Показано с 1 по 6 из 6

Тема: 40 лет «Ниве»

  1. #1
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Kyrgyzstan,Bishkek
    Сообщений
    28,842

    По умолчанию 40 лет «Ниве»

    40 лет «Ниве». Интересные модификации




    11 мая 2017

    Успех советского внедорожника привел к появлению большого количества специальных и концептуальных вариантов, некоторые из которых получили путевку в жизнь и теперь колесят по дорогам.
    Упомянуть в рамках одной статьи все существующие исполнения «Нивы» невозможно.
    Слишком много их было, есть и, надеемся, еще будет в дальнейшем. Остановимся лишь на самых интересных или оставивших заметный след в истории.


    Собственно, с необычной машины история «Нивы» и началась. Два прототипа ВАЗ-Э2121 вышли на испытания в 1972 году. Кузов и трансмиссия не имели ничего общего с теми, что оказались впоследствии на серийной «Ниве». Первый был донельзя примитивным и был нужен по сути только для того, чтобы прикрыть агрегаты. Вторая могла иметь три типа привода: передний, задний или полный! Из-за сложности конструкции и компоновочных соображений в итоге от такой схемы отказались, и внедорожник получил постоянный привод на все колеса. Кстати, один из двух прототипов был окрашен в зеленый цвет, за что и получил прозвище «крокодил».



    С 1976 по 1986 годы в Тольятти было построено чуть меньше трех десятков автомобилей-амфибий ВАЗ-2122, также известных как проект «Река». Официально эту машину адресовали охотникам и рыболовам, на самом же деле ее разрабатывали для армии. Всего было шесть серий, каждая из которых представляла собой доработанный вариант предыдущей. Основной проблемой, которую решали конструкторы, было охлаждение агрегатов, скрытых в герметичном корпусе кузова. Автомобили последних серий успешно прошли весь цикл испытаний, получили одобрение комиссии и были рекомендованы к производству и принятию на вооружение. Однако ни ВАЗу, ни Министерству обороны на финальном этапе стало неинтересно вкладывать шесть миллионов тогдашних рублей в подготовку к серийной сборке модели. И проект, готовый и получивший «зеленый свет», положили на полку. Несколько сохранившихся прототипов сейчас находятся в музеях.



    Еще одна непохожая на себя «Нива» — минивэн ВАЗ-2120 «Надежда». Его выпускали в 1998-2006 годах, однако общий тираж составил всего около восьми тысяч автомобилей. Казалось бы, в России должны были очень тепло принять полноприводник, который, в отличие от тесной «Нивы», мог перевозить до семи человек или, если сложить сиденья, немалый объем груза. Но машина «не пошла». Виной тому было хромающее качество сборки, слабый двигатель (карбюраторный 1.8 или впрысковый 1.7) и общая неготовность россиян покупать минивэны. Добавим сюда и откровенно страшный дизайн дорестайлинговой версии с четырехфарным освещением. Замена оптики на «десяточную» облагородила передок, но популярности модели не прибавила. А ведь за пассажирской модификацией должны были последовать фургон, пикап и несколько специальных исполнений, включая такси. Теперь тольяттинский вэн – всего лишь редкий гость досок объявлений о продаже подержанных машин, представляющий, несмотря на мизерный тираж, нулевую ценность для коллекционеров.






    Под именем «Тарзан» с 1997 по 2006 годы компания «Лада Консул» собрала несколько сотен рамных внедорожников. Под кузовом «Самары», а также хэтчбека или универсала «десятого» семейства скрывалась оригинальная рама и знакомые по «Ниве» агрегаты: двигатель, коробка передач, узлы полного привода. Чтобы гармонично сочетать легковой кузов с высоким внедорожным шасси, применялся пластиковый обвес кузова.






    Фирма «Бронто» из Тольятти производит широкую гамму доработанных «Нив» (в том числе бронированных), но основную известность получил ее снегоболотоход «Марш». Он обладает феноменальной проходимостью и за счет шин сверхнизкого давления не разрушает верхний слой почвы. Гиганта можно заказать на базе любого из серийных кузовов «Нивы»: трех- или пятидверного, пикапа и т.п. Двигатель остается без изменений и способен разогнать вездеход до 70 км/ч.



