Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Рекламная война между BMW, Audi и Subaru...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    6,057

    По умолчанию Рекламная война между BMW, Audi и Subaru...

    Наверняка уже все знают про "рекламную войну" между BMW, Audi и Subaru. Но тут недавно в ней была поставлена жирная точка .




    Все началось с BMW. В середине 2006 года она разместила в прессе вот такой провокационный макет...


    Перевод:
    "Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР
    От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."


    PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама:


    Перевод: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
    От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."

    Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны. Ее макет:



    Перевод (адаптированный): "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".
    От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."

    После этого можно было ожидать присоединения к "акции" и других производителей, благо званий и регалий в автобизнесе полно. Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать бессмысленно.




    История имеет своё продолжение...

    В начале этого года на проспекте Santa Monica в Южной Калифорнии появился биллборд Audi A4 с вызывающим слоганом «Your move, BMW»/Твой ход, BMW.



    10 апреля креативными силами агентства Juggernaut Advertising концерн BMW нанесли ответный сокрушающий удар: прямо напротив биллборда Audi на противоположной стороне проспекта появился биллборд BMW M3 со слоганом «Checkmate»/Мат.



    ...«Проспект Santa Monica представляет собой своеобразный корридор между Beverly Hills и Santa Monica с высокой степенью интенсивности дорожного движения, — поясняет представитель Santa Monica BMW Del Montell, Jr. — увидев вызывающий биллборд Audi мы просто не могли не воспользоваться уникальным географическим расположением и не принять вызов»...


    Последний раз редактировалось Penis*; 15.04.2009 в 17:23.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ОПЯТЬ ВОЙНА?
    от Ёжик Ашдодский в разделе Панорама
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 01:47
  2. Война миров.
    от милисента** в разделе Музыкальный киоск
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 05:47
  3. Война Судного дня?
    от Пyмяyx** в разделе Помойка
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.09.2004, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
И как мы все понимаем, что быстрый и хороший хостинг стоит денег.

Никакой обязаловки. Всё добровольно.

Работаем до пока не свалимся

Принимаем:

BTС: BC1QACDJYGDDCSA00RP8ZWH3JG5SLL7CLSQNLVGZ5D

LTС: LTC1QUN2ASDJUFP0ARCTGVVPU8CD970MJGW32N8RHEY

Список поступлений от почётных добровольцев

«Простые» переводы в Россию из-за границы - ЖОПА !!! Спасибо за это ...



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Архив

18+