רפ״ק
Вид для печати
רפ״ק
Ну, мне интересно например читать данный сайт.
Поддерживать работу сайта - задача достаточно трудоемкая.
Кроме того, я сама немного писательница, и знаю, что это тоже работа.
Поэтому претензии к Пуму считаю необоснованными.
Необязательно реализовывать себя именно в работе - достаточно иметь разносторонние интересы.
HellGirl ответила за меня и хорошо ответила. Разве профессиональная карьера - единственное или главное мерило человеческих качеств?
Я сознательно отказался от попыток устроиться по профессии. И готов объяснить почему. Если бы я работал по профессии, у меня практически не осталось бы времени на всё остальное. 5 или 6 дней в неделю я бы работал. Да, получал бы неплохие деньги. А когда заниматься творчеством, вести сайт? Я уж не говорю про смёпки. И отпуск у меня бы был дней 10 в году. Или сколько там? А когда путешествовать, например? Вот я в Питер езжу каждый год на 3 месяца. А так бы - на 3-4 дня, галочку поставить. И ради чего? Ну, занял бы я какой-нибудь пост, например, стал бы начальником отдела в статуправлении. И это бы возвысило меня в моих глазах и глазах остальных? Но я бы ничего не написал или почти ничего.
А вот мама заболела, я всё бросил и ухаживал за ней. А работай я по специальности, мог бы я так?
Между прочим, для некоторых такая пружинка - работа. Вне работы человека уже и нет.
А тоар я подвтердил.
работа - это треть жизни человека.
еще треть - всякие другие занятия (семья, отдых, хобби...)
и треть - сон.
я бы может тоже хотела на 3 месяца каждый год куда-нибудь ездить... но тогда оставшиеся 9 месяцев мне нечего было бы кушать, пардон за суровую правду жизни.
а что, сайт отнимает так много времени? прямо обязательно 8 часов в день сидеть на нем, даже если не писать?