Максима начали бить в машине, когда в наручниках везли в следком. Как только Максима увели, я позвонила адвокату и он тоже поехал в следком Приморского р-на. Там адвокату сообщили, что Максим напал на следователя, поэтому операм пришлось применить к нему силу.
(Ага! В машине, в наручниках! - Пум)
Затем дня три Максим находился в камере при райотделе полиции, а потом его перевели в сизо Кресты в Колпино. Там поместили в 6-ти местную камеру, пресс-хату, он вину не признавал. В камере ... начали Максима избивать. Говорит били часа 2 и выкинули в коридор. Он долго не мог сидеть и тер все время пах, так сказал адвокат, когда посетил его.
Потом уже из коридора Максима поместили в камеру на двоих с такой же статьей.
Радьковича поместили в 4-х местную камеру, где заправлял убийца. Ему велели несколько дней сидеть под шконкой и там молчать, потом бросили тряпку у двери камеры и он как собака спал на ней.
Следователь назначила им комплексные экспертизы, психолого-сексолого-психиатрические экспертизы и поставила вопросы. Имеют ли они тягу к детям и страдают ли педофилией и гемосексуализмом.
Их всех осмотрел уролог и сделал и признал всех с нормальной половой функцией, затем в результате экспертизы не признали педофилии и гомосексуализма не у кого. Следователь не успокоилась и их положили в психбольницу на стационарную экспертизу в 28 дней. Там тоже врачи-эксперты не признали отклонений, все в норме.
Максим с рождения болен легкой степенью ДЦП и нудизм ему очень помогал снять напряжение и особенно в общении с людьми помогал, он раскрепощался. У Максима инвалидность по неврологическому заболеванию и был еще сахарный диабет 2-го типа не инсулинозависимый на таблетках. При поступлении в сизо ему не давали положенные лекарства и таблетки от диабета пока у него не приключилась кома и его положили под капельницу в больницу при сизо. Он два года провел в больнице. Максим самостоятельно не может брать кровь из пальца из-за плохо развитой моторики мелких мышц. Таким образом не может контролировать свой диабет. Там его сразу посадили на инсулин, не лечили как надо и он стал инсулинозависимым с большой дозой, делает 5-7 иньекций инсулина. Дозу в шприце выдержать не может, поэтому все идет безконтрольно. Перед Новым годом 27 декабря 2024г у него воспалилась нога и его в тяжелом состоянии на городской скорой отвезли из больницы при сизо в Центральную тюремную больницу им.д-ра Гааза, недалеко от Старо-Невского пр. Там ему поставили диагноз воспаление ноги буллезно- гангренозное на фоне сах.диабета и лечили там его с 27днкабря 2024г по 12февраля 2025. Врачи очень опасались за сохранность ноги. Пока удалось сохранить ногу, но она черная. Проходит все бесконтрольно.