    Еще одна интересная работа «Бронто» — «Ландоле». Внедорожник лишился боковых дверей, зато обрел встроенный трубчатый каркас безопасности, мощный кенгурятник и усилитель руля. Это сейчас последний не удивляет ни на «Ниве», ни на «Ладах» в целом, а в 1998-м, когда появился «Ландоле», это все еще был атрибут роскоши. Если верить официальному сайту производителя, то сегодня эта машина не производится.






    Как и любой советский автомобиль, «Нивы» шедшие на экспорт отличались от своих «сестер», продававшихся в Союзе. Львиную долю доработок делали не на конвейере, а сами импортеры. Минимальный объем вмешательства подразумевал пластиковый обвес кузова, «породистые» диски и шины, облагороженный салон. Но были и уникальные продукты. Так, в Норвегии «Ниве» поднимали крышу и демонтировали заднее сиденье. Получалась коммерческая двухместная машина, которая имела льготы по налогам. К слову, подобные версии на базе хэтчбеков В- и С-классов в Старом Свете до сих пор популярны.






    В Канаде и Австралии делали пикапы с удлиненным задним свесом. В СССР превратить «Ниву» в пикап так и не додумались, и идею реализовали уже в России. Сначала в 1990-е появился утилитарный «Бизон» с отдельным кузовом и задней рессорной подвеской. Чуть позже пошел в серию ВАЗ-2329 (ныне – Lada 4×4 Pickup) с интегрированным кузовом и стандартной ходовой частью. Согласно международной классификации, кабина у него «полуторная»: двухдверная, но с двумя рядами кресел. Поначалу выпускалась и короткая версия, рассчитанная только на водителя и одного пассажира, но спросом она не пользовалась.








    Ну а самое большое разнообразие представляют собой «Нивы»-кабриолеты. Их строили в Германии, Франции, Голландии, Канаде. Варианты были различные, но неизменно пользовались спросом. Недорогой внедорожник, адаптированный для веселого активного отдыха казался европейцам отличным приобретением.








    А закончим обзор, пожалуй, самой необычной «Нивой». Кемпер Auviga построили в Прибалтике. Для начала стандартную трехдверку превращали в пикап, а затем на него «надевали» жилой модуль с третьей осью. В теории путешественник мог оставить «дом» на стоянке, а сам налегке отправиться на осмотр местных достопримечательностей.




  2. #2
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Kyrgyzstan,Bishkek
    Сообщений
    28,842

    По умолчанию

    14 редких моделей «Нивы», о которых мало кто слышал, а напрасно




    09 апреля 2018

    Одним из самых интересных и уважаемых творений отечественного автопрома является автомобиль Нива. Этот советский, а затем и российский внедорожник пользовался высокой популярностью и даже экспортировался в иные страны мира. На его основании было создано немалое количество модификации, многие из которых являются малоизвестными, но очень интересными.
    Первая Нива сошла с конвейера в 1977 году и сразу завоевала сердца автомобилистов. Под капотом находился рядный мотор мощностью в 80 лошадиных сил на 1,6 литра. Оснащался он четырехступенчатой коробкой передач. На импорт отправляли немного иные модели – с мотором на 1,3 литра.









    1. Lada Niva iKRA




    В большинстве случаев во время модификации проводятся видимые изменения. Так было с внедорожником, получившим название Lada Niva iKRA. Эти автомобили выпускали непродолжительное время с 1993 по 1995 год, и поставлялись они на испанский автомобильный рынок. Чтобы привлечь иностранных покупателей, было решено сделать более комфортабельным салон машины и использовать яркий обвес.



    2. Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch




    Официальным импортером отечественных автомобилей Нива во Франции была компания Poch. Еще в начале 80-х годов прошлого века ей была представлена модификация с названием Plein Soleil. Особенность ее заключалась в отсутствии крыши в задней части автомобиля и усилении всей силовой структуры машины.



