Не хочу претендовать на лавры таких Великих как Карнеги и т.д.
Но в нашем случае, а именно организации развлекательного мероприятия, Я, в качестве " звонаря"(сленг), администратора по связи с клиентами, не подхожу. Звонарь, должен быть хорошо узнаваем по голосу(лучше женскому), звонок должен вызвать положительные эмоции(приятные воспоминания, например).А главное распологать минимальной информацией об аббоненте, для поддержания короткого дружеского диалога.
Всего этого у меня нет.Привожу пример:
Председатель попросил меня позвонить форумчанину по пустяку, уточнить номер телефона в России.Я набираю номер, привет и т.д.
По голосу чувствую, чувак напрягся от звонка незнакомца, и насторожился.Хорошо, вопрос был решен без меня.
Председатель, надо было зарезервировать что-нибудь на форш-мажерные обстоятельства.Помните: " Батька, дай денег, хлопцы робщат.Какой ты, говорят, атаман без золотого запасу."(фильм моего детства "Свадьба в Малиновке.")
Что я могу сделать, как простой форумчанин, ну ещё за август вперёд заплатить.
Какие ещё будут предложения?
Надо что-то радикальное придумать.
Ваш Мулик.