, они способного п к писанию могут сделать не только разгильдяем, а ещё хуже - импотентом в отношении литературы. А искусство - вообще вещь жестокая... Как любовь...
Еще одно действие - "Кармен" пришло на ум.
Так что. Литература становится нужной, не импотентской лишь тогда, когда близка к головокружительной красоте, или к смертельной боли, или к смеху над аццкой пропастью.
Оно - искусство - нам, противовесом смерти служит... если кто не знал
"Не спи, не спи, художник
Не поддавайся сну/
Т ы- времени заложник/
У вечности в плену!
(Пастернак, кто не угадал)
На критику я не обижаюсь. Вот уж это - точно.
Что касается действия... А диалоги - это не действие? Герои обязательно должны бегать по сцене, драться, целоваться, рубить дрова...?
Мне приходилось видеть сильные (с моей точки зрения) спектакли, где герои просто сидят за столом и что-то обсуждают.
Последний раз редактировалось Пyмяyx**; 29.11.2025 в 16:04.
На смёпках с 1 Израильской
Хочу переделать мир. Кто со мной?
Видимо имелось в виду, что герои должны с пафосом и экспрессией что-то изображать:
- Бегу! не оглянусь!!! пойду искать по свету,
Где оскорбленному есть чувству уголок!!!!
Карету мне! Карету!!! И носовой платок!!!!!
О! Кстати, роскошный пример: "Горе от ума". Диалоги и только. Никто не суетится, никто никого не убивает.
Далее - занавес. Вот если бы карету подали на сцену и Чацкий на ней уехал...Карету мне карету!
На смёпках с 1 Израильской
Хочу переделать мир. Кто со мной?
Ну. да, дорогой аффтор, есть конечно и таковая драматургия где сидят за столом и мелют всякую чушь.
Меня в этом плане Эжен Йонеску весьма впечатляет.
напишешь что-то подобное - я в восторг приду!
А тут... как-то не зашла(( извини, дорогой, по-чесноку говорю. да , и многие, где ак ты выразился,"где герои просто сидят за столом и что-то обсуждают.", совсем не являются "сильными" пьесами". В драматургии как раз владеющих этим жанром - единицы.
А здесь у тебя на мою чуйку, было еще масса ходов, чтобы придать выразительность действиям. Поленился, дорогой. Ну, или... пусть оно полежит, как есть, потом вернешься и может увидишь эти упущенные возможности.
У меня такой рассказ был, про Синие яблоки.
Мне дали фидбек - "как-то все плоско и умозрительно у тебя"
. Я не приняла... Прошло время, глянула в свой текст - в самом деле, ну и дрянски же я описала действительно выдающийся случай!
Сейчас вот, вместо того чтоб кроптеть над своим рассказом, пишу тебе фидбек... Цени!
Последний раз редактировалось Хельга Рыбина; Вчера в 03:25.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
И как мы все понимаем, что быстрый и хороший хостинг стоит денег.
Никакой обязаловки. Всё добровольно. Работаем до пока не свалимся Список поступлений от почётных добровольцев «Простые» переводы в Россию из-за границы - ЖОПА !!! Спасибо за это ... |
| 18+ |