    3. Deutsche Lada Niva California




    При создании данной модификации были проведены свои интересные изменения. Одним из них стала установка матерчатого люка в крышу внедорожника. Разработана такая машина была также в начале 80-х годов ХХ века и была интересной покупателям, о чем говорит то, что подобные модели ВАЗ можно было купить еще в 2009 году.



    4. Lada Niva Special




    Это модификация классического внедорожника, создателем которой стало чешское общество Autolada CZ. Машины видоизменялись в Праге очень небольшими сериями. Мастера классический вариант изменяли путем продления заднего выступа и установки крыльев. Приобрести такой автомобиль можно было в Чехии и Словакии. Интересно, что покупатель мог выбрать грузовой вариант с названием Praktik, где было всего два сиденья и простой легковой вариант.


    5. Lada 4×4 Niva «St-Tropez»




    Советские автомобили Лада на территории Франции активно продвигал дилер Жан-Жак Пок. Им было разработано немалое количество интересных модификаций Нивы, среди которых особенно выделяется модель с названием St Tropez. Lada Niva Saint-Tropez. Купить её можно было в период 1984-1987 гг. и отличалась своеобразным дизайном обвеса.



    6. Deutsche Lada Niva Cabrio




    Немецким мастерам интересно было изменять советскую Ниву. Так в 1983 году на базе данного внедорожника, компания Deutsche Lada Automobil GmbH, которая была официальным импортером этих автомобиле, представила кабриолет, где полностью отсутствовали боковые стойки и силовые элементы крыши. Зато появился трубчатый каркас, которым решили усилить кузов.
    В новой версии есть передние сиденья с подголовниками, усиленная боковая поддержка сидений и ремни безопасности. Дополнительно использовались расширители крыльев из пластика, которые красились в цвет автомобиля и придавали ему более эффектный вид.



    7. ВАЗ-21213 «Лаура»




    НИВА Лаура — бронеавтомобиль с распашными дверьми, основанный на технологии скрытого бронирования. Машина предназначалась в основном для инкассаторов, но могла быть использована и с иными целями. Полноразмерное моллированное стекло позволяло получить экипажу высокую степень обзорности, а распашные двери давали возможность для быстрой загрузки или разгрузки экипажа и ценностей.



    8. ВАЗ-2131 «Антэл»






    Это очень интересная модель была показана в 2001 году. Особенность данной модификации заключается в наличии энергоустановки, которая занималась преобразованием энергии химической в энергию электрическую. Такой подход позволил получить тихую машину, которая не выделяла никаких выхлопов. Для хранения кислорода и водорода использовались специальные баллоны под давлением.



    9. ВАЗ-2121 Auviga




    Особенность данной модификации заключалась в том, что автомобиль стал более походить на кэмпинг на колесах. Представлена такая модель была латвийской компанией Auviga в конце 80-х начале 90-х годов. Жилую надстройку при необходимости можно отсоединить от машины и установить на специальную опору. Проект был интересным, но развития так и не получил.



    10. Бронто-212182 «Форс»




    Автомобили Нивы часто используются в качестве основы для создания необычных модификаций компанией «Бронто». Одним из интересных решений является бронированный автомобиль, получивший название «Форс», в котором броня и стекла способны выдержать очередь из Калашникова 5,45 мм. и 7,62 мм. Эта модель разрабатывалась для инкассаторов. Дополнительно в ней устанавливали кондиционер, еще одну аккумуляторную батарею, пожаровзрывобезопасный топливный бак.




    11. Бронто-212183 «Ландоле»




    Эта модель также была представлена компанией «Бронто». Классическая Нива была сильно изменена. Верхнюю часть кузова полностью сняли и на ее место установили силовой каркас безопасности. Полностью были удалены двери, а вместо них появились пластиковые ограничители небольшого размера. Отсутствует тут и привычный багажник, который был заменен открытым бортом. Данная модель выпускалась в 1998-2009 гг.


    12. Бронто-1922-55 «Марш-Комби»




    Это вновь измененный автомобиль Нива, над преображением которого работали специалисты из «Бронто». Основой транспорта стали мосты и рама УАЗ-3151, а вот кузов использовали от ВАЗ-21213. Первое что бросается в глаза – это огромные пневмоколеса, которые позволяют передвигаться данному автомобилю по грунтам с низкой проходимостью, откуда и пошло название «Марш», обозначающее в переводе с французского «болото». От Нивы в этом серьезно обновленном внедорожнике еще остались коробка передач, двигатель и раздаточная коробка.



    13. ВАЗ-2121 Нива «Сахара»




    Нива «Сахара» была выпущена в 1991 году всего в 6 экземплярах. Колесную базу обычной «Нивы» удлинили на 30 см, за счет чего удалось передвинуть заднее сидение из зоны задних колес, обеспечив таким образом комфортное размещение трех пассажиров. Крыша в задней части автомобиля была сделана съемной



    14. Нива Прицеп




    Нива Прицеп, отлично подходящая для выездов на природу, была создана из двух половин от обычных Нив. По факту это не дом на колесах, а скорее беседка на колесах — внутри друг напротив друга размещены два сидения, между которыми расположен столик.


    Источник

    А
    ВТОБЛОГ

  3. #3
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Kyrgyzstan,Bishkek
    Сообщений
    28,842

    По умолчанию

    7 редких модификаций «Нивы», за которыми уже гоняются коллекционеры




    28 мая 2018

    Может показаться, что легендарная «Lada Niva» единственная в своем роде. На самом деле это не так. Существует достаточно много интересных модификаций, и каждая из них по-своему хороша. Вот несколько наиболее интересных образцов, за рулем которых захочется посидеть даже отъявленным скептикам.



    1. ВАЗ-21212





    Праворульный ВАЗ-21212 на экспорт.Автомобиль «Нива» действительно очень популярен. Встретить его можно в самых разных странах. Великобритания и Япония — не исключение. Именно туда поставлялись вот эти «правши».


    2. ВАЗ-2122.600





    Когда-то ВАЗ-2122.600 могли взять на вооружение.Герметичный кузов и брезентовая крыша. Данная модель была разработана в 1970-е годы, и тогда же этим автомобилем заинтересовалась советская армия. Однако, что-то во всем этом пошло не так, и от амфибии решили отказаться.



    3. ВАЗ-21215





    Интересный образец ВАЗ-21215.Необычная «Нива», которая была сделана в сотрудничестве с Францией. Главной особенностью этой модели был дизельный двигатель от Peugeot XUD 9SD. Внедорожник получился тяжелым. Выпускалась машина с 1999 по 2008 год.


    4. ВАЗ-2121Ф





    Мечта фермера — ВАЗ-2121Ф.Данная модель, как и многие другие «Нивы», является продуктом сугубо экспортным. Это действительно двуместный фургон без какой-либо декоративной отделки как внутри кунга, так и внутри салона.



    5. ВАЗ-21218




    Стильный и роскошный ВАЗ-21218.
    Люксовый вариант «Нивы», сделанный еще в 90-е годы XX века. Машина получила множество любопытных наворотов. За отдельную плату можно было стать обладателем кондиционера и гидроусилителя руля.



    6. ВАЗ-212182





    ВАЗ-212182 для инкассаторов.А вот «Нива», которая с самого начала задумывалась, как машина исключительно для инкассаторов. Кузов у модели получился слишком тяжелым, поэтому пришлось усиливать подвеску, менять ходовую часть и амортизаторы.



    7. ВАЗ-212183





    Ландоле как ответ американцам.А вот модель за названием «Ландоле».
    В свое время она позиционировалась, как ответ «Jeep Wrangler».

    И хотя модель не стала такой популярной, как надеялись ее создатели, своего покупателя машина все равно нашла. Выпускается, кстати, по сей день.


    Источник


    АВТОБЛОГ



  4. #4
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Kyrgyzstan,Bishkek
    Сообщений
    28,842

    По умолчанию

    10 примеров тюнинга «Нивы», каждый из которых меняет ее до неузнаваемости




    02 июня 2018

    Есть что-то особенное в «Ниве». Не просто так этот автомобиль завоевал и не отпускает народное признание. Машину не просто знают и берут, ее уже достаточно давно превратили в своеобразный культ! Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на все эти невероятные тюнингованные «Нивы» 4х4.


    1. Нива АГМ 6х6





    Когда очень хочется Гелик.Когда очень хочется Mercedes G 63 AMG 6×6, но у тебя есть только старенькая «Нива», можно и из нее сделать вот такое чудовище. Нельзя не признать, что отечественный кустарный вариант выглядит почти также брутально, как и оригинал. А ещё в «Ниве» есть какой-то национальный колорит.



    2. Нива Пикап Ют





    Отличный получился пикап, надо признаться.Глядя на этот кастом, понимаешь, что среди сограждан явно есть те, кто согласился бы обменять свои «Нивы» на австралийские Юты. Конечно, не у всех это получается и не всем это под силу. Именно по этим причинам на свет и появляются вот такие чудеса народного творчества.



    3. «Городской пижон»





    Эта Нива не такая уж страшная.Этот кастом не только вычурно выглядит, но и название имеет соответствующее. Хозяин называет свое творение «Городской пижон». Несколько грубовато, зато полностью передает дух получившегося автомобиля. За основу, к слову, была взята Нива-21214. С ходовыми качествами у машины все в порядке.


    4. Тюнинг из 00-х





    Очень странно, что эта Нива еще ездит.Безымянная тюнингованная «Нива», которая впервые была замечена почти два десятилетия назад. Есть мнение, что создан этот монстр был примерно вначале 00-х и превратился в объект подлинного народного творчества. Выглядит машина несколько перегруженной, но все еще может штурмовать бездорожье.



    5. «Нива» 4х4 Форсаж




    Какая Нива не любит быстрой езды.
    Если бы «Форсаж» снимали в России, и все персонажи в фильме были бы русскими, то они определенно гоняли бы не на новомодных иномарках, а на вот таких вот тюнингованных чудовищах отечественного автопрома.



    6. «Нива» для олигарха





    Интересно, сколько за такую хотят?Только посмотрите на этот плод дизайнерского творчества! Не исключено, что перед таким стилягой не устоял бы даже олигарх. В Сети ходят слухи, что дизайнеры Великобритании некогда увидели этот российский кастом и «позаимствовали» некоторые элементы дизайна для нового авто. (сарказм).



    7. Бронированная Нива-Форс





    Отличный автомобиль для кортежа.«Нива», которая выглядит ничуть не хуже любого «Гелика». Такой зверь будет пафосно и круто смотреться в любой колоне автомобилей с VIP персоной. К несчастью пока, данный кастом был собран в единственном экземпляре.



    8. «Нива» для охоты





    Любителям природы придется по вкусу.Лаконичный тюнинг народного автомобиля для охоты и рыбалки. Пиксельный камуфляж отлично подходит этому пикапу. Хорошая проходимость, высокая надежность и незаурядный багажник – что еще нужно для активного туриста?



    9. «Нива» для сафари





    На такой Ниве можно и на сафари.Хочется чего-нибудь более экзотического? Тогда стоит присмотреться вот к этому автомобилю, который создавался тюнерами специально для сафари. Такая «Нива» почти ни в чем не уступает иномаркам-конкурентам!



    10. Нива-негоход





    И где мы уже такое видели?Несколько лет назад ряд компаний начали ставить свои модные автомобили на гусеничный ход, предлагая клиентам экзотические «зимние» варианты.


    Не отставать от гегемонов рынка, по всей видимости, решили и народные умельцы.



  5. #5
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Kyrgyzstan,Bishkek
    Сообщений
    28,842

    По умолчанию

    Лада 4х4 — 5 плюсов и один минус




    02 октября 2018


    Lada 4x4 — это наша родная Нива. Вспомним, за что ее любят в народе и за что ругают.
    Что только русские не придумают, лишь бы дорогу не строить.



    Народная мудрость
    Я до сих пор не согласен называть народную любимицу Ниву ее новым именем Лада 4х4. Поэтому далее буду писать слово Нива, а подразумевать вазовские полноприводники — вплоть до настоящего времени.
    Вначале поговорим о неоспоримых достоинствах этого автомобиля.






    Джип за недорого

    Только в советское время Нива была приблизительно на треть дороже, чем седан того же производителя. А затем, в перестроечные времена, цена на «русский танк» практически уравнялась с ценами на уже появившиеся переднеприводные автомобили, а порой она была и ниже. Теперь же Lada 4х4 в ненавороченной комплектации чуть ли не вдвое дешевле «суперкроссовера» Vesta SW.



    Продолжает кормить русского человека

    Да, французской компании Renault принадлежит подавляющее большинство акций Волжского автомобильного завода. Но, несмотря на это, завод стоит на нашей, российской земле, наши рабочие получают зарплату и делают исконно русскую машину — Ниву. Может, все не так и плохо? Ведь Москвич и Волга остались в истории...






    Старушка Нива более 40 лет кормит рабочих ВАЗа. Никакая другая модель не делала это столь долго.



    Проходимость — не повышенная, а высокая

    Проходимость постоянного симметричного полного привода с понижающей передачей и блокировкой в раздатке Нивы невозможно переоценить. Она побывала на обоих полюсах планеты, забиралась на Эверест (и добралась до отметки 5500 м). Но это — парадные рекорды, а тысячи скромных тружениц обеспечивают перевозку людей и небольших грузов в условиях нашего бездорожья. А еще о проходимости машины говорит то, что в любом грязевом трофи и поныне, спустя сорок лет после рождения, наряду с «дефами», «уазиками» и «геликами», в болоте обязательно тонет и тут же выплывает — благодаря меньшей массе — наша родная Нива.



    Ремонтопригодность

    Машина выпускается сорок лет. Очень многие узлы вообще не подвергались модернизации. Как вы думаете, какое количество запчастей произведено за это время на Ниву? В любом небольшом магазинчике на трассе вдали от города можно купить хоть шаровую опору, хоть диск сцепления. Опять же унификация с классическим семейством Жигулей играет на руку нивоводам. А еще существует унификация с грузовиками! Например, автор, однажды потеряв фару из-за отлетевшего камня, за 15 минут заменил ее приобретенной в придорожном магазинчике фарой от КАМАЗа.
    Ремонтные операции давно изучены нашими автолюбителями. В конструкции не встречаются особенно крупные и тяжелые узлы и агрегаты. Сравните отдельную коробку передач и раздатку Нивы с гигантским тяжеленным модулем, например, Great Wall Hower.






    За счет скромных размеров основных агрегатов Ниву можно успешно чинить в одиночку.



    Универсальность

    Нива — небольшая и компактная машина. Она пригодна как для эксплуатации в условиях мегаполиса, так и для движения по полевым дорогам, а то и без них. На ней можно и к Большому театру подъехать, и тушу кабанчика отвезти. Для тех, кому обычная трехдверная модификация кажется недостаточно вместительной, выпускается длиннобазная пятидверная модификация. А еще на базе Нивы тюнинговые ателье делали самые разные модификации, начиная от бронированных и заканчивая монстрами на колесах диаметром почти как задние колеса трактора «Беларусь». Мне приходилось встречать Нивы по всей Европе. Причем чаще, чем любую другую отечественную машину.






    Нива даже может служить в полиции.



    Один большой минус — недостаточная надежность

    Ломается у Нивы всё. Единственной крепкой частью автомобиля считается кузов, но и он склонен к коррозии. А коррозия для несущего кузова гораздо более опасна, чем для кузова внедорожника рамной конструкции. Нельзя забывать и о том, что автомобиль создавался на базе агрегатов заднеприводного легкового семейства ВАЗ. В случае с полноприводным автомобилем все агрегаты нагружены больше, а ресурс и надежность работы ниже.






    Двигатель — в прямом и переносном смысле слабое место Нивы. Мало «лошадок» и недостаточные ресурс и надежность.


    От заднеприводного семейства отпочковался и допотопный восьмиклапанный двигатель, размерность цилиндропоршневой группы которого увеличена почти до предела. Такое желание раздуть существующий блок цилиндров до максимального рабочего объема привело к снижению эффективности системы охлаждения, а это,в свою очередь, негативно сказалось и на надежности. Замена конструкции цепи привода ГРМ на однорядную (у жигулевских моторов была двухрядная) также не повысила безотказность мотора.

    Коробка передач взята с минимальными переделками от заднеприводного семейства автомобилей Волжского завода, а ведь нагрузки на коробку передач на внедорожнике выше.
    Многие годы автолюбители жаловались на недостаточный ресурс карданных передач и мостов. Причем проблемы встречались самые курьезные. Так, во время путешествия на Кавказ автор лично потерял на Ниве сапун переднего редуктора и вернулся в Москву с агрегатом, полным горной воды из реки Аше.






    Форсировние реки Аше. Ничего особенного, такая глубина встречается и на городских улицах в ливень.



    Задняя подвеска, конструктивно повторяющая таковую у заднеприводных автомобилей ВАЗ, имеет ограниченный ресурс шарниров рычагов. Передняя подвеска располагает значительным запасом прочности, но недостаточно долговечна. Весьма ограничен ресурс ступичных подшипников.





    Задняя подвеска Нивы имеет допотопную конструкцию со смещающимся вбок задним мостом.


    Резюмируя, можно сказать, что советскими инженерами был создан отличный автомобиль, который за сорок лет не потерял актуальности и любим народом. Несколько портят ситуацию невысокое качество изготовления отдельных узлов и агрегатов. Очевидно, что Ниве нужен преемник, но пусть он возьмет все лучшее, а досадные промахи останутся в прошлом.





    Источник

    Ч
    ЕТЫРЕ КОЛЕСА




    Последний раз редактировалось Gulzhan**; 10.10.2018 в 16:48.

  6. #6
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Kyrgyzstan,Bishkek
    Сообщений
    28,842

    По умолчанию

    Немецкие СМИ нашли «неубиваемый» российский автомобиль

    6.12.2018 в 14:02






    СМИ отметили неизменный внешний вид автомобиля и его выдающиеся внедорожные характеристики.
    Немецкие журналисты оценили российский внедорожник «Нива», который сейчас выпускается под названием Lada 4х4. Автомобиль дешев и «неубиваем». Констатируют эксперты издания Frankfurter Allgemeine Zeitung.
    Журналист Хольгер Аппель, который тестировал вездеход, припомнил события 80-х годов, когда впервые сел за руль «Нивы».



    Тогда этот опыт был признан ужасным, вспоминает автомобилист, так как на асфальте полноприводный советский внедорожник вел себя ужасно.

    «Но по нерасчищенной заснеженной дороге к дому она ехала победоносно. Это невзрачная, дешевая, неубиваемая машина с полным приводом. За 40 лет ее внешний вид почти не поменялся и у многих водителей начинают гореть глаза, когда они ее видят», — поделился впечатлениями Аппель.
    «Нива», которая так же известна под названием ВАЗ-2121 — советский и российский автомобиль повышенной проходимости. Относится к классу, так называемых, внедорожников малого класса. У автомобиля несущий кузов и постоянный полный привод. Серийное производств начато в апреле 1977 года и продолжается до сих пор.
    Внедорожник отлично зарекомендовал себя в сложных условиях и неоднократно становится призером различных ралли-рейдов.







    Источник


    4 КОЛЕСА








Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
И как мы все понимаем, что быстрый и хороший хостинг стоит денег.

Никакой обязаловки. Всё добровольно.

Работаем до 01.10.2022

Список поступлений от почётных добровольцев



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Архив

